Найти тему

Освобождение от первородного греха возможно при жизни?

Сегодня мы поговорим на очень важную тему: о действительных грехах и о первородном грехе, передающемся от Адама. Я считаю эту тему очень важной, поняв которую мы сможем лучше понимать себя. Без познания себя и своего сердца мы не сможем познать Иисуса Христа. Иисус Христос является нашим Спасителем. Если мы не поймем, от чего Он нас хочет спасти, то мы никогда не будем по-настоящему в Нем нуждаться.

Давайте обсудим очень важные слова Иисуса Христа:

«Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (От Иоанна 8:34-36)

Иисус Христос здесь говорит о том, что каждый кто грешит является рабом греха. Что это значит? Каждый человек рождается в греховной природе, изначально с поврежденной природой. Эта поврежденность природы в нас врожденная. Этим можно объяснить, почему даже маленькие дети склонны ко злу. Зависть, ревность, жадность и многие другие грехи во многих детях проявляются с самого нежного возраста. Первородный грех - это как некая злая сила в нашем сердце, которая отравляет наши мысли, желания, цели, слова, дела. «а исходящее из уст — из сердца исходит — сие оскверняет человека, ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства,прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления — это оскверняет человека». (Евангелие от Матфея 15:18-20). Видите, Христос здесь говорит, что источником, из которого исходят грехи, является человеческое сердце.

По этой причине Иисус Христос говорит о том, что всякий, кто грешит, является рабом, пленником этой внутренней сердечной поврежденности или этого первородного греха . Для того чтобы перестать грешить, необходимо очистить источник, из которого течет эта нечистая вода, то есть действительные грехи. Действительные грехи - это мысли, желания, цели, слова, дела, поступки, противоречащие Христовым заповедям. Первородный грех - это злая сила внутри сердца. Можно всю жизнь бороться с грехами, но если внутри сердца есть корень, первородный грех, то всегда будешь бороться с самим собою, со своей склонностью грешить, с самостью.

Что же делать? Бедные мы люди! Кто нам поможет ?

Есть самая радостная новость для каждого верующего, чудесное обетование для тебя, мой друг: Если Иисус Христос освободит, то истинно свободным будешь.

Иисус Христос говорит, что возможна свобода от этой злой силы, которая портит жизнь многим верующим, которые искренне хотят жить свято, но на них восстает их злая природа и огорчает их. Сколько христиан, которые ведут борьбу с самим собою и терпят поражение. Если в человеке есть первородный грех или по-православному, поврежденность, то эта сила подобна многоголовому дракону: отрубаешь одну голову, вырастает другая голова, третья, четвертая.. Перестал выпивать, начал гневаться, перестал гневаться, стал курить, перестал курить, появились блудливые желания, поборол блуд, стал судить ближнего..и так до бесконечности.. Я верю, что искренний христианин, который оправдан, прощен Христом, может жить свято, без действительных явных грехов, но ему все время приходится бороться с этим внутренним зверем, с той силой, которая все время толкает человека ко греху, с желанием грешить. Является ли такая жизнь победоносной христианской жизнью? Можно ли назвать такого человека свободным христианином? Об этой ли свободе говорил Иисус Христос?

На этот счет есть разные мнения в христианстве. В основном, многие богословы учат, что первородный грех в нас будет всю жизнь. За многие годы своей христианской жизни я не слышала ни от кого, что свобода от первородного греха возможна. Только лишь познакомившись с движением святости и освящения (19-20век) через книги и их проповеди , я узнала, что были люди в истории, которые верили в эту свободу, искали духовного опыта полного освящения, при котором человек освобождается от этой силы зла. Многие христиане из этого движения свидетельствовали, что обрели свободу в своем сердце , обрели внутреннюю чистоту. Все, кто обрел свободу, утверждали , что обрели ее мгновенно по вере. На мой взгляд, движение святости в протестантизме - самое чистое и верное из всех движений. Верное потому, что это движение достигает самую важную цель - свободу от рабства греха.

Даже если судить логически, разве Христос на кресте не умирал ради полной победы над грехом? Если нет возможности освобождения от силы первородного греха, то насколько же этим утверждением бесславится крест Христов! Разве не ради этой цели умирал Христос и сделался чистой, невинной жертвой за грех? Нам достаточно борьбы с внешними врагами, с дьяволом и бесами, искушающими нас, достаточно борьбы и со своим бренным телом, которое приходится все время дисциплинировать. Неужели мы не можем быть свободными от зла в своем сердце, чтобы хотя бы сердце наше нас не толкало ко греху?

Свобода от силы зла возможна лишь тому, кто верит в возможность этой свободы. «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (От Матфея 7:7). Кто ищет Бога для того, чтобы достигнуть самую важную цель, Богоугодную цель, тот обязательно найдет, тому отворят, тот получит ответ. Кто не ищет этой свободы, не верит в эту свободу, тот обречен прожить жизнь, в которой нет полноты христианской жизни. У такого человека всю жизнь борьба с самим с собой. Грех , исходящий из сердца , всегда омрачает искреннюю душу, которая хочет угодить Богу. Пока есть сила греха, нет полноты радости во Христе. Благодать не может течь из нашего сердца без препятствий.

Необходимо отметить, что освобождает Христос только тех, кто принадлежит Ему, кто уже оправдан, чьи грехи прощены, кто является Божьим дитя . О Христе сказано, что «Он спасет людей Своих от грехов их». (Матфея 1:21).

Свобода от первородного греха проявляется в чистоте сердца от всех злых мотивов, в искренней любви к Богу и к ближнему. Конечно, эта свобода не предполагает безошибочность, есть также возможность согрешить, но в сердце нет той силы зла, которая толкает нас ко греху, нет самости. Есть чистая любовь Божья, которая управляет всеми мыслями, желаниями, чувствами, словами, делами и целями.

Друзья, всем доброго дня!