Компания отменяет «скидку» для продавцов, которая действовала 10 месяцев.
«Авито» увеличит комиссию за сделки через «Авито доставку», передаёт Shopper’s со ссылкой на сообщение компании пользователям сервиса. Сбор будет действовать для продавцов без тарифов. Если у продавца подключен любой тариф, на его продажи сервисный сбор не начисляется, позже уточнили Сравни в «Авито».
С 31 августа 2023 года плата за использование «Авито доставки» составит 5% за каждую успешную сделку. Сейчас комиссия составляет 2%. Сервис изначально планировал вводить плату в размере 5%, но более 10 месяцев на неё действовала «скидка».
Комиссия увеличивается для товаров из категорий «Одежда, обувь и аксессуары», «Детская одежда и обувь», «Товары для детей и игрушки», «Красота и здоровье», «Часы и украшения», «Хобби и отдых», «Для дома и дачи», «Товары для животных», «Запчасти и аксессуары» и «Электроника». Если товар будет отправлен до 31 августа, сбор составит 2%.
«Сервисный сбор для продавцов без тарифов поэтапно запускался с октября 2022 года. Для более комфортного перехода на новые условия, компания запустила минимальный сбор — 2%, вместо 5%. С самых первых запусков мы сразу проинформировали пользователей, что итоговая сумма комиссии после окончания тестового этапа составит 5%. Теперь для части пользователей сервисный сбор был приведен к озвученному изначально проценту», — сообщил Сравни представитель компании.
Он также подчеркнул, что «Авито» компенсирует покупателям до 90% — а в некоторых случаях до 99,9% — затрат на доставку значительного числа сделок.
Ранее компания запустила доставку покупок в «Пятёрочку» и «Перекрёсток».
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной