Исходные данные Цель проекта заключается в увеличении трафика на страницы каталога интернет-магазина из поисковых систем. В основном, трафик поступает на статьи блога. Перед началом работ мы провели анализ структуры каталога и ассортимента, а также изучили ТОП-результаты поисковых систем. Выводы первичного анализа: Итог: учитывая ограниченный ассортимент товаров на сайте по сравнению с конкурентами, и невозможность достичь высоких позиций в ТОПе поисковых систем с небольшим ассортиментом (особенно в Яндексе), мы приняли решение переориентировать страницы товаров и каталога на запросы, связанные с "премиум" и "итальянской" мужской одеждой. Проведенные работы Этап 1 - Технический аудит (1-й месяц) В ходе технического аудита были выявлены следующие проблемы: Большинство проблем были решены, за исключением улучшения скорости загрузки, которую программист на стороне клиента не смог решить. Этап 2 - Аудит коммерческих факторов (1-й месяц) В результате аудита коммерческих факторов были предло
Как мы повысили трафик для интернет-магазина мужской одежды в 2 раза
21 августа 202321 авг 2023
10
3 мин