Я не хочу сообщений!

- Ирина Владимировна, а вы общаетесь с иностранцами? – спрашивает студент Витя.

- Нужно общаться?

- Вы же – преподаватель английского.

- Да, общаюсь. Есть знакомые. Носители языка. Один – тоже педагог, другой – певец и музыкант.

- Ого! Разговариваете?

- Разговариваем. Еще есть очень хороший разговорный клуб в Петербурге и антикафе. Там тоже можно поговорить по-английски. Обсудить разные темы.

- Я не знал.

- Всегда есть нехватка времени. Нужно специально ехать для общения в клуб. Ой, Витя, ты же можешь воспользоваться приложениями для общения с иностранцами по всему миру!

- Есть такие?

- Конечно! И тренировать навыки разговорного английского! – воодушевленно воскликнула я.

- Хм… Наверное, - задумался Витя.

- Витя! Вот только там может быть очень много сообщений!

- Как?

- Появится твой профиль, и сразу 95 сообщений! Или 77!

Витя посмотрел на меня одновременно с удивлением и неодобрением.

- Я не хочу столько сообщений, - отрицательно покачал он головой, - Не нужно мне столько.

- Можно на все не отвечать, - засмеялась я.

Вряд ли Витя стал развивать разговорный английский через приложения. Хотя…

А вы хотите сразу девяносто пять сообщений? На английском языке?

Витя - казак. У него конь Капкан.
Витя - казак. У него конь Капкан.