Добрейшего дня!
На связи команда специалистов Жми5.рф — контекстная реклама Яндекс Директ от агентства ТОП-25 по России и ТОП-1 по Казани*
*Рейтинг Рунета 2023
Сегодня хотим кратко рассказать сразу о трех интересных кейсах клиентов, поделимся статистикой и покажем как удалось добиться тех или иных результатов.
Продажа газобетонных блоков
Заказчик:
- Занимается продажей газобетонных блоков (ИНСИ блоков)
- Собственное производство
- Осуществляет продажи в Челябинской, Курганской и Свердловских областях, а также в двух городах Башкортостана
- Интуитивно удобный и продающий сайт
Тут нужно сказать, что клиент также занимается строительством зданий из газобетона и изначально попросил настроить Яндекс Директ по этому проекту и уже после успешного сотрудничества пришел с проектом по продаже газобетона.
Основная задача — получать заявки не дороже 700 рублей.
Очень интересную особенность о потенциальных покупателях подсказал нам клиент, мы бы ее даже назвали "фишкой" проекта. Она заключалась в том, что многие пользователи думают, что газобетон и пеноблок это одно и тоже. Сразу поняли, что можем использовать эту уникальность и запустили рекламную кампанию по запросам на пеноблок. Она приносит нам 50% заявок и стала одной из самых конверсионных кампаний.
Результаты за Июль 2023:
- 87 557 рублей на рекламный бюджет
- 174 заявки
- 509 рублей стоимость одного обращения
Как видно из статистики выше, удается получать заявки ниже 700 рублей.
На данный момент клиент столкнулся с большим количеством лидов, с которым отдел продаж пока не может справиться и было принято решение уменьшить еженедельный бюджет до максимума - 20-25 тыс. руб.
Интернет магазин Автомобильных чехлов
Заказчик:
- Занимается продажей автомобильных чехлов
- Интуитивно удобный и продающий сайт
- Есть доставка по всей России
- Опыта в запуске контекстной рекламы не было
Сотрудничаем с данным клиентом с 2016 года и уже 7 лет получаем стабильно хорошие результаты.
Изначально потребность была в заявках стоимостью 300 — 350 рублей, так как это было давно и конкуренция достаточно высока, сейчас получаем немного другие результаты.
"Фишкой" данного проекта было провести анализ брендов, ведь машина у каждого своя и соответственно запросы могут быть разные - "чехлы на Hyundai", "чехлы для Audi" и т.д. Уточнили у клиента для каких марок машин рентабельнее всего осуществляется продажа чехлов, проверили все отправленные бренды по спросу в "Wordstat". Запустили рекламу по рентабельным брендам, по которым есть спрос. В итоге смогли увеличить выручку в 2 раза.
Хочется отметить, что у клиента есть услуга по установке чехлов, которая действует только по территории Москвы и МО. Обязательно используем эту информацию при разработке рекламных кампаний.
Решили поделить для Вас результаты на две таблицы:
Результаты по Москве и МО за последний месяц:
- 419 969 рублей на рекламный бюджет
- 793 заявки
- 529 рублей стоимость одного обращения
Результаты по России за последний месяц:
- 702.963 рублей на рекламный бюджет
- 1823 заявки
- 385 рублей стоимость одного обращения
Интернет-магазин подарочных сертификатов
Заказчик:
- Занимается продажей подарочных сертификатов
- Интуитивно удобный и продающий сайт
- Работает по Москве, Санкт-Петербургу и Екатеринбургу
У клиента очень много видов подарочных сертификатов — от прыжков с парашютом до кулинарных мастер-классов. Сотрудничаем уже больше 18 месяцев.
По просьбе заказчика сначала делаем упор на Москву, а затем Питер, а потом уже Екатеринбург.
На этапе брифинга определили, что приемлемая цена 1000 рублей за заявку и при этом доля рекламных расходов не должна превышать 20%.
После первого месяца работы поняли, что удерживать необходимую цену за обращение и ДРР не представляется возможным, убедили в этом клиента и теперь не обращаем внимание на стоимость заявки и ориентируемся на более важный показатель - ДРР.
У клиента было разработано множество кампаний:
- Сертификаты + продающая привязка
- Категорийные (сертификаты на полет, на косметику и т.д.)
- Для кого предназначен (мужчины, женщины, дети и т.д.)
- Повод (23 февраля, 8 марта, день рождения и т.д.)
- Общие запросы (какой сертификат выбрать, какие бывают сертификаты и т.д.)
Структура кампаний изначально выглядела таким образом.
Так как у клиента мы ориентируемся на показатель ДРР, очень важно отслеживать не только сами заявки, но и конечный итог покупки.
"Фишкой" данного проекта было проведение анализа рекламных кампаний по итогу 6 месяцев, когда уже накопили достаточно большую статистику. Из всех разаработаных кампаний, выделили ключевые запросы, по котором было больше всего покупок и приемлемый показатель ДРР для клиента.
Назвали кампанию "конверсионные запросы" и запустили на поиске с ручным управлением, поставив максимальные ставки для входа в спецразмещение (это сделали для того, чтобы получить максимальный результат, показываясь в первом спецразмещении) Соответственно дублю этих ключевых фраз отключили в предыдущих рекламных кампаниях.
По итогу гипотезы, через месяц после теста - данные кампании приносили 40% от всех покупок, количество самих покупок выросло в 2 раза. Однако ДРР повысился незначительно, но оставался приемлемым для клиента.
С Июня поддерживали ДРР в 25%, с Июля клиент решил увеличить бюджет до 1 миллиона рублей в месяц и увеличил приемлемый порог доли рекламных расходов до 30%.
Результаты за последний месяц работы:
- 437.372 рублей на рекламный бюджет
- 345 заявок
- 1268 рублей стоимость одного обращения
На данный момент тестируем рекламу, направленную на запоминаемость и узнаваемость - Медийные кампании. Также тестируем последние новинки от Яндекс Директа - к примеру, показы нашей рекламы в тематических Телеграм каналах.
Будем рады помочь Вам привести максимальное количество заявок за приемлемую цену. Подписывайтесь на телеграм, там больше классных кейсов:)
Чтобы получить консультацию или узнать подробнее о наших услугах, пройдите опрос и мы с вами свяжемся!