Найти в Дзене
Иванна Кострико

Сгоревшая звезда. Глава 21

Сгоревшая звезда. Глава 21

Предварительно выстрелив в обитателей замка из оружия со снотворными снарядами, оборотни затащили в пикач бывшего разведчика. Кира резко развернула кресло к парализованному вампиру, внимательно посмотрела на него и рядом сидящего связанного оборотня.

– Прежде чем взлететь, я хочу разложить по полочкам то, что мы узнали. Чтобы понять, куда лететь и что делать. – Кира и Прометей переглянулись, и девушка продолжила. – Итак, Кристиан Желязны, уникальный инженер-биотехнолог, офицер спецподразделения дальней разведки Федерации. Геройски погиб несколько лет назад. Прикрывая отход команды разведчиков, накрыл своим телом взорвавшийся прибор неизвестного назначения. И вот теперь мы обнаруживаем его в статусе высшего вампира на планете двуликих, расположенной на удалении в несколько световых лет от того места, где он якобы погиб. Кстати, та планета, которая считается последним пристанищем успешного офицера Желязны, была населена очень агрессивной расой вампиров. Я ничего не упустила?

– Что-то мало верится, что человек, обладающий уникальными знаниями и способностями, нечаянно геройски погиб. И так же нечаянно возродился вновь под новым именем, – хмуро буркнул Прометей. – Свежо предание, да верится с трудом.

– Вот и я думаю, что ничего случайного не бывает, – тяжелым взглядом продолжая смотреть на Желязны, проговорила Кира. – Да и теперь мужики сражаются с непонятными биологическими роботами, включающими в себя звериную сущность. Слушай, Желязны, на что ты рассчитывал, когда громил планеты? Что Федерация спустит все тебе с рук? Что тебя не будут искать и не постараются уничтожить?

– Кира, он рассчитывал на то, что создаст свою армию к тому моменту, когда его найдут, – прищурив глаза, резюмировал Прометей. – Ты посмотри, при нападении на Рохат у него не было ни одной потери. Он знал все слабые и сильные места обороны и воспользовался этим. Его немного подкосил Умаг, и то его люди хоть и ушли оттуда с потерями, но мы так и не установили, кто напал на планету. Те потери, что они понесли на Умаге, это пикачи, которые вы с Пабло сожгли. А по сгоревшим останкам невозможно было установить расу нападавших. И третья планета, опять все сделано быстро и результативно. Когда мы прилетели, кораблей пиратов уже не было. И снова местным не удалось уничтожить противника.

Вампир под действием парализатора молчал, но его глаза зло сверкнули красным огнем в сторону девушки.

– Андроиды, усиленные звериной сущностью? – про себя тихо произнесла Кира, и ее взгляд остановился в одной точке на лице бывшего разведчика. – А для того, чтобы получить такого робота, тебе нужны были биоматериалы. Поэтому ты закабалял таких, как этот придурок, находя у каждого, слабое место, и они тебе поставляли живых существ. В результате разных экспериментов ты пришел к выводу, что оптимальные бойцы – это оборотни. Представляешь, Прометей, андроид-оборотень, способный перекидываться в другую сущность! Это какой монстр получается?! А чтобы не было промаха, ему подсаживали маленького зверя. У взрослой особи слишком велика была привязанность ко второй ипостаси, и они очень часто не приживались и погибали. Это известно еще из экспериментов, поставленных с жезлом как раз на этой планете, где мы сейчас с тобой находимся. Маленького детеныша подсадить и вырастить было больше шансов. А людям и вампирам вторую сущность не подсадишь. Поэтому первый удар был по миру двуликих, населенному кошачьими. Ведь там все малыши были усыплены. Второй удар ‒ по миру парнокопытных, если бы мы не помешали, то, представляешь, какие бы монстры еще были в его армии. И третий, морские животные. Красиво задумано. Кристиан, а тебя не смущает, что сейчас против твоих игрушек сражаются твои друзья. Матвеев, Обренович и еще несколько парней из твоего бывшего взвода. А Белинский… Там внутри, под куполом.

Кира тяжело сглотнула, пристально глядя в глаза вампира. Но он спокойно выдержал ее взгляд, не отводя своих злых красных глаз.

– Сейчас главное ‒ результаты этого сражения, поэтому надо лететь туда, – прикусив нижнюю губу, проговорила Кира. – Но этот урод ничего не сделает, чтобы прекратить бойню, и плевал он на тех, кто когда-то его спину прикрывал и вытаскивал с поля боя.

– Так давай его Матвееву не отдадим, – с надеждой в голосе предложил Прометей. – Понимаешь, у Матвеева будет чувство долга, офицерская честь и вина перед погибшим, а теперь возродившимся другом. А у Федерации сейчас очень гуманные способы допроса. И все это не будет стоить тех жизней, что он отнял. Давай сами с ним разберемся.

– Да я вроде пообещала его закону передать, – задумчиво произнесла девушка и еще раз внимательно посмотрела на вампира. – А, впрочем, я дала слово, я его и взяла. Женщины такие непостоянные и коварные существа. Мы сами не знаем, что захотим в следующую минуту. Давай так, сейчас летим к полю боя. Если Матвеев останется жив, то так и быть, отдадим его ему. А если погибнет, то мы вправе с ним сами разобраться, и у нас будет больше причин с ним пожестче поговорить, и никто не вмешается. Меня же не только оборотней учили пытать. Я и других умею допрашивать без специальных средств. А еще у меня есть кинжал с серебряным лезвием. Он о-о-очень полезен при разговоре с вампирами, особенно высшими.

Кира развернулась в кресле к пульту управления. Динар, все это время сидевший с испуганным видом, шумно выдохнул, чем вызвал непроизвольный смех у расположившихся рядом оборотней.

– Я знаю, как она допрашивает, – тихо прошептал он Кристиану, за что получил в ответ злобный взгляд. – Еле выжил. Она совсем безбашенная. Порвет на куски и не поморщится. У меня все внутренности до сих пор горят.

Пикач летел в сторону купола, Прометей безостановочно старался вызвать Гарца или Матвеева. Но ни тот, ни другой не отвечали. Кира все больше хмурилась. Подлетая к месту, где Гарц пытался пробиться под купол, Кира вдруг спросила, чуть косясь через плечо в сторону вампира:

– Сир, а ты как люди молятся, помнишь? Если помнишь, то молись. Приближается момент истины. Сейчас будет око за око, зуб за зуб. А в результате можно лишиться причинного места.

Подлетев к площадке перед входом в лабиринт бывшего завода, Кира посадила свой пикач рядом со стареньким аппаратом пиратов. Но таким образом, что большой парализующий луч был направлен на разбитые и обугленные ворота. Внутри пещер слышались звуки боя. Стоял неимоверный грохот, раздавались взрывы, слышались крики и стоны людей. Кира сидела в пикаче, сжав кулаки и не отрывая глаз от ворот.

– Может, помочь надо? – тихо проговорил кто-то из оборотней.

– Чем ты поможешь? – буркнул в ответ Прометей. – Наша задача сохранить этих двух уродов, а там от нас не сильно большая подмога будет.

– Ну нельзя же просто сидеть и ждать неизвестно чего? – выпалил мужчина.

– Можно и нужно, – парировал Прометей. – У каждого своя задача. У нас цель – не лезть в разборки, а доставить этих козлов, для того чтобы они получили по заслугам. Ты думаешь, у меня руки не чешутся?!

В этот момент из пролома возле ворот выскочили два необычных существа. Они были похожи на льва и тигра в полутрансформации. Бежали эти особи на двух ногах, но уже покрылись волосяным покровом, на руках и ногах появились когти, а изо рта торчали огромные клыки. Высокие, под три метра. С окровавленными мордами. Они рванули в сторону стоящего пикача. Но Кира вовремя отреагировала, поймав в луч парализатора и сразу выстрелив в них дротиками со снотворным.

– Наручники хватайте и вперед, – приказала девушка оборотням, открывая бокс с нужными инструментами. – Берите с запасом, чтобы не возвращаться. Надеваете на монстров и в сторону оттаскиваете. Я дала им повышенную дозу снотворного. Пока дойдете к ним и оденете браслеты, они заснут. И стойте там, ждите следующих. Черт, если бы знали, против кого сражаться шли, парализаторами и снотворным запаслись бы с лихвою.

В пикаче повисла тишина. Прометей сидел сосредоточенный и злой. Невозможность помочь тем, кто бился в пещерах, напрягала и угнетала. Но в этот раз он должен был сдержаться и не пойти на поводу у своих желаний. Через некоторое время из ворот стали выходить бойцы, выводящие своих раненых товарищей. Они оставляли их на поляне и снова возвращались в бой. Прометей, схватив все медикаменты, что находились в летательном аппарате, выбежал помогать обрабатывать раны. Кира продолжала находиться в пикаче, наблюдая за стремительно меняющейся обстановкой.

– Кира, а что будет со мной? – тихо спросил Динар, уже даже не пытающийся освободиться от веревок. – Вы меня Федерации отдадите или сами разбираться будете?

– С тобой все проще, – невозмутимо ответила девушка. – После того как в Федерации допросят, они передадут тебя твоему отцу, если он жив останется, или тому, кто станет главой клана вместо него. Тебе в вину можно инкриминировать предательство на клановом уровне, похищение людей и участие в межгалактическом разбое. За первое наказывают в клане, а за второе и третье ‒ заключение на планетах-убийцах. Как в Федерации посчитают, так и сделают.

– А что такое планеты-убийцы? – еще тише поинтересовался оборотень, затравленно глядя на девушку.

– Это планеты, на которых добывают особо ядовитые ископаемые, – так же спокойно и не повышая голоса ответила Кира. – В основном там все механизировано, но есть и такие виды работ, которые требуют только ручного труда. Вот на них и отправляют заключенных. Срок заключения там небольшой, так как выжить очень трудно.

– Все равно лучше туда, чем в клан. Там хоть есть шанс на жизнь, а в клане меня разорвут сразу, – вздохнув, сделал вывод Динар. – А что с Жеромом будет? Ну если вы его Федерации передадите?

– Тут все гораздо хуже, – посмотрев через плечо на сидевшего с закрытыми глазами вампира, ответила Кира. – Он бывший офицер спецподразделения, нарушивший присягу. Организатор пиратского ковена. Руководитель операций, в результате которых погибли миллионы живых существ. На двух планетах практически не осталось жителей, а третья планета сильно пострадала. И больше, чем уверена, сейчас в этих пещерах найдем лабораторию, где проводились опыты над людьми и оборотнями. Ты не смотри, что он сейчас сидит такой смирный и тихий. Кристиан ‒ сильнейший менталист. И если бы я не была лишена чувств, он уже давно бы заставил меня сделать так, как ему надо. Мы бы уже с Прометеем и теми ребятами давно были бы в его лаборатории. Думает, я не чувствую, как он пытается воздействовать на мой мозг. Но дело в том, что на Умаге у меня выгорели не только каналы, по которым текла энергия, но и эмоции. И сейчас мне даже не надо владеть похожей силой, чтобы поставить щиты. Он просто не может воздействовать на то, чего нет. Его стараниями я фактически стала андроидом. Разница только в том, что в меня не заложена программа, как в его изобретения. Я мыслю самостоятельно. Если мы передадим его в Федерацию, они уничтожат быстро и безболезненно, предварительно выкачав из него всю информацию и практически превратив в овощ. Будут небольшие моральные страдания, но физически ничего не почувствует. А если он останется у нас с Прометеем в руках, то будет умирать долго и мучительно. И мы тоже сможем из него выкачать всю информацию, но физически он это почувствует. По-моему, звуки боя стали тише. Тебе так не кажется? Или глубоко ушли или заканчивают.

– В правом крыле завода стало тише, – прислушиваясь вместе с Кирой к звукам, доносившимся из пещер, подтвердил Динар. – А вот в левом еще горячо.

– Что говорят ребята? – спросила Кира подошедшего Прометея и еще одного бойца из команды Матвеева. – Где Гарц и Матвеев?

– Они разделились, – пояснил оборотень. – Гарц повел половину отряда по правому коридору, а Матвеев налево пошел.

– Не удивлена. Матвееву ходить налево не привыкать. Опыт есть, – хмыкнула Кира и покосилась на Кристиана. – Что вы там видели?

– Правый коридор – это в основном клетки, битком набитые оборотнями, – стал рассказывать офицер, морщась от боли и прижимая к себе прокушенную руку. – Но нам было не до этих клеток. Охрана там просто умопомрачительная. Они не чувствуют боли, дерутся как бешеные. Мы по несколько человек на одного бросаемся, и он все равно умудряется отбиться. Мы такого еще не видели. Хорошо, что бой идет в закрытом помещении. Им там разгуляться негде. Низкие потолки не дают в звериной ипостаси, атаковать как следует.

– Передай по рации своим парням, что эти существа подвержены воздействию парализаторов и снотворное на них тоже действует, – распорядилась Кира и добавила: – А то мы до Гарца не можем достучаться. На связь не выходит.

– Так он в самом пекле. И их накрыло ультразвуковой волной еще до нашего подхода. Так что, скорее всего, у него связь не работает, – пояснил боец и добавил, отходя в сторону: – А своим я уже передаю.

– Ждем, – ответила Кира Прометею на невысказанный вопрос. – Справятся, не переживай. Нам надо ждать.