Найти в Дзене

Товар испорчен во время авитодоставки, как вернуть деньги! Нужна помощь/совет!

Здравствуйте! Все наверно бывает в первые, вот и со мной случился негативный опыт авитодоставки (боксберри). Чувствовало мое сердце…

Начнем по порядку.

Девушка оформила авттодоставкой детскую каталку ikea, я упаковала ее в пленку и повезла на каляске вместе с дочкой в пункт boxberry.

Каталка, в идеальном состоянии (была)
Каталка, в идеальном состоянии (была)

100500 раз была уже на данном пункте и знаю операторов в лицо. В пункте всегда много народу тк там параллельно пвз и wb. Оператор оформляет заказ, кладут накладную и принимает следующего клиента. Процесс упаковки происходит в свободное от клиентов время. Забегая вперед, наверно не происходит.

Я как чувствовала, попросила девушку - оператора, упаковать каталку в доп. коробку, она кивнула, а я спокойная покатила коляску с дочкой дальше.

Косяк мой в том, что я не убедилась и не дождалась упаковки.

И вот, каталка приехала к покупателю, я жду денежек на карту и + продажа авттодоставой. Но вместо этого, мне приходит сообщение от девушки - покупателя 👇🏼

Переписка
Переписка

Фото сломанного товара. В моей пленке и без какой лито упаковки службы доставки😥
Фото сломанного товара. В моей пленке и без какой лито упаковки службы доставки😥

Жду каталку назад.

Девчата, нужна помощь, как вернуть деньги за товар? Видео к сожалению я не снимала в пункте приема :(

Девушку- оператора запросила, день приема и время тоже тоже зафиксирован. Запросить просмотр видео? Думаю, это только по запросу сотрудников правоохранительных органов возможно. Как быть? Не буду оставлять такую ситуацию без внимания.

Хочу вернуть деньги за испорченный товар в полном обьеме.

Нужна помощь, совет. Заранее спасибо 🌸