21. Откровение
Дорога на вокзал показалась Александру ужасно короткой. К его безмерной радости Лизавета не поехала с ними, сославшись на то, что не все подготовила к приезду Елены Борисовны. Александр надеялся, что в дороге он сможет поговорить со Светланой, но она отстраненно смотрела в окно на заднем сидении.
-Светлана, у вас все в порядке? - отважился спросить мужчина.
-Все прекрасно, - ровным тоном ответила девушка, даже не удосужившись посмотреть на него.
-Если вас что-то беспокоит, вы можете сказать это мне. Все-таки, я как-никак начальник вашей службы охраны.
-С моей безопасностью все в порядке. Мне никто не угрожает и не пытается меня убить!
Александру почудились ледяные нотки в ее голосе. Он понял, что девушка не желает поддерживать с ним беседу и решил замолчать. Однако, его очень удивило ее поведение и тон. Словно она была на что-то рассержена. И причина ее недовольства - он. Вот только в чем он мог провиниться? Ему казалось, что она вполне дружелюбно к нему относилась. Так что же вдруг произошло? Немного помолчав, он все-таки отважился снова вступить в беседу.
-Я бы хотел у вас спросить, не замечали ли вы в последнее время что-то необычное?
-Например? - теперь Светлана не скрывала, что не хочет с ним общаться. Ее голос звучал резко, с неприязнью.
-Например, не появились ли у вас какие-то посторонние предметы, которые не должны появиться? - Александр постарался говорить дружелюбно, не смотря на тон девушки. Ему отчаянно захотелось остановиться, заставить выйти ее из машины, прижать к себе и целовать, пока она не оттает и не расскажет ему все, что с ней происходит.
-Не знаю! Я не обращала внимания! Я слишком устаю на работе, чтобы ежевечерне еще и дом осматривать! К чему вы это спрашиваете? Это вы должны смотреть, не появилось ли у меня чего нового и странного!
-Согласен. Просто недавно камеры засекли Савелия, влезающего в окно гостиной. Конечно же мы все проверили, а с ним я провел беседу, но все-таки... Может, он вам что-то передавал лично? Или умудрился обойти камеры?
-Ничего он мне не передавал! И вообще: если вы не можете уследить за персоналом, у меня возникает вопрос о вашей компетенции!
-Вы в любой момент можете нанять себе новую охрану! - тихо, но твердо произнес Александр и уставился на дорогу. Она была права. Своими вопросами и предположениями он только обличил себя в самом невыгодном свете как профессионала. Но чем еще он мог ее разговорить? Не говорить же в открытую, как он скучает по ней и страдает от того, что не может себе позволить даже подарить ей цветы.
-Мне сейчас некогда этим заниматься! - отрезала Светлана и впервые за всю дорогу посмотрела на него через зеркало. - И что же Савелию было нужно?
-Он принес вам цветы.
-Цветы??? - Светлана рассмеялась. Но ее смех был скорее истеричным, нежели веселым. - Зачем? Ах, да! Я же богатая наследница! Меня нужно срочно обаять и влюбить в себя, чтобы я разрешила пользоваться своими деньгами. А еще лучше: переписала все наследство!
Она продолжала истерически хохотать. Ее лицо покраснело, а из глаз полились злые слезы. Александр свернул к обочине и остановился. Он надеялся, что Светлана успокоится во время остановки, но ее истерический смех перешел в рыдания. Тогда мужчина вышел из машины и сел на заднее сидение с другой стороны. Притянув к себе девушку, он крепко прижал ее к себе и поцеловал в затылок.
-Что бы это ни было, вы не должны так расстраиваться! - тихо проговорил Александр, поглаживая Свету по спине. - Никто ведь не умер?
Она подняла на него заплаканное лицо.
-С ума сошел?
-Значит для слез нет повода! Арнольд Аркадьевич не даст вам запутаться на работе и что-то предпринять не так, а вашим ухажерам я охоту отобью к вам так бесцеремонно подкатывать!
-Будут подкатывать с церемониями? - улыбнулась Светлана.
-Как вы того пожелаете, так и будут! - улыбнулся в ответ Александр, но взгляд его стал грустный.
Света смотрела ему в глаза и не могла оторваться. В его объятиях было так тепло, спокойно и надежно, что она отдала бы все на свете, чтобы так продолжалось вечно. Непроизвольно она подняла руку и погладила его по щеке. Александр перехватил ее ладошку и начал ее целовать. Светлана замерла и... Они не поняли, как это произошло. Поцелуй был жадным, страстным, даже грубоватым. Словно их вот-вот какая-то невидимая сила оторвет друг от друга и они больше никогда не встретятся.
-Прости! - тяжело дыша отстранился Александр. - Я ... не должен был так поступать! Я виноват! Вы в праве сделать со мной, что хотите!
-Я тебе нравлюсь? - одними губами спросила Светлана.
-Очень! - слишком поспешно ответил мужчина. - Но... Извини... Обстоятельства против меня ... Нас.
-Почему? - Света готова была снова разрыдаться.
-Ты и сама прекрасно знаешь. Мужчина как я не может быть с такой девушкой как ты, не вызывая определенных пересудов.
-Ты боишься пересудов?
-Я боюсь твоего недоверия.
Светлана опустила глаза: она боялась, что Александр в них прочитает ее мольбу не отпускать ее. И это было правда: она боялась.... Но не его расчета в отношении ее, а своего непроизвольного недоверия.
Молчание затянулось.
-Время, - тихо произнес мужчина.
-Ах, да! Поехали! - Светлана, наконец, подняла на него глаза. Его взгляд был нежен и открыт. Щеки девушки покраснели. Ну не может человек с таким взглядом лгать!
Снова прижав ее к себе, мужчина легонько коснулся губ девушки и вышел из машины. Сделав пару глубоких вдохов сел на свое место. Посмотрел в зеркало и улыбнулся. Света тоже смотрела на него и смущенно улыбалась.
Они умудрились вовремя приехать к приходу поезда. Мать Светланы оказалась точной ее копией только постарше. Всю дорогу Александр наблюдал за двумя женщинами и улыбался. Теперь все встало на свои места: Елена Борисовна была той самой единственной любовью Эдуарда Викентьевича. И это ей он оставлял все свое имущество, но приняла его Светлана. Интересно, почему?
Лизавета встретила Елену Борисовну как родную. Раскинув широко руки, она бросилась обниматься, а затем повела ее в дом. Александр, подхватив чемоданы, тоже последовал за женщинами. Он внес свою ношу в подготовленную для гостьи комнату и уже собрался незаметно уйти, как Лизавета его окликнула:
-Саша! Ты давай тоже присоединяйся к нам за обедом!
-Да я вообще-то... - мужчине хотелось побыть одному и обдумать произошедшее между ним и Светланой, но ее голос заставил его передумать.
-Да, Саш, мы будем очень рады видеть тебя... вас за столом!
Он видел, как она покраснела, выдав себя, и удивленный взгляд Лизы, брошенный сначала на Свету, а потом на него, тоже не укрылся от его внимания. Однако, он решил, что сейчас не время объясняться с Лизаветой и, улыбнувшись Светлане, а потом всем остальным, согласился.