2,5K подписчиков

Грусть печаль меня гложет

203 прочитали

Приветствую всех на своем канале!

 Фото автора
Фото автора

Вот такая хризантема у меня уже расцвела.А больше в огороде показывать нечего.Вся ботва вянет и сохнет.А ее поглощает жирная и сочная трава сорняк.А я уже сделала гряду под зимний чеснок. Но мучают сомнения, в своем ли я уме

Фото автора.
Фото автора.

Чеснок перед морозами сажают,Зарастет травой моя гряда.Может на ней тоже горчицу посеять?

А еще гложет меня печаль тревога. Надо бы уже и картошку хоть начать копать .Многие у нас уже выкопали.А у меня в подвале сарая пол провалился. Зять давно знает, но ему на это нет времени,чтоб перестелить Он все что то на даче по выходным строит.

Вчера правда заезжали , ехали по пути с дачи, чтоб сделать все замеры.По этому поводу пекла пирог яблочный на скорую руку.

Приветствую всех на своем канале! Вот такая хризантема у меня уже расцвела.А больше в огороде показывать нечего.Вся ботва вянет и сохнет.А ее поглощает жирная и сочная трава сорняк.-3

 Фото автора.
Фото автора.

Пирог получился какой то серый Может быть от корицы, Хотя по вкусу она и не чувствуется.Но пирог был вкусный ,прямо таял во рту.

Обещали в следующие выходные сделать пол. Вот по этому поводу и гложет меня тревога. Не люблю когда что то идет не по плану.

Балкон как овощебаза . Хоть и не много делаю , все что мы любим.Икру кабачковую грех не сделать , когда под столом куча кабачков.А мы ее очень любим.Вчера варила повидло из яблок. Яблочное повидло мы лучше всяких варений любим.

Приветствую всех на своем канале! Вот такая хризантема у меня уже расцвела.А больше в огороде показывать нечего.Вся ботва вянет и сохнет.А ее поглощает жирная и сочная трава сорняк.-5

Фото автора.
Фото автора.

Так постепенно всего и набирается, а уносить некуда.Так же картошку , хотя копать ее можно бы и начать.Оставить пока на верху сарая у сестры . Придется ждать пока сарай сделают.

Точно, завтра и начну копать , и внука подключу , пока он не учится.

На днях купили Эльдару всю школьную одежду.Вчера уехал в Питер его друг, гостил у своей бабушки. Да и другие дети улетают как птички перелетные к месту своего постоянного проживания.

Погода вроде опять без дождя наладилась. Надо пользоваться моментом. чтоб была возможность просушить картошку на солнышке.

Всем не грустить желаю.Лето еще не совсем ушло.А персонально для нас будет еще бабье лето.

Картинка из интернета.
Картинка из интернета.

Спасибо что прочитали.