«Летит» ‒ сервис для оцифровки гостей в ресторане. Сейчас к Letit подключено уже более 100 заведений. В том числе, «Жан Хуан Лу» в Новосибирске. Мы решили поделиться этой историей, рассказать в цифрах, какой результат дало внедрение «Летит».
Внедрение Letit
Технически это выглядело следующим образом. Мы разместили в зале заведения QR-коды, персонал предлагает гостям переходить по ним, чтобы получить гарантированный моментальный приз. Гости переходят и попадают в мини-приложение Letit на базе ВК Mini Apps. Оно открывается автоматически, ничего не надо скачивать ‒ если, конечно, у человека на телефоне установлен ВК. У большинства он установлен.
В приложении они видят Колесо Фортуны:
Пользователь крутит колесо, выигрывает приз. Чтобы его забрать, нужно подписаться на группу ресторана «Жан Хуан Лу» и согласиться получать от него рассылки. Таким образом заведение автоматически получает:
● Новых подписчиков;
● Информацию о гостях: их пол, возраст, дата рождения и т.д.
Сервис также автоматически запрашивает отзыв у каждого воспользовавшегося им гостя. Это помогает собирать обратную связь. И с его помощью можно настроить рассылки, например, перед днями рождения.
Цифры на старте и после внедрения
Перед запуском Letit в сообществе «Жан Хуан Лу» было 1200 подписчиков. Спустя 9 месяцев использования этого сервиса количество достигло 4100. И это без какой-либо дополнительной рекламы. Причем новые подписчики ‒ это именно гости ресторана, не случайные люди. Они реагируют на новости заведения и вообще демонстрирует высокую вовлеченность.
Также «Жан Хуан Лу» активно использовал возможности личной рассылки. За этот срок 1127 человек было поздравлено с днем рождения. Из них 562 открыли подарочный сертификат. А 318 воспользовались предложением ресторана и отметили в его стенах свой праздник.
Заинтересовались и хотите подключить Letit у себя в заведении? Свяжитесь с менеджерами этого проекта. Будем рады видеть вас в числе своих партнеров.