Фильм представляет собой заочный ответ на фильм «Правила съема: метод Хитча».
Описывает, что такое соблазнение без прикрас и дешевых соплей.
Достоинства фильма – оригинальный, не избытый сюжет. Фильмов про соблазнителей снималось много, только в этом фильме соблазнители показаны такие, как есть – без розовых соплей и прикрас – циничными эгоистами, лишенными моральных достоинств.
Авторы фильма даже не делают попытки проникнуть во внутренний мир законченных соблазнителей – т.к. они хорошо понимают, что попытка показать внутренний мир моментально потянет за собой слюни уровня «понять и простить» - авторы фильма не понимают, и не прощают. Они без эмоций и морализаторства показывают явление, которое, к счастью, ушло в прошлое. А в 2005…2010 годах спортивное соблазнение – было весьма распространено, были и курсы соблазнителей и многотысячные тиражи книг по соблазнении.
Кто сейчас вспомнит Филиппа Богачева и аббревиатуру РМЭС? Вспомнили?… Хорошо если вспомнили, а вот идеологов и тренеров по соблазнению помельче – уже никто не вспомнит. А в свое время их имя знал каждый прыщавый юнец, мечтавший стать крутым мачо.
Изменились времена и изменились критерии, кто такой настоящий мужчина. И это хорошо – лучше быть самим собой, чем казаться тем, кому дадут без проблем.
Атмосфера и идеологи соблазнения в фильме передана максимально точно и достоверно.
Единственный недостаток фильма – скомканный и нереалистичный конец фильма.
Видимо продюсеры надавили на авторов и потребовали «хэппи-энда» со свадьбой, счастливым спасением фотографа – и те вынуждены были его родить.
Очевидно, что в реале все было бы не так – и фотограф бы не спасся, и соблазнители бы не прекратили свою спортивную карьеру, …
Особенность фильма – показ реальных техник соблазнения, сцены и сценарий явно писался людьми « в теме» - вот только я не решусь назвать это достоинством фильма. Выучить технику по фильму невозможно, а вот нахвататься по верхам с последующими проблемами, как для себя, так и для окружающих – вполне возможно.
Но вернемся к фильму.
Два друга Андрей (циничный амбициозный красавец) и Руслан (спортсмен, в смысле – настоящий спортсмен, не такой красивый, но зато более спортивный и накачанный) находятся в постоянном соревновании друг с другом в области соблазнения. Андрей лидирует, Руслан догоняет.
Двоюродный брат Руслана – Чук фиксирует все на фотопленку.
Друзья в заочном соревновании и соблазнили уже не одну сотню девушек. Как это им удается? очень просто!
Главное - никаких правил! Импровизация, импровизация и ещеё раз импровизация...
Чук держится от друзей на дистанции, пока не влюбляется, тогда он решает воспользоваться техниками соблазнения.
Кончается это все трагедией – техники быстрого соблазнения – они для быстрого соблазнения, ими не влюбить женщину в себя. Можно снести крышу, запудрить мозги и воспользоваться ситуацией, но настоящее чувство ими не вызвать…
И у двоих друзей тоже не все гладко – они заключают пари на асексуального «крокодила». Это пари меняет все в их жизни…
При вымученный хеппи-энд я уже сказал выше.
Фильм потрясный и очень жаль, что практически забыт.
PS. Вообще-то соблазнители себя пикаперами никогда не считали и всегда к пикаперам относились с долей иронии - типа "люди, которые классно знакомятся, но не знают, что делать с девушками после знакомства" (Ф.Богачев, цитата по памяти, могу и ошибиться в деталях). Так что название фильма - немного неправильное.
PSS. В фильме не показана самая главная техника - как правильно расставаться, чтобы тебе потом башку не проломили в темном переулке. Очень актуальная техника, о которой многие забывают по наивности... но на этом моменте авторы решили не заострять внимание - они же снимали фильм о съеме, а не о расставании.
Фильм является ответом на голливудский фильм "Правила съема: метод Хитча":