Найти тему
МедоваRUS

Обзор на Корейское пиво.Пивной напиток светлый фильт.паст. КЛАУД ДРАФТ/ KLOUD DRAFT , алк. 4,5%, 0,5 л. метал.бан.

(Банка пивка)
(Банка пивка)

Всем доброго дня и хорошего настроения. Сегодня у нас на обзоре Корейский представитель пивных напитков и возможно единственный. От себя особо не могу сказать , что знаком с корейскими сортами пиво. Но увидев в местной пивнухе сделано в Южной Корее , потому что Северная закрыта для всех, решил взять на пробу данный напиток.

(Описание на тыльной стороне банки)\
(Описание на тыльной стороне банки)\

И так как обычно переходим к описанию и краткой речи от производителя. Что пишет и как описывает.

Цвет
Пиво золотистого цвета с пышной белой пеной.

Вкус
Вкус пива легкий, питкий, мягкий, освежающий, со сладковатыми солодовыми оттенками и очень деликатной хмелевой горчинкой.

Аромат
В аромат пива сплетаются тона светлого солода и цветочные оттенки.

Гастрономические сочетания
Пиво хорошо сочетается с пиццей, легкими закусками, снэками, несложными горячими блюдами из рыбы и белого мяса.

Описание
"Kloud" Draft — светлый корейский лагер, изготавливаемый из хмеля, импортируемого из Германии, что обеспечивает пиву аутентичный вкус в европейском стиле. Пиво изготавливается на новейшем оборудовании, отвечающем требованиям по защите окружающей среды и высоким стандартам качества. Оно легко пьется, отлично освежает и утоляет жажду.
Название корейского бренда "Kloud" представляет собой симбиоз корейской буквы "K" и английского слова "cloud" — "облако" и символизирует пивную пену.

Компания Lotte Chilsung (Лотте Чхильсон), входящая в крупнейший южнокорейский конгломерат Lotte Group, впервые вышла на рынок страны в 1950 году с лимонадом "Чильсонг Сайдер", который довольно быстро стал лидером продаж среди прохладительных напитков в регионе.
Более 60 лет Lotte Chilsung, которая признана компанией №1 по выпуску напитков в Корее, успешно развивается и совершенствуется. Предлагая потребителю высококачественный продукт с уникальным вкусом, компания добилась высокого уровня реализации своей продукции в стране и за рубежом. Нужно отметить, что даже в период кризиса 2009 года оборот компании продолжал увеличиваться и превысил 1,5 миллиарда долларов.
Lotte Chilsung, удерживая лидирующие позиции в отрасли, регулярно инвестирует средства в приобретение новейшего оборудования и проведение маркетинговых исследований. Компания первая в Корее была сертифицирована по международным системам НАССР (анализ рисков и критические контрольные точки), ISO9001 (управление качеством), ISO 14001 (защита окружающей среды) и ISO 22000 (безопасность пищевых продуктов). Этот факт лишний раз подтверждает высокий уровень качества напитков, производимых на заводах Лотте Чхильсон.
Продукция компании пользуется огромной популярностью во многих странах мира. Независимо от расстояния, она всегда сохраняет свежесть и оригинальный вкус.
(Кружка прямиком из Германии)
(Кружка прямиком из Германии)

Под такой случай привезли кружку-сапог из Германии, и сразу опробовал бокал в деле. Изготовитель данного напитка скажу честно пишет полный бред. По вкусу и запаху- это Балтика 7. По пенообразованию ее много , но она просто есть и без запаха. Про легкость питья и сочетания с закусками возможно правда будет вкусно, но только с хорошей пиццей , просто перебьет вкус горечи и кислой воды от напитка. А то что хмель из Германии , ну тут маркетинг конечно выдал базу. Больше то и сказать нечего.

(Пивной сапог прекрасен!)
(Пивной сапог прекрасен!)

По итогу даже не хочу описывать и делать выводы, скажу кратко.

3 корейских банок из 10.

Пробовать вам или нет решайте сами, цена 150-160 рублей в местной рыгаловке. Мое мнение лучше взять уже взять Балтику 3-7 сортов, выйдет больше бутылок и будет дешевле, по вкусу будет такая же дрянь.

Спасибо , что дочитали до конца мой краткий обзор по данному напитку всем желаю хорошего настроения и кружечку холодного.

Еда
6,93 млн интересуются