Найти тему

По ту сторону ремонта. Проверь сам чтобы не переплачивать в сервисе!

Всем привет!

Занимаюсь ремонтом инструмента в Воронеже,и хочу дать немного (а может и много) дельных советов читателю, дабы человек не нарвался на шараж-монтаж контору,которая будет тянуть из клиента его честно заработанные... Что ж,поехали!

Не для кого не секрет, что сейчас, в эпоху санкций и прочих лишений с нашего рынка ушло много производителей качественного инструмента, зато господа китайцы «с двух ног» зашли на рынок, поставляя огромное количество относительно дешёвого и не всегда работоспособного инструмента. Порой купить новую бензопилу/бензотриммер бывает выгоднее нежели ремонтировать старую, но если человек всё же решился на ремонт, где уверенность в том что сервис не обдирает клиента на деньги?

Давайте разберём конкретный пример, и сделаем диагностику в домашних условиях, добавим уверенности что нас не кинут.

Итак: имеем довольно дорогую и мощную пилу

В наши дни этот экспонат большая редкость
В наши дни этот экспонат большая редкость

Инструмент поступил с жалобой на то что двигатель не запускается,что ж,приступим!

Первое что делают во многих сервисах(после проверки искры конечно же),а вы можете сделать у себя дома-откручиваем свечу и глушитель,это даст нам возможность первично осмотреть поршень и внутренние стенки цилиндра на предмет задиров. Заглянем в нашего Штиля:

Задиры на поршне ничего хорошего не сулят...
Задиры на поршне ничего хорошего не сулят...

Бинго! Теперь мы видим что ремонт действительно нужен капитальный,и это не будет взятой из воздуха проблемой,за решение которой затребуют несколько тысяч денег.

Теперь можно прикручивать глушитель/свечу обратно,и тащить пилу в ремонт,или же присматривать новую,а также есть вариант отремонтировать самим(как это сделать я расскажу в следующих статьях).

Причин таких конских задиров может быть масса,конкретно в этом случае человек залил в бак чистый бензин, пилил хорошо не не долго. Ещё могут быть изначально не качественные запчасти (встречал пилы которые из магазина работали 10 минут и умирала ЦПГ). Также искривление коленвала может привести к такому же результату(опять же вопрос в качестве запчастей)

Вообщем причин может быть масса,а последствия могут быть какие угодно,и некоторые из них мы будем разбирать в следующих статьях.