В пункт приема металлолома ООО «ВторМеталл» в Москве вы можете сдать чермет различных групп с получением вознаграждения в день скупки.
Мы предлагаем быструю, честную и выгодную для клиентов процедуру оценки, самые выгодные цены за 1 тонну чугуна и стали, а также оказываем услуги по вывозу черного лома, демонтажу сложных конструкций, нарезке, погрузке.
Одним из самых ценных категорий чермета является железнодорожный лом. Это отдельная группа, которая включает различные типы изделий и механизмов. Все они объединены ключевым признаком – очень качественным составом.
Основная масса изделий железнодорожного лома изготавливается из высокоуглеродистой стали, которая отличается очень высокой прочностью, длительным сроком службы и отлично подходит для вторичной переработки.
Что входит в железнодорожный лом?
При скупке чермета оценщик пункта приема обязательно проводит осмотр партии лома, присваивает ему класс, категорию, вид, определяет марку. Это нужно, чтобы максимально точно определить цену металлолома.
Ж/д чермет – стальной лом высокого качества, в который входят различные виды изделий. Чаще всего в скупку привозят:
- рельсовые фрагменты железнодорожных путей;
- рессорные механизмы;
- вагоны и их части, ж/д тележки, стрелочники;
- колесные пары;
- рельсовый и вагонный крепеж.
Чтобы сдать лом данного типа в скупку или заказать вывоз, необходимо подготовить специальные документы. На весь железнодорожный лом требуются акты о списании, подтверждение права собственности или права на утилизацию. Благо у нас все необходимые документы и лицензии всегда в наличии.
Эти документы нужны для исключения факта хищения, а также для того, чтобы исключить доставку в пункт приема металлолома не снятые с эксплуатации ж/д элементы, которые еще не выработали свой ресурс.
По утвержденной классификации черного лома железнодорожный чермет входит в несколько групп:
- 3А – габаритный черный лом без примесей, представленный верхними путевыми деталями, дисками колес;
- 5А – негабаритные изделия без примесей, представленные преимущественно рельсовым ломом.
Цена на каждую группу железнодорожного лома различается. Габаритный чермет всегда оценивается выше, так как его не нужно готовить к переплавке, предварительно нарезая в габарит.
Какие требования к скупке железнодорожного лома?
Кроме наличия документов, в пункте приема предъявляются определенные требования к самому чермету.
Вот несколько основных:
- не допускается сдавать непрямые рельсовые элементы;
- на рельсах не должно быть технических жидкостей, грязи, крепежа, проводов, противоугонных элементов;
- ж/д лом не должен быть заражен радиаций выше установленной нормы;
- состояние ж/д чермета должно быть пригодным для вторичной переработки (он не должен быть поврежден и состарен настолько, что металл утратил свои базовые свойства).
Если на железнодорожном ломе присутствуют загрязнения или компоненты из других материалов, он автоматически переходит в другую группу чермета с более низкой стоимостью.
Вывоз ж/д вагонов с демонтажом
Отдельную проблему при скупке железнодорожного лома составляют вагоны. Сложности связаны с их доставкой в приемный пункт и взвешиванием. Поскольку не каждый приемный пункт имеет подъездные рельсовые пути, по которым вагон может быть доставлен в скупку, самым рациональным способом сдачи вагонов является заказ вывоза черного лома с демонтажем.
При заказе вывоза металлолома, наши специалисты выезжают на объект со специальным инструментом, проводят демонтаж, нарезку крупногабаритных элементов, сортировку лома по группам, погрузку в спецтранспорт.
Доставленный в пункт приема ценный чермет без потерь взвешивается, и клиент получает расчет наличным или безналичным способом с вычетом оплаты нашей работы.ВторМеталлВторМеталл