особенности аромамаркетинга в ивент-индустрии
С наступлением прохладных предосенних дней event-индустрия вернулась из «эпохи опен-эйров» в привычный формат мероприятий и праздников в закрытых помещениях. А это значит, что у организаторов снова появился повод задуматься об ароматизации мероприятий, которая решит сразу несколько насущных задач.
Поговорим сегодня о том, как ароматы помогают организаторам провести неординарные, запоминающиеся и яркие события при вполне заурядном бюджете.
Нейтрализация ароматов помещения
Не новость, что в кризисные времена владельцы помещений могут экономить на многих аспектах, в числе которых — ремонт и обработка поверхностей, замена инженерных коммуникаций, качественная вентиляция, отопление и др. И если гости события не увидят этих нюансов на фото локации, то первый же вдох сможет дать им об этом понять. Скорее всего, ароматы сырости, незаметного глазу грибка на стенах или свежего ремонта не будут слишком отчетливыми, но на уровне подсознания они обязательно сформируют дискомфортные ощущения и могут испортить впечатления от события.
Ароматизация помещения на 100% закамуфлирует нежелательные запахи, но это не главное преимущество применения парфюмерных композиций в event-индустрии.
Формирование комфортной среды
Создание непринужденной атмосферы — первая задача на любом событии, которая поспособствует абсолютно всем целям мероприятий от качественного нетворкинга на бизнес-конференции до неистового празднования личного знаменательного события. Для того чтобы решить эту задачу можно применить массу инструментов — уверены, в арсенале праздничной индустрии найдутся десятки таковых. А можно использовать только 1 из них — ароматизацию пространства.
Наукой доказано, что свыше 70% эмоций человека формируют ароматы. Соответственно, при минимуме финансовых и временных затрат, вы сможете обеспечить необходимую атмосферу события.
Как выбрать правильный аромат для мероприятия?
Эксперты «Третье Чувство» могут рекомендовать несколько подходов. Рассмотрим 2 из них.
Аромат под целевую аудиторию
Определите целевую аудиторию мероприятия по критериям возраста, пола, интересов, целей и предпочтений. Эти показатели помогут подобрать аромат, максимально соответствующий характеру гостей события, который с первых же минут на событии обеспечит им ощущение комфорта и раскованности.
Аромат под тематику
Тематический аромат позволит настроить аудиторию на атмосферу события и создаст схожее настроение у самой разнообразной публики.
К примеру, сосредоточенность на бизнес-событиях сформируют свежие древесно-зеленые ноты. Поспособствуют радостному настроению на персональном юбилее сладковатые, фруктовые или цветочные ароматы. Настроят на расслабление и чистоту восприятия чайные и травянистые композиции.
Повышение качества впечатлений и запоминаемости события
Обоняние — единственный из органов чувств, напрямую связанный с мозгом посредством обонятельного нерва. Поэтому сигнал обоняния поступает к мозгу быстрее, чем зрение и слух.
При этом важно, что обонятельный сигнал минует область критики и сознательного восприятия, напрямую задействуя область эмоциональной памяти человека — лимбическую систему. Это значит, что ароматы становятся самым мощным триггером для эмоций и способны создать яркие впечатления за короткое время. Одновременно с этим они формируют в мозгу человека эмоциональный «якорь», связанный с местом или событием, которое ассоциируется с определенным ароматом.
Таким образом, посредством ароматизации, вы имеете возможность не только создать атмосферу, но и обеспечить яркие воспоминания о мероприятии.
Хотите проконсультироваться о лучшем варианте ароматизации для вашего события? Свяжитесь с нами уже сегодня!