18,4K подписчиков

3 персонажа из спортивных аниме, которые сознательно и жестко вредят своим соперникам

297 прочитали

Хотелось бы мне верить, что среди вас есть любители жанра спорт, которые относятся к нему так же тепло, как и я. Я всегда с готовностью встречаю новые произведения, меня подкупает дух соперничества и развитие героев в таких аниме, и всегда хотелось бы видеть, как они проходят в рамках спортивного поведения. Однако отморозки есть даже в таком жанре, и иногда они очень запоминаются.

Ведь довольно трудно забыть героя, который действительно готов серьёзно навредить персонажам либо ради победы, либо и вовсе ради собственных интересов. И сегодня, я хочу рассказать о трех таких, которые запомнились сильнее всего именно мне. Ну, а если вы кого-то захотите добавить, то не стесняйтесь рассказать о них в комментариях.

Сэйджуро Акаши из аниме «Баскетбол Куроко»

И начнем мы сегодня с произведения и персонажа, к которым я, если честно предвзят, и не в лучшую сторону. Сюжет данного произведения отправит нас в старшую школу, куда поступил один из молодых баскетбольных гениев Тэцуя Куроко, состоявших в так называемом «Поколении чудес». И хоть в его новой команде помимо него есть лишь один выдающийся игрок, но ребятам это не помешало хорошенько о себе заявить. Но сегодня мы не об их спортивных достижениях, а об одном из их соперников.

Хотелось бы мне верить, что среди вас есть любители жанра спорт, которые относятся к нему так же тепло, как и я.

Сэйджуро это тот тип людей, которые вызывают антипатию с первых секунд. Он надменно самоуверен, нагл, высокомерен и груб, однако это не отменяет того факта, что даже среди легендарного поколения чудес, он выделялся. У парня помимо раздвоения личности был талант подавлять своих соперников, который он без зазрения совести использовал ради побед. Но однажды он жутко перегнет палку.

Хотелось бы мне верить, что среди вас есть любители жанра спорт, которые относятся к нему так же тепло, как и я.-2

После того, как один из главных героев Кагами публично заступится за оскорбленного Сэйджиро игрока, тот хладнокровно нападет на него с ножницами, при этом стараясь не напугать, а именно травмировать человека. Более того, он будет уверен, что всё делает правильно, и не станет испытывать за подобное раскаяние. Добавьте ко всему этому грубое и такое же порой жестокое поведение на площадке, и получите персонажа, которого я искренне недолюбливал.

Хотелось бы мне верить, что среди вас есть любители жанра спорт, которые относятся к нему так же тепло, как и я.-3

Да и в целом его сделали какой-то полумагической имбой, которому не хватает только умения убивать противника взглядом. Хотя видит Бог, иногда он по-моему пытался. И это главная причина того, почему я так и не стал фанатом данного аниме, ибо спорт я очень люблю, но когда в него начинают добавлять какие-то таланты за пределом суперсил, это начинает выглядеть странно. Но всё же почитателей у произведения куча, и их я тоже могу понять, а потому достойное третье место.

Хотелось бы мне верить, что среди вас есть любители жанра спорт, которые относятся к нему так же тепло, как и я.-4

Малькольм Иден из аниме «Левиус»

Ну, а мы с вами переходим к спорту, где вредить друг другу у персонажей святая обязанность, однако даже тут не обошлось без перегибов. Но обо всем по порядку. Добро пожаловать в послевоенную страну, где правят паровые технологии, и давайте сразу познакомимся с нашим главным героем.

Левиус имеет крепкую психотравму, его мать находится в полуживом состоянии, а воспитывается парень дядей, который сумел разглядеть в нем талант к боксу. Притом необычному, а среди прокачанных технологиями людей. И именно за его спортивными достижениями, мы и будем следить, и однажды Левиус столкнется с первым серьёзным испытанием в лице Малькольма.

Хотелось бы мне верить, что среди вас есть любители жанра спорт, которые относятся к нему так же тепло, как и я.-5

Описать этого персонажа можно одним емким словом «убийца». После того, как Малькольма понизили в рейтинге, он немного тронулся кукухой и стал, используя грязные приемы, попросту уничтожать своих соперников на ринге. И когда они встретятся с Левиусом на ринге, Малькольм будет полон готовности погубить ещё и его.

Хотелось бы мне верить, что среди вас есть любители жанра спорт, которые относятся к нему так же тепло, как и я.-6

Однако, прелесть данного персонажа в том, что к концу сериала вы станете считать его одним из едва ли не лучших героев. Ведь несмотря на его жестокость у парня есть очень интересная предыстория, свой взгляд на благородство, и хоть он часто нарушал правила на ринге, но при этом он будет являться потрясающим боксёром со своей собственной техникой боя, которую Левиус попытается скопировать.

Хотелось бы мне верить, что среди вас есть любители жанра спорт, которые относятся к нему так же тепло, как и я.-7

В целом же это аниме прекрасно всем, кроме главного злодея. Здесь есть и действительно трудные бои, заставляющие бояться за главного героя, и прикольно вписанная идея стимпанка, и целый ряд персонажей, о которых не получится судить поверхностно. И поверьте, наш усатый злобный дядя лишь один из них, но лучше взглянуть на всё это самим.

Хотелось бы мне верить, что среди вас есть любители жанра спорт, которые относятся к нему так же тепло, как и я.-8

Айносукэ Синдо из аниме «Скейт: Бесконечность»

Ну, а на первое место у нас с вами отправляется персонаж из аниме, в которое я пару лет назад попросту влюбился. Оно отправит нас к гонщикам скейтерам, которые без правил гоняют по очень опасной трассе, на которой легко покалечиться. И особенно прикольно будет наблюдать за молодым сноубордистом, который попадет на эту гонку, без опыта стояния на доске с колесиками. Но сегодня у нас акцент не на главных героях, а именно на злодее.

Хотелось бы мне верить, что среди вас есть любители жанра спорт, которые относятся к нему так же тепло, как и я.-9

Одна из легенд этого спорта Айносукэ, более известный как Адам, очень заинтересуется талантливым новичком и захочет бросить ему вызов. И всё бы ничего, но у Адама есть два маленьких недостатка. Во первых он тот ещё пижон, а во вторых абсолютный садист, который любит не столько сам первым приезжать на финиш, сколько ломать своих соперников по пути к нему.

Хотелось бы мне верить, что среди вас есть любители жанра спорт, которые относятся к нему так же тепло, как и я.-10

И эту его натуру нам раскроют на все 100%, из-за чего за героев вы действительно будете нешуточно переживать. Более того, Адам будет с каждым появлением на экране лишь накалять атмосферу. Стараясь сделать будущую гонку ещё опаснее и смертоноснее, доводя её до какого-то абсурдно неоправданного риска для жизни. Но тем интереснее на такое смотреть, не так ли?

Хотелось бы мне верить, что среди вас есть любители жанра спорт, которые относятся к нему так же тепло, как и я.-11

Впрочем, с интересом у вас проблем не возникнет. У аниме такой бешеный эмоциональный фон, и так много ярких персонажей, что я посмотрел 12 серий залпом, и едва не выл, когда сезон закончился. Это одно из тех произведений, от которых не хочется отрываться, и я предлагаю вам убедиться в этом лично. А потом, расскажите в комментариях, что думаете о сегодняшних героях.

Хотелось бы мне верить, что среди вас есть любители жанра спорт, которые относятся к нему так же тепло, как и я.-12

Понравилась статья? У вас есть возможность поддержать автора и добавить ему мотивации

А если вы хотите получать ещё больше интересных статей про аниме и не пропускать новые, то подписывайтесь на канал и ставьте лайк!