Найти тему

Про стоматологию: готов ли ваш сайт к рекламе?

Оглавление
Дмитрий Бодров
Дмитрий Бодров

Про аналитику и доступы

Важно, чтобы у вас была настроена аналитика и вы могли что-то поменять на сайте, то есть должны быть доступы к нему.

Если вы не имеете доступов, ни контактов с вашим подрядчиком, то смысла рекламировать сайт нет.

Ведь потребуется добавить коллтрекинг на сайт, виджет для подъема конверсий, метрику, правильно настроить цели.

Как узнать “подходит” ли сайт для рекламы?

Если у вас все вышеперечисленное есть и никаких проблем с аналитикой заявок, есть кто вовремя что-то сможет поменять на сайте, то остается путем проб и ошибок.

Делаем кампании в директе, подставляет сайт, выставляем необходимые настройки под таргетинг, ждем заявок.

Плохим звоночком будет потраченные десятки/сотня тысяч рублей без единого намека на обратную связь от пациентов.

Хорошим - заявки идут по нормальной цене. Либо чуть завышенной, ничего страшного, они у вас в принципе есть, дальнейшая работа по ведению в рекламе позволит оптимизировать стоимость обращения к вам.

Да, в таком случае, если вы пытались найти пациентов на имплантацию, и страница подходящая есть, а результата нет, то не нужно пинать мёртвую лошадь. Значит нужно сделать доп.страницу по имплантации, лендинг.

Более грамотно разместить информацию, собрать контент по максимуму.

Заморочиться, как будто от этого зависит судьба ваша.

Провести фотосессию с врачами и опубликовать информацию о них на сайте.

Подготовить работы до и после в хорошем качестве с водяным знаком, чтобы вам было что показать.

Вы ведь на каждом сайте заявляете, что установили 10 000 имплантов, верно?

Показывайте.

А нужно это для поднятия той же самой конверсии страницы, чтобы вызвать доверие (хотя можно и украсть фотографии других клиник, но я этого не говорил).

Сделать акцию интересную для первички и не только. Только не пишите 3 импланта по цене 2, не опускайтесь на такой уровень, вы не на вещевом рынке.

Про дизайн

Свежий дизайн - это конечно всё здорово, но у меня есть примеры, когда абсолютно посредственные сайты отлично приносят заявки в небольших регионах.

То есть дизайн как бы не на первом месте, это нужно понимать.

И от того, что вы цвета кнопок поменяете - ситуация не поменяется. Шило на мыло.

Главное чтобы необходимые вам кнопки просто не сливались с фоном и был смысл на них кликать.

Про тексты

Насчёт текстов тут важное сейчас будет…Тексты читают, ваши простыни также читают. И википедию которые вы пишите на страницах тоже.

Вопрос, что вам важнее?

Рассказать как вы справляетесь с проблемой пациента в своей клинике или нагнать водички и показать безжизненный SEO-текст?

- “Что такое имплантация”

- Кому нужно имплантация” и т.д

- “Любой другой текст который пропитан ключевиками и связан с seo”

Скажите честно, вы бы стали такое читать?

Или такое вы видите у каждого первого?Тексты это одна из самых важных частей на сайте. Не отдавайте эту задачу копирайтерам, посмотрите на вашу клинику со стороны, как пациент.Опишите, что действительно крутого у вас есть.

Может 3D-сканнер который спас не одну сотню пациентов от некачественной операции? Напишите про сканер.

Или врач, который переделал кучу работ после других клиник и умеет находить контакт с разными пациентами.Люди любят читать истории. Можете написать истории на своем сайте про пациентов, про крутых врачей, если такие есть.

На мой скромный взгляд, что хороший текст поможет расположить к себе пациентов и вытащить вашу клинику из ямы.

Про порядок блоков на сайте

Здесь достаточно просто. Проходит время, статистика с яндекс.метрики собралась, 2-3 недель достаточно будет.

Заходите в пункт Карты => Карта скроллинга

Далее выбираете трафик с рекламы и смотрите, на каком блоке отваливаются посетители.По теплоте просмотра сразу сможете понять, где красный - смотрели чаще всего, зелёный - пролистывали.

Возможно блок с ценами в самом верху находится, может цены людей не устроили.

А может и что-то мешает просмотру, виджет какой-нибудь, не игнорируйте это!

Про виджеты

Это может быть Jivosite, callback и квиз.

Самое важное - они не должны загораживать пол экрана и мешать пролистыванию страницы.

Смотрите обязательно мобильную версию, как там всё отображается.

Ведь больше половины заявок приходят исключительно с мобилки.

Если какой-то из виджетов давно не даёт результат - поменяйте на другой, протестируйте

Обязательно поставьте коллтрекинг для отслежки звонков с рекламных источников, иначе будете гадать на кофейной гуще, сколько раз позвонили и откуда.

Зачем это делать?

Кто-то до сих пор спрашивает, а как вы узнали о нашей стоматологии? Серьёзно?!)

Ахахахаха

Про стоимость

Если вы думаете, что просто выложим прайс-лист то это устроит пациентов, ответ нет не устроит.

Цена в рекламе должна быть рекламная. Не нужно писать конечную стоимость на сайте на 2 экране, например, если она отличается от средне-рыночной.

Есть 2 категории стоматологий:

1) Стоматологии бутики - это когда всё лакшери, премиум и бизнес класс.

Цены на услуги исключительно с приставкой “от” и цены эти в несколько раз выше чем у всех остальных.

У меня был опыт запуска такого сайта в рекламе г. Москва.

Конечно лидов практически не было, это и понятно.

Даже если у вас лакшери клиника, вы обязаны писать не только цены, но и что туда входит.

2) Стоматологии для лид гена - все остальные стоматологии, которые могут сделать вкусное предложение на доступные импланты, сделать акцию.

У стоматологий этого типа всё хорошо (почти) с генерацией заявок. Люди смотрят на стоимость не в последнюю очередь, отсюда и разница в кол-ве заявок, когда цены сильно завышенные и когда есть акционное предложение.

Можно заманивать на дешевую имплантацию, а в клинике врач как профессионал объяснит, что этот вариантов имплантов действительно у нас есть, можно поставить, но гарантии почти нет, и можно рассмотреть средний вариант (как пример привожу).

Еще раз скажу.Мы никого не обманываем.

На сайте вы можете сделать “тарифную сетку” с имплантами допустим.

- Эконом

-Стандарт

-Премиум.

И обязательно написать что входит, сколько стоит.

Не будет скорее всего такого что все 100% людей будет приходить исключительно на дешманскую операцию.

Люди не дураки)

Скорее что-то среднее выберут, если врач сможет ответить на вопрос - зачем?

Блок с контактами

Мне нравиться когда в блоке с контактами есть описание как попасть в клинику, в виде картинок фасада клиник, ближайшего метро и остановки.

Чувствуется, что клиника позаботилась об этом.

Особенно важно, если в одном доме находится еще парочку стоматологий, и вы просто написали в контактах свой адрес, мол, ищите сами.

Треш.

Не забудьте и про мессенджеры Ватс ап, телеграм. В них пишут так же часто, как и звонят.

На этом всё. Больше информации по стоматологии у меня на сайте

🙏 Если тебе было полезно, то ты можешь отблагодарить меня любой суммой с помощью доната через СПБ https://qr.nspk.ru/AS1A000MVCKQ6MBO83OB3K8KPOICQBHI?type=01&bank=100000000284&crc=91BE ИП Бодров Дмитрий Сергеевич

Пациенты для стоматологий. Продвижение стоматологий от Дмитрия Бодрова