Найти в Дзене
CPAExchange

Топовые email-креативы в категории образования летом 2023 года

Компания CPAExchange предлагает разработку и дальнейшую работу с эффективными продающими креативами для анонсов или рассылок, от которых не отписываются. Работая с категорией образования, мы отметили повышенный интерес к распространению email-маркетинга в образовательном сегменте.

О лучших офферах и инструментах мы расскажем в этой статье.

Почему образовательные офферы так хорошо распространяются через email-рассылки?

Образовательные офферы часто хорошо распространяются через email-рассылки по нескольким причинам:

· Целевая аудитория: Когда люди присоединяются к согласию на нашу email-рассылку, они заведомо уже проявляют интерес к получению информации о различных выгодных предложениях и продуктах, например, для развития своего образования или своих навыков.

· Персонализация: Email-рассылки позволяют нам персонализировать сообщения и адаптировать их под интересы и потребности каждого получателя. Это повышает шансы на то, что сообщение будет более релевантным и заинтересует получателя.

· Удобство и доступность: Email-рассылки доставляются прямо в почтовый ящик получателя, что делает их очень удобными для чтения в любое удобное время. Получатели могут просматривать сообщения и переходить по ссылкам на образовательные предложения с компьютера, планшета или смартфона.

· Возможность взаимодействия: Email-рассылки позволяют получателям легко отвечать на сообщения, задавать вопросы или запрашивать дополнительную информацию. Это создает возможность для более глубокого взаимодействия с потенциальными клиентами и помогает убедить их принять предложение.

· Аналитика и отслеживание: Email-рассылки предоставляют отправителям возможность отслеживать открытие и клики по ссылкам в сообщении. Это позволяет измерять эффективность рассылок, оптимизировать их и адаптировать под потребности получателей.

Кроме того, рассылки являются эффективным инструментом для распространения образовательных офферов и приглашения на онлайн-конференции, семинары и вебинары. Все они – передовые инструменты маркетинга.

Какие письма использовать лучше всего?

· Информационные письма: отправляются для предоставления дополнительной информации о конкретных курсах, программе обучения, требованиях и целях обучения. Эти письма могут содержать описание курсов, расписание занятий, информацию о преподавателях и т.д.

· Акционные письма: отправляются для предложения скидок, специальных предложений или акций, связанных с образовательными офферами. Это может быть временная скидка на определенные курсы или бесплатный доступ к дополнительным материалам.

· Письма с информацией о карьерных возможностях: отправляются для предоставления информации о возможностях трудоустройства, связанных с получением образования на данном курсе или программе. Это может быть информация о партнерских компаниях, стажировках или работы, которые могут быть доступны после окончания обучения.

Актуальный и эффективный call-to-action в рассылаемых письмах

Эффективный call-to-action в рассылке неукоснительно должен соответствовать таким принципам:

  • Ясность и конкретность
  • Привлекательность
  • Срочность
  • Ясные инструкции
  • Поддержка доверия и лояльности
  • Персонализация

Помните, что ваше предложение должно быть понятным и конкретным. Используйте ясные призывы, такие как: «Зарегистрируйтесь сейчас», «Получите скидку» или «Узнайте больше». Сделайте свое предложение привлекательным для получателей. Укажите на преимущества, которые они получат, и подчеркните значимость вашего предложения.

Создайте ощущение срочности, чтобы мотивировать получателей к действию, используя подобные фразы: «Ограниченное количество мест», «Скидка действительна только до определенной даты» или «Не упустите возможность». Убедитесь, что ваши инструкции просты и понятны. Укажите, как получатели могут выполнить требуемое действие – нажать на кнопку ниже или позвонить по указанному номеру.

Добавьте элементы, которые помогут убедить получателей в надежности вашего предложения. Это может быть упоминание аккредитации или лицензии учреждения, отзывы клиентов или гарантии качества.

С какими рассылками лучше всего работать?

В работе над креативами мы учитываем особенности целевой аудитории и продуктов, которые желает продвинуть заказчик и продвигаем каждый товар в нужный сегмент рынка благодаря собранным нами вручную базам через созданные креативы.

Главное, не забывайте тестировать различные варианты call-to-action и отслеживать их эффективность для оптимизации рассылок и достижения лучших результатов.

В качестве удачного примера приводим успешные образовательные офферы, реализованные компанией CPAExchange:

Talentsy - онлайн-университет гуманитарных профессий. Преврати хобби в профессию!

-2

Тип офера: CPS.

ГЕО: Россия.

ЦА: м/ж от 18 лет.

Лидом является: оплата курса по заявке на сайте.

Запрещенные виды трафика: Cashback (запрещено использовать автоматические браузерные расширения на сайте рекламодателя), Clickunder, Email рассылки (по согласованию), Popunder, Push и SMS (по согласованию). Также запрещены Toolbar, Группы в социальных сетях (создание групп от рекламодателя), Дорвей-трафик, Контекстная реклама, Контекстная реклама на бренд, Мотивированный трафик.
OR - 3.42%

CTOR - 2.26%

Wowspeak – английский онлайн с репетитором. Первые два урока бесплатно.

-3

Тип офера: CPА.

ГЕО: Россия.

ЦА: м/ж.

Лидом является: подтвержденная заявка.

Запрещенные виды трафика: мотивированный трафик, адалт.
OR - 3.39%

CTOR - 2.96%

Главное, помните, что для эффективной email-рассылки необходимо создавать качественный контент, использовать привлекательный дизайн и поддерживать регулярную коммуникацию с получателями. Также рекомендуется проводить тестирование различных вариантов писем и отслеживать их результаты для оптимизации рассылок.

С уважением, компания CPAExchange