Видали? Не надо орать. Это скульптура. Элемент творческого поиска какого-то кипящего от возмущения разума.
Пенку с него не сняли - и вот ловите результат. Ну как это описать? У меня слов не хватит... Застывшая музыка Брамса. Чей-то воплощенный сон, да.
Чей, интересно? Ирины Фарион, не иначе. А кто еще так спит? После такого сна, скажу я вам, любой иной сновидец ... развоплотиться.
А Ирина Дмитриевна - женщина крепкая, с ярким коммунистическим прошлым. Опять же, она и не такое каждый день утром в зеркале видит. И ничего.
Что касается этого ... железного дровосека, которого Гудвин выгнал за профнепригодность, я еще раз говорю - это скульптура. Называется "Крылатая ракета".
Братья сказали, что ее установят вместо советских памятников, ибо свято место пусто не бывает.
Крылатые ракеты
летят, летят, летят...
А что такое? Очень даже красиво. У вас в городе такая есть? Нет. И не будет. Потому что у нас нет таких умельцев, понимаете?
Все просто. У наших ума не хватит такое вот ... воспроизвести! Это надо быть особенным человеком, смотреть на окружающую действительность особенным взглядом и принимать особенные препараты.
Парацетамолом тут не обойдешься! А других я не знаю.
Только я не понимаю - а чего они все время орут, эти ... воплощения? Что может олицетворять вот такое вот изваяние?
Там Бенвенуто Челлини пообещал прийти ненадолго из астрала и всем оторвать руки, а вы хихикаете. Как объяснять человеку будем, что братья вот так видят скорбь?
Впрочем, в чате мне уже сказали, что я ничего не соображаю, далека от искусства, и никогда не пойму те тонкие материи, которые питают души настоящих художников.
Хорошо, что моя душа на диете, а от ей бы предложили кусочек этой материи, и что?
Искусство в большом долгу! Я вообще не уверена, что тут обойдется без коллекторской службы, если честно.
Лишь бы теперь это юное дарование - Илья Черномаз, уверовав в судьбу, не пошел в Москву с обозом рыбы.
Не дай Бог...