Логотип — неотъемлемая часть визуальной идентичности компании, вокруг которой сложилось много стереотипов. В этой статье поговорим о них.
✅Логотип обязательно должен отражать сферу деятельности компании.
Некоторые компании, действительно, предпочитают логотипы, отражающие их деятельность: изображение тарелки и вилки для ресторана, ножниц для парикмахерской, кроссовок для спортивного магазина.
Однако это далеко не обязательно. В дизайне абстракция имеет свои прелести.
Абстрактные логотипы, играя на эмоции и фантазию, могут быть гораздо более запоминающимися. Вспомните хотя бы символ «Apple». Поэтому не стесняйтесь экспериментировать и выбирать то, что наилучшим образом передает характер и душу бренда.
✅Логотипа достаточно.
Логотип – это визитная карточка, привлекающая внимание, но чтобы добиться результата, требуется больше. Необходимо разработать корпоративный стиль — это обширный набор элементов дизайна, включающий в себя цвета, шрифты, графические элементы и т. д. Без этих элементов логотип не будет так же эффективен, как если бы он был частью полноценного бренда.
✅Логотип должен быть сложным и детальным.
Может ли он быть таким? Да.
Обязательное ли это условие? Нет.
Вспомните логотип «Nike». Его простота способствует узнаваемости, упрощает восприятие и позволяет легко его использоваться на разных носителях — от кроссовок до рекламных щитов.
✅Логотип должен быть один и навсегда.
В быстро меняющемся мире дизайн логотипа может стать просто неактуальным, его нужно обновить, чтобы оставаться на рынке. Но это не единственная причина, из-за которой компании меняют символ. Иногда они хотят отразить изменения ценностей, иногда привлечь внимание.
Поэтому давайте сотрем все заблуждения о логотипе. Важно помнить лишь одно: хороший лого привлекает внимание, запоминается и выделяется среди конкурентов.