Найти тему
Donnews.ru

Новый логотип Таганрога: тот самый чай, или вкус, или город...

Оглавление

У Таганрога появился свой логотип. На нём в упрощенной иллюстративной форме изображены: здание музея «Градостроительство и быт Таганрога», колонна дворца Алфераки, море, небо, яхта, чайка, деревья и брусчатка.

Так называемый брендбук разрабатывался командой маркетологов и дизайнеров для формирования единого визуального фирменного стиля.

Как сообщает пресс-служба городской администрации, обсуждения будущего логотипа проводились совместно с краеведами, историками, экскурсоводами города и общественниками. Важным элементом фирменного стиля стали иллюстрации достопримечательностей города, упрощённые в рисунке узнаваемые исторические здания.

Напомним ради туристической привлекательности для Таганрога разрабатывался мастер-план и дизайн-код, его создавал фонд ДОМ.РФ. Было заявлено, что приморский город будет первым городом в области с собственным дизайн-кодом.

Не оригинальный слоган

Отдельно хотелось бы отметить слоган, предложенный для Таганрога: "Тот самый город". Очень уж он не оригинальный. Прям как у чая:

-3

Или у кока-кола-заменителя: «То самое чувство», «те самые слова», «тот самый момент», «тот самый вкус», — такой копирайт выбрал производитель для продвижения локальной версии напитка.

-4

А тут "Тот самый город". Получается, слоган обо всём и ни о чем .... А вам нравится эта фраза?

Не первый блин

Хоть и заявлено, что Таганрог станет первым городом области с собственным дизайн-кодом, а для Ростова его только начали разрабатывать, логотипом и фирменным стилем столица области обзавелась уже давно.

Официальное представление туристического бренда Ростова — слогана и логотипа — состоялось 25 ноября 2015 года.

-5

Визуально итоговый вариант логотипа, выбранный после нескольких месяцев обсуждения, включает в себя надпись «Ростов-на-Дону», расположенную на фоне панорамы города, открывающейся со стороны Левбердона. Между панорамой и логотипом помещён слоган «Жизнь течёт рекой». Река, разумеется, Дон.

Известный дизайнер Артемий Лебедев тогда даже высказался по поводу нового туристического бренда Ростова. Более того - похвалил.

Верхом на красном коне

В конце марта 2018 года Ростовская область обзавелась собственным туристическим брендом. Им стал красный конь.

-6

Вот как его описали его в правительстве:

«В основе туристического бренда — комбинированный знак, состоящий из лаконичного символа в виде коня и словосочетания «Вольный Дон», составляющих единую композицию. Образ отличается новизной, оригинальностью, лаконичностью, ассоциативностью и способностью привлекать внимание потребителей. Специалисты уже признали знак сильной работой с точки зрения графического дизайна. В нём есть баланс, динамика, гармоничное сочетание графики и шрифта, интересное колористическое решение».

Бренд имеет «яркий и гостеприимный стиль» и подчёркивает «радушие и щедрость жителей донской земли».

А вам нравится логотип Таганрога? А Ростова? А области? Поделитесь своим мнением в комментариях!