Найти в Дзене

Эдит и Тео. Вторая часть.

"По-настоящему я любила только Марселя Сердана. И всю свою жизнь ждала Тео Сарапо.". Эдит Пиаф. После Марселя Сердана жизнь продолжается, но теперь Эдит боится на что-то надеяться, боится поверить в возможность счастья. Уж лучше запретить себе мечтать об этом в тяжёлые минуты одиночества. Она боялась, что счастье её сломит, у неё уже не было сил сжигать себя в урагане любви. По другому любить Пиаф не умела. Эдит никогда не лукавила, она знала себя как никто другой. Часто ссорясь, она кричала хоть мужчине, хоть подруге: "Да, я не Грета Гарбо, это мне прекрасно известно! Даже если вам и не хочется мне об этом напоминать.". Пиаф — это анти Гарбо! В отличие от Греты, она любила мужчин и ценила по достоинству каждого, порой перехваливая. Они платили ей тем же. Последняя любовь Эдит, это молодой человек греческого происхождения. Рядом с ней он выглядел почти мальчишкой. Семья Тео певицу не приняла, с радостью они бы приняли её как подругу всей семьи, но невестка, которая старше их сына на
Из интернета.
Из интернета.

"По-настоящему я любила только Марселя Сердана. И всю свою жизнь ждала Тео Сарапо.". Эдит Пиаф.

После Марселя Сердана жизнь продолжается, но теперь Эдит боится на что-то надеяться, боится поверить в возможность счастья. Уж лучше запретить себе мечтать об этом в тяжёлые минуты одиночества. Она боялась, что счастье её сломит, у неё уже не было сил сжигать себя в урагане любви. По другому любить Пиаф не умела.

Из интернета.
Из интернета.

Эдит никогда не лукавила, она знала себя как никто другой. Часто ссорясь, она кричала хоть мужчине, хоть подруге: "Да, я не Грета Гарбо, это мне прекрасно известно! Даже если вам и не хочется мне об этом напоминать.". Пиаф — это анти Гарбо! В отличие от Греты, она любила мужчин и ценила по достоинству каждого, порой перехваливая. Они платили ей тем же. Последняя любовь Эдит, это молодой человек греческого происхождения. Рядом с ней он выглядел почти мальчишкой. Семья Тео певицу не приняла, с радостью они бы приняли её как подругу всей семьи, но невестка, которая старше их сына на двадцать лет, ввергла их в шок.

Из интернета.
Из интернета.

Эдит считала, что встреча с Тэо Ламбукосом, это предложение Господа начать жизнь с начала. Первый раз Господь предложил начать жизнь с начала, когда появился Марсель Сердан. Только на таких условиях она уже не боялась, что сломается. С Божьей заботой ей уже ничего не страшно. Эдит вырвала у Смерти дополнительный год жизни. Та просто отступила перед искренностью и нежностью двух сердец, тянущихся друг к другу. Отношение Тео к Эдит не имеет сравнения, оно уникально, редкостное само по себе, оно наводит нас на мысль, что Тео родился лишь для того, чтобы любить Эдит.

Из интернета.
Из интернета.

Он добился невозможного, они стали супругами. Этот греческий юноша подарил ей возможность мечтать о второй молодости. Хотя в реальности это запредельный фарс. Для многих предложение Тэо вызовет смущение, а для них оно уместно. Они встретились на какой-то вечеринке старушечка и Апполон. Любое ханжество и простецкое хихиканье отступают перед этими двумя. Слабая, страдающая малокровием Эдит оставалась сама собой, не сдаваясь болезни, она продолжала властвовать в отношениях со всеми, и с Тео тоже. А перед предложением "выйти замуж" растерялась и начала пасовать. Тео для Эдит, это противоядие от смерти, так мистически воспринимала своего жениха Пиаф. Великая певица рискнула, она так хотела быть счастливой, вернувшись на сцену и любя молодого мужа.

Когда Эдит перестала вставать с постели, она часто разговаривала с Тео, даже если его не было в комнате, и в голове вертелись слова песни, которую она пела в двадцать лет.

На улице сердце своё обронила,

И прямо в канаву скатилось оно.

И тут же бродячие псы — или волки?

Мужчины сбежались, желая сожрать моё бедное сердце.

О, Боже избавь же созданье Твоё от страданий!

В сентябре 1963 года Эдит и Тео переехали в Пласкассье. Больше она в свою парижскую квартиру на бульваре Ланн не вернётся. В Пласкассье, склонная к мистике и спиритизму, Эдит получила возможность предаваться разгадыванию фантомов, вызванных то ли воздействием лекарств, то ли предчувствием близкой смерти. Ей представилась возможность исследовать свою душу, опустошённую, всю в руинах и благодаря Тео-Адонису, заполненную весенними цветами. Не успели въехать, как от измученной болезнями Эдит надо было скрывать, что покончил с жизнью их друг Клод Фижю. Клод познакомил Эдит и Тео. В ночь с 4 на 5 сентября 1963 года его не стало, Клод выпил целую упаковку снотворного. К Эдит срочно приехали филиппинские целители. Их врачевание связано с магией загробного мира. Это были филиппинские хилеры, т.е. народные целители. Они не в каждой стране признаны, в США считаются шарлатанами.

Из интернета.
Из интернета.

Десятого октября 1963 года Эдит, лёжа в постели, тихо ушла. Тео окаменел. Тео всё бормотал, что у него было видение и что она оживёт. Тео и Лулу Баррье решили тайком на "скорой помощи" перевезти тело в Париж, на бульвар Ланн. Весной 1970 года Тео выплатил все долги своей супруги Эдит Джованны Гасьон. Освобождение от долгов его не всколыхнуло, его ничего не радовало. Он выполнил долг перед любимой женой. Он выполнял его семь лет. И вот всё позади. Теперь в его жизни образуется пустота. Нет, не образовалась.

Из интернета.
Из интернета.

Когда-то гадалка нагадала, что Эдит будет любить двух мужчин, но один погибнет в авиакатастрофе, а другой в автокатастрофе. Напуганная Эдит перед свадьбой взяла слово с Тео, что он никогда не будет летать самолётами и не сядет за руль автомобиля. Эту клятву он не предал. За рулём в автомобиле был шофёр Кристиан Готье. Дождь, гроза, мокрый асфальт и Судьба, стоящая в центре катастрофы. Тео показалось, что это стоит Эдит... машина вильнула и врезалась в дуб на обочине. В автомобиль сразу врезался другой. Погиб только Тео. Кристиан и шофёр другого авто выжили. Они всегда вместе, Тео и Эдит, играющие дети в прекрасном саду.

Из интернета.
Из интернета.

Эдит придумала для своего любимого Тео сценический псевдоним Сарапо от греческого - я тебя люблю. Сколько раз он слышал от неё: Сарапо, милый, Сарапо, дорогой, я тебя люблю. Эдит придумала имя, дающее ей возможность говорить о любви, не мусоля эти сакральные слова любви.