669 подписчиков

Персонажи советского мс Ну, погоди! в стиле киберпанк

Советские мф из детства часто вдохновляют художников - любителей на создание артов или необычных кроссоверов. Особенно интересно смотрятся казалось бы несочетаемые идеи. Вот, как например, несостоявшаяся видеоигра для взрослых Cyberpunk 2077 и семейный мс из детства. Художник Александр Богатенков (ник archie_rike) нарисовал персонажей мультсериала «Ну, погоди!» в стилистике данной видеоигры, после того как разработчики из польской студии CD Projekt Red предоставили пользователям возможность создавать модификации для персонажей. Чтобы было удобно сравнивать удалось ли воплощение косплея, в галереях с мультяшками будут кадры с обитателями Найт-сити.

Волк как Джонни Сильверхенд

Рокер, бунтарь, борец с капиталистами. По сюжету после его смерти сознание было сохранено на флешке. Вот только при попытке "переселения души" в новое тело, персонаж получил флешку с чужими воспоминаниями.

"Самурай" превратился в "Дворняг".

Джонни Сильверхенд имеет собственный логотип музыкальной группы "Самурай". Александр немного модифицировал картинку. Вместо дракона здесь дворовый пёс из мф "Жил был пес". Название группы стало соответствующим - "Дворняги". Это ещё и отсылка на музыкальную группу зверей, из серии, где волк и заяц попали на киностудию.

Заяц в образе наёмника Ви

В роли главного героя игры неспроста выступил заяц. Ведь на протяжении всей игры ему приходится спасаться от Сильверхенда, который на подсознательном уровне пытается "съесть", т.е. перезаписать информацию в его мозге и взять контроль над телом.

Есть также вариант, что Ви - женский персонаж. Тогда и арты будут более романтичными. Пример есть в галерее ниже. Впрочем, у Джонни ведь уже вроде есть подруга?

Лиса-певица в качестве Бестии

Давняя подругя Сильверхенда по музыкальной группе. Тоже революционерка, мечтающая об уничтожении корпораций.

Носорог-билетер не менее разрушительный, чем Ройс

Ройс - грозный, отмороженный на всю голову главарь банды "Малстрём".

И ещё один здоровяк - плохиш.

Бегемот-прораб в роли Декстера Дешона

С него начался основной сюжет игры. Скользский "бизнесмен" поручил главному герою задание выкрасть новую технологию.

Робо-заяц сыграл бы сразу двух персонажей, хорошего и плохого.

Добрая версия стала бы воплощением Деламейна

Это искусственный интеллект, владеющим собственным таксопарком (естественно, полностью автоматизированным). Он не однократно спасал главного героя Ви.

Злой робот-заяц оказался бы на стороне зла.

Ему художник отдал роль главного злодея, Адама Смешера.

Возможно, вам понравятся и эти публикации:

Что вы думаете об идее Александра Богатенкова? Нравятся новые персонажи или не очень? Поделитесь впечатлениями от увиденного в комментария и не забывайте о лайках. Какая работа больше всего запомнилась?