К своему стыду, я не знал, что это за "горб" за кабиной МиГ-29. Точнее за кабиной индийского МиГ-29UPG, но он есть и на наших самолетах. Заинтересовавшись, я приступил к поискам информации. Как там сказал кто-то из известных? Любопытство - двигатель прогресса. А в моем случае любопытство - двигатель знаний возможно, и не нужных мне.)) Но вернемся к "горбатому" МиГу. Сначала я подумал, что это может быть дополнительное оборудование, как у того китайского истребителя Chengdu J-10, о котором я писал год назад. Но оказалось, что это накладной конформный топливный бак. В процессе изучения выяснил, что это обычное дело, и на российских моделях он так же стоит. Например, на МиГ-29СМТ. Достаточно быстро разобравшись с "горбом" решил узнать, чем еще индийские МиГ-29 отличались от обычной комплектации. В модификации МиГ-29UPG-UB, которая является модернизацией версии МиГ-29УБМ (проект 9-53), установлена система дозаправки в воздухе, двигатели РД-33 серии 3М, навигацией от Thales, радиолокационны