Найти в Дзене
Шопоголики

История бренда Prada

PRADA - всемирно известная марка с более чем 100-летней историей. Бренд выпускает женскую и мужскую одежду, аксессуары, парфюмерию и даже мебель. Каждый год модный дом представляет коллекцию, которая является высочайшим произведением искусства, наполненным яркой индивидуальностью и очарованием. А начиналось все с чемоданов. Братья Прада История итальянского дома моды началась в 1913 году, когда Марио Прада открыл в Милане небольшой магазинчик по продаже роскошных сумок и чемоданов. Он рассчитывал на VIP-клиентов, которые искали аксессуары, не выходящие из моды через несколько лет. Марио Прада использовал редкие и дорогие материалы для создания по-настоящему эксклюзивных вещей. Такие как кожа моржей, полудрагоценные камни, черепашьи панцири, редкие породы дерева, змеиная кожа и другие. С самого начала Марио удалось привлечь и удержать дорогих клиентов. Он пригласил своего брата Мартино присоединиться к нему.Их бутик стал называться Fratelli Prada, что в переводе с итальянского означает
Оглавление

PRADA - всемирно известная марка с более чем 100-летней историей. Бренд выпускает женскую и мужскую одежду, аксессуары, парфюмерию и даже мебель. Каждый год модный дом представляет коллекцию, которая является высочайшим произведением искусства, наполненным яркой индивидуальностью и очарованием. А начиналось все с чемоданов.

Братья Прада

История итальянского дома моды началась в 1913 году, когда Марио Прада открыл в Милане небольшой магазинчик по продаже роскошных сумок и чемоданов. Он рассчитывал на VIP-клиентов, которые искали аксессуары, не выходящие из моды через несколько лет.

Марио Прада использовал редкие и дорогие материалы для создания по-настоящему эксклюзивных вещей. Такие как кожа моржей, полудрагоценные камни, черепашьи панцири, редкие породы дерева, змеиная кожа и другие.

С самого начала Марио удалось привлечь и удержать дорогих клиентов. Он пригласил своего брата Мартино присоединиться к нему.Их бутик стал называться Fratelli Prada, что в переводе с итальянского означает "братья Прада".

Семейный бизнес превратился в уверенный бренд класса люкс. Продукция была не только роскошной, но и отличалась высоким качеством и уникальным дизайном.

Эпоха Марии Прада

Основатель Prada скончался в 1952 году, и бизнес перешел к его дочери. Мария вывела бренд на новый уровень. Благодаря ее усилиям дом Prada стал известен за пределами Италии.

Технология производства чемоданов и сумок не изменилась. Все те же дорогие материалы и характерный пошив -в течение 15 лет правления Марии модный дом находился на пике популярности.

-2

В конце 1970х годов стали появляться чемоданы с удобными колесиками. Богатые люди быстро обратили свое внимание на чемоданы. Дорожные чемоданы Prada были как всегда роскошны, но уже не были удобны для путешествий.

Состояние Дома моды продолжало ухудшаться: в 1978 году к руководству компанией пришла Миучча Прада, внучка основателя. Именно она кардинально изменила Prada, в результате чего он не только выжил, но и стал одним из самых крупных и влиятельных домов моды.

Новое развитие бренда Prada

Миучча сумела превратить небольшой семейный бизнес в законодателя мировой моды.

-3

В 1978 году владелица дома познакомилась с Патрицио Бертелли, владельцем компании по производству изделий из кожи.В том же году они подписали контракт на производство и распространение продукции Prada. Через десять лет Патрицио и Миучча поженились.

Новая владелица радикально изменила свой подход к бизнесу. Она наняла ведущих модельеров, чтобы предложить что-то оригинальное: в начале 1980-х годов компания выпускала женские сумки и рюкзаки. Они были изготовлены из блестящей парашютно-нейлоновой ткани и украшены знаменитым треугольным логотипом.

Первая коллекция обуви была представлена в 1983 году, а первая коллекция одежды в 1989 году. На показах были представлены монохромные вещи с простыми линиями. Преобладал черный цвет, отсутствовали различные детали. Это кардинально отличалось от ярких и откровенно сексуальных коллекций других дизайнеров.

Миучча была верна традициям семейного бизнеса. Она отказалась переносить производство в Азию, чтобы избежать даже малейшей потери качества. Продукция оставалась роскошной и эксклюзивной,подчеркиваяеестатус и положение в обществе.

Сдержанная одежда Prada не подходила молодым девушкам как по стоимости, так и по дизайну. Миучча понимала это, а также считала, что, создав линию для молодежи, она сможет охватить больший сегмент аудитории и еще больше укрепить позиции модного дома.

В 1993 году появился еще один бренд-Miu Miu, названный так по детскому прозвищу Миуччии.

-4

В одежде Miu Miu воплотилось все то, что дизайнер не терпела в коллекциях Prada: яркие цвета, богатое украшение и не сочетаемые сочетания вещей.

После рождения Miu Miu Прада продолжил ее развитие. Так, появились солнцезащитные очки с толстой квадратной оправой. Поначалу этот аксессуар вызывал недоумение, но вскоре стал визитной карточкой Дома.

-5

В 1997 году Prada выпускает мужскую коллекцию. Компания представила повседневную одежду, обувь и сумки в спортивном стиле, которые можно носить в любую погоду.

В 2003 году был выпущен первый парфюм Prada. Он отражал общую стилевую концепцию Дома моды. Одновременно кислый и свежий.

В 2006 году фильм "Дьявол носит Prada" помог привлечь внимание к дому. В фильме "Дьявол носит Prada"героини появлялись в одежде, обуви и аксессуарах этого дома.

В 2012 году бренд решил поэкспериментировать с яркими цветами обуви. Изделия были украшены элементами, популярными в 50-е годы, такими как языки пламени и крылья кадиллака.

В 2012 году Prada в очередной раз "засветилась" в фильме "Великий Гэтсби". Prada создала красочную коллекцию из 40 костюмов в стиле арт-деко. Фильм получил премию за лучший костюм.

По сей день многие знаменитости являются клиентами Prada. Среди них-герцогиня Кембриджская и герцогиня Сассекская. Сдержанный и утонченный стиль Prada идеально подходит для светских раутов.

-6

На церемонии вручения премии "Оскар"в 2013 году Энн Хэтэуэй была одета в бледно-розовое платье Prada, а на церемонии вручения премии "Оскар"в 2014 году 14 актрис были в нарядах Prada.

Популярность Prada не ослабевает. Продукцию дома выбирают успешные люди с безупречным вкусом. Бренд успешно путешествует по миру и открывает новые бутики.