Антимонопольная служба Северной столицы нашла нарушения в работе IT-компании.
В понедельник, 21 августа, стало известно, что УФАС Петербурга выдало предписание «Яндексу» из-за рекламы БАДов. Об «Форпосту» сообщили в самом ведомстве.
По данным антимонопольной службы, соответствующие коммерческие вставки должны сопровождаться предупреждением о том, что объект не относится к лекарственным средствам. Данное требование прописано в 25-й статье Закона о рекламе.
Однако проверка ведомства показала, что маркетинговые публикации на сервисах «Яндекса» размещены с нарушениями.
«Создание рекламных публикаций и управление ими на сервисе "Яндекс. Директ" осуществляется в соответствии с установленными правилами. Согласно правилам, "Яндекс" обязался самостоятельно включать в рекламные публикации предупреждение. Между тем такое предупреждение в рекламе отсутствовало», – отметили в ФАС.
В результате рекламу признали ненадлежащей, и компания получила предписание. Ей грозит штраф по 14.3 статье КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе). Максимальная санкция за это нарушение для юридических лиц составляет 500 тысяч рублей.
Напомним, в начале месяца ФАС выдала предупреждение петербургскому аэропорту Пулково из-за разных условий оплаты для операторов. В действиях компании «Воздушные Ворота Северной столицы» (ВВСС) углядели нарушения в части установленных тарифов.