Найти в Дзене
Shrimp Talk

SKIMS от Ким Кардашьян почему так успешен ?

У вас может быть разное отношение к семейству Кардашьян-Дженнер, однако их влияние на поп-культуру и современный шоубизнес неоспоримо. Почти у каждого члена семьи есть собственная линейкам продукция, к примеру, Кайли Дженнер и ее бренд Kylie Cosmetics, у Хлои Кардашьян марка джинс Good American.

-2

Ким Кардашьян основательница и владелица бренда белья SKIMS, сумела вывести свою линейку в первые ряды, достигнув себестоимости компании в 4 миллиарда долларов, сейчас каждый новый дроп линейки скупают почти мгновенно.

-3

SKIMS был основан в 2019 году в сотрудничестве с генеральным директором Йенсом Греде.

«Все началось с того, что я просто не могла найти корректирующее белье, которое совпадало бы с моим цветом кожи», — рассказала Кардашьян в разговоре с TIME. — «Мне приходилось брать свои вещи и красить их чайными пакетиками и кофе».

Изначально бренд получил название KIMONO, однако подобное название новой линейки вызвало бурную критику в адрес звезды, с обвинениями в в культурной апроприации, так как исконно «кимоно» считается частью японской культуры. После такого бурного протеста Ким пришлось сделать заявление о смене названия своего будущего бренда.

Чем обусловлен успех SKIMS ?

-4

Главной чертой политики бренда было позитивное отношение к разным типам кожи и телосложения, тем самым Ким Кардашьян мгновенно удалось заполучить хорошее расположение абсолютно разных слоев общества в лице женщин всех расс и фигур.

Марка белья может похвастаться,пожалуй, одной из самых широких размеренных линеек на рынке от XXS до 4XL. Ким как инфлюенсер сразу понимала, что маркетинговая стратегия своей линейка должна быть направлена на принятие себя такими какие вы есть, поэтому она делала упор не только на качестве продукта, но и на том чтобы он был комфортен и с моральной точки зрения для своего будущего покупателя. Подобным трепетным отношением и огромным влиянием Ким на общественность бренду был гарантирован широкий охват аудитории, и как следствие мгновенный успех.

SKIMS подхватывает новые веяния рынка

-5

Во времена пандемии спрос на корректирующее белье резкое падает, большинство покупателей заперты дома и не имеют острой необходимости корректировать фигуру. Ким почувствовав изменения в привычной жизни большинства женщин, тут же приняла решение расширить линейку бренда, начав выпуск одежды для дома.

«Так получилось, что это было идеальное время, когда все остались дома и захотели чувствовать себя более комфортно», — сказала Ким Кардашьян.

Можно купить только два раза в год

-6

Еще одной отличительной фишкой компании является то, что они утраивают дроп коллекции только два раза в год, возможно это оказывает заинтересованность аудитории в продукции бренда и повышает общий ажиотаж.

Возможность одеть сборную Америки

-7

В 2021 году бренду была предоставлена возможность одевать олимпийскую сборную США для участия в играх в Токио. В капсульную коллекцию SKIMS x Team USA вошли футболки, велосипедки, леггинсы, трусы с высокой посадкой и топы-бра, украшенные олимпийским логотипом и флагом США.

«Эти женщины являются невероятным примером для подражания для девочек, в том числе для моих дочерей, показывая им, что все возможно, если упорно трудиться», — отметила Ким.

Миллион долларов за минуту

-8

В 2021 году бренд SKIMS сделали коллаборацию с модным брендом Fendi и ее креативным директором Кимом Джонсом. После официального релиза коллекции вещи были раскуплены буквально мгновенно и принесла с продаж миллион в первую же минуту дропа.

В сотни самых влиятельных компаний

-9

В 2022 году Совет модельеров Америки ввел специальную номинацию Amazon Fashion Innovation Award для деятелей модной индустрии, лидирующих в области технологий и инноваций. Первая награда была присуждена основателям SKIMS, получившим свою статуэтку на церемонии CFDA Fashion Awards 2022.

«Ким, Йенс и Эмма стали пионерами новых технологий, переосмыслившими концепцию корректирующего белья. Совместно с нашим партнером, компанией Amazon Fashion, мы очень гордимся тем, что вручаем первую награду за инновации SKIMS», — заявили в CFDA.