Ой! - испуганно вскрикнул королевский отпрыск. - Мамочки!
- Какая я тебе мамочка, - возмутилась новоприбывшая гостья в леопардовых лосинах, малиновом парике и огромных солнечных очках. - Я молода душой и телом.
С этими словами Злобушка (а это, разумеется, была она) пшикнула в лицо принцу жидкостью из баллончика, который она выменяла у Маразмы на пачку гречки и банку кильки в томате. Фея заверила, что водичка та приворотным эффектом обладает, и стоит кого-нибудь ею опрыскать, как он навсегда влюбится и больше никогда ни на кого не посмотрит. Для надежности Бездемона решила опрыскать Дионисия посильнее, потратив почти весь раствор.
Пока наследный принц тëр глаза, отплëвывался, чесался и матерился, Злобушка проговорила про себя тайное заклинание и хотела было закрепить эффект волшебным поцелуем (опять же, по наставлению Маразмы), как вдруг увидела его... стол, заваленный разными яствами.
В это время прынц, который еще не полностью пришëл в себя из-за орошения едким приворотным раствором, попытался вцепиться Злобушке в леопардовую ногу, хрипя: - Помогииии.
Но не прекрасная незнакомка отмахнулась от него со словами "не сейчас" и двинулась в сторону харчей. Королевский стол радовал изобилием блюд, и Злобушка, истекая слюной, начала спешно наваливать себе в тарелку всë, что попадало в поле еë зрения. Когда продукты перестали помещаться, Злобушка опустошила посуду и принялась накладывать новую порцию. И так она увлеклась этим занятием, что не заметила, как все гости, включая Барбу и Полено, перестали есть и танцевать и начали с интересом и некоторым удивлением наблюдать за еë действиями. Первой очнулась сестрица.
- Мама! - завизжала она, - Это ж наша Бездемона! А ты говорила, еë на бал не пустят.
- Не переживай, доча, - тихо пробормотала мамашка, - Пусть наедается, может, перестанет у нас продукты тырить.
В этот момент Злобушка почувствовала, что голод, наконец, отступил, подтянула сползшие с живота лосины и, бросив на ходу "пойду, подышу свежим воздухом", вышла из зала.
Тем временем Дионисий, который, к счастью, вновь приобрел способность видеть, принял вертикальное положение и побежал в бальную комнату, по-бабьи визжа: - Где эта...., которая меня обрызгала этой ...?! - Лови еë!
Но пока гости разобрали его речь и поняли, о ком он говорит, Злобушка, с прытью молодого мамонта, уже мчалась по ступенькам вниз, вспомнив, что плохо спрятала дома палку колбасы... Тут она неожиданно запнулась и остаток лестницы преодолела кувырком, извергая проклятия и недобрые пожелания в адрес проектировщиков замка. В полëте со Злобушки слетел стоптанный кроссовок и остался одиноко лежать посередине лестничного пролëта. А сама падчерица Барбы, гонимая мыслью о колбасе, бежала домой в одном кроссовке...
Сказочке опять не конец, продолжение следует...
Сказка ложь, да в ней намек. И снова намекала Чика без ника.