Всем Доброго Аудиофильского!!!
Напоминаю, что теперь я отвечаю на ваши вопросы за скромный Донат в 300 рублей по вот этой ссылке. https://pay.cloudtips.ru/p/134e887b
Вам нужно в комментарии при оформлении Донана задать этот вопрос.
Добрый оставляет за собой право кардинально видоизменить как сам вопрос, так и дать непредсказуемый, сжатый и Оооочень Емкий ответ на него.
Сегодняшний вопрос тоже подписчик задал!!! За что спасибо ему большое.
***
фото отсюда https://kazanexpress.ru/product/Sumka-shopper-khlopok-Bukvy-s-karmanom-1078836
Итак есть у нас такая тема.
Давайте ее несколько удлинним и акцентируем на интересных моментах.
Как правильнее распределять товары, услуги и вкусняшки среди населения? Бесплатно или За деньги, да?
Давайте сделаем 5 акцентов:
1. Еда
2. Аудиофильский Контент с музыкой
3. Информацию и знания об окружающем мире
4. Ремонт "11го маршрута"(в силу некоторых требований площадки я избегаю прямого указания на тему Окторов и Едицины)
5. Распределение квартир и иных жилищных условий
фото отсюда https://lori.ru/4589001
Ну что? Готовы?
Давайте разбираться.
Как правильно-то?
Начнем как Мировые Экономисты любят. Давай сюда страны в которых Бесплатно это дело. Страны где за Деньги. И страны где гибридный режим.
1. В общем сначала наш Орел и Решка в Индию выдвинулись.
Дело в том, что там в тренде тема, что правоверный Индуист просто обязан однажды в Мекку сходить. А по-хророшему, так и вовсе трижды за жизнь это сделать должен.
И не важно какое у него балогосостояние. Будь добр, а сходи.
А раз не важно какое состояние. То где ж ему жить, когда придет? А там ведь не просто дойти поклониться. Там неделю прожить надо. В Мекку же пришел!!!
А значит нужно где-то спать. А потому там у них при каждом храме бесплатные ночлежки. Причем спят там все слои населения. Там у Храмов других гостиниц нет.
Что касается кормежки - так ее там тоже дают. Причем не плохо так дают.
А Храмы у них при этом тоже не маленькие. Там есть где в толпе затеряться. Так чтобы никто лишний раз не спрашивал кто такой и почему задержался на целый год.
В общем нищие в Индии они не обязаны жить в трущобах. Они могут просто ходить от Храма к Храму. Пока все обойдут, да при каждом по году поживут. Там как бы и все. Одометр отщелкнулся.
Вообще за чертой бедности в Индии всего 7 процентов населения. Это конечно при их Миллиарде населения целых 70 миллионов человек. А это как бы больше, чем почти все страны в Европе по отдельности.
Но по факту у них один из самых низких уровней количества населения живущего за чертой бедности.
При этом Бедность как таковая там технически не очень-то и возможна. И накормят и спать уложат, и в душ отведут.
И есть Сюжет Жизни при котором Психологически Потерявшийся Человек все равно при деле.
И тут надо сказать не ради Научно-Технического Прогресса у них это все. Это у них какая-то потребность в стабильности общества. В каком-то чувстве уверенности, что если вдруг чего по жизни случится, то Дно не самое Днищенское.
Т.е. вот эта история про Кнут и Пряник в мотивационной модели к Прогрессу, она тут как бы такая, что Пряник есть. А вот кнут как будто не такой суровый. В других странах там кнут так кнут. Он там вообще хвост от Ската. Дрыгнет так дрыгнет.
А вот Индия пошла по пути более мягкого решения.
2. Аудиофильский Контент в бесплатном доступе.
Что это вообще такое и зачем? Это какая такая психология и с какого угла подбирается?
Дадите сами ответ? А то я сейчас опять гнуть буду всякое. Тут тема простая.
Вот если Хай-Резы раздают на халяву, то что в Мире Прогресса происходит?
Правильно. Спрос на харды и флешки. Но он ведь не сильный. Ну купит себе 5 процентов населения по 2 харда вместо одного. Что-то не то.
Какой-то другой заход нужен...
Может быть они ЦАП на самый передовой уровень для этого дела искать будут? Или сами спаять пытаться? Контент ведь есть!!!
А кто-то и ЦОС намутит наслышавлись, что JVC сделала XRCD и XRCD32 в которых за исходник берется 96 кГц и 192 кГц сотвественно, а потом это дело в математике пересчивается под 44 кГц да так, что на выходе обычный ЦД, который звучит как ХАЙ РЕЗ, едва едва ему уступая.
Это вообще что они такое сделали? Да еще и фирма такая. Чего они вообще в Аудиофильстве смыслят, чтобы такое сделать?
Как вообще это из под их пера вышло???
Но ведь сделали. И ведь реально звучит как Хай-Рез будучи при этом на выходе обычным Цидюком.
Я тоже так хочу Смартфон образумить. В нем ЦАП 44 кГц. Но если можно так перекодировать 192 из флака. То я так хочу!!! На прогулке-то самое то!!!
И дешево, и Хай-Резисто!!!! Кайф же!!!
Хочу свой код написать. Изучить как это сделано, а еще лучше самому дотумкать основной вектор по Пачке Из Под БеломорКанала просекая.
Ну в смысле из обложки от диска, где диаграмма алгоритма показана.
Т.е. изобилие контента, стимулирует Иженерную Мысль. Причем у тех людей, что сейчас не при Зарплате.
Т.е. у студентов, или у представителей других профессий которым почему-то мозг рыпаться велит.
И на Курс ЦОС по-Аудифильски записываться. Пока он еще 4 тыщи рублей.
Хотя стоп. Он еще по 4? Ладно!!! Еще один день. Завтра по 12 будет.
***
Тут вопрос. Добрый. А чего он у тебя не продается, а ты цену поднимаешь? Как так???
Ну во первых демпинговать цены на рынке нельзя. Это как бы не дело. Не та отрасль.
А во вторых я подозреваю Турбо-Яму.
Это как с машиной. Попробуйте новую Камри продать по цене Матиза.
Покупатель Матиза он ведь не только деньги экономит. Он и свои силы так же расходует. Экономно.
А потому ему и парковаться нужно в любую щель на парковке Торгового Центра где все места размечены под Большой Джип. И дома будет парковать там где пошире.
Но эмоционально он настроен на постоянную экономию.
А тут Камри. И парковать не знаешь где. И бензин расходует.
Не продастся она по цене Матиза в салоне. Покупатель на нее эмоционально не настроен.
Вот и у меня так же сейчас. Не настроен покупатель Большой Курс по цене Матиза. Он хочет Мерседес по цене Мерседеса. Чтобы гордиться было чем!!!
А если там написано MATIC - то чтобы было ясно было ВСЕМ, что этот МатиС - он вовсе не МатиЗ!!! Он в 100 раз дороже!!!
Вот я цену-то и повышаю. А то Курс у меня навороченный, как МатиС, а я его по Турбо-Яме продать решил.
Вернем реальную цену за Курс!!!
И ничего более...
***
Не боись. У Мерседеса есть Бюджетный Смарт. Я тоже так УМЕЮ!!! :)
Будут быстрые дешевые курсики по 1499 рублей. Чтобы в свои силы п(р)оверить перед основным курсом. Втянуться так сказать. Понять, что ты тоже SMART - умненький!!! И что Большой Курс тебе тоже по силам!!!
***
3. Информация об Окружающем Мире и прочие Учебные знания.
За Деньги, Да или... Бесплатно?
А вот сейчас нам нужно классифицировать писихотипы учеников. Я по базовым моментам.
I. Проактивный - это такой, что ему и учебеник не нужен. Он и по сусекам информацию наберет. Там поговорил с кем, тут почитал чего, там вообще сам исследовал.
II. Проактивный по учебнику - этому уже учебник нужен. Он по нему освоит материал сам. Мы сейчас про студентов и старше. Тут он уже обучен по книжке материал вывозить.
III. Студент - Курсовик - этому уже нужна подсказка препода. Уже нужен список литературы. Уже нужно, чтобы направляли.
IV. Студент-Школьник - помните как там было? Если человек предмет не тянет - его могут заботливо на второй год оставить. В универе-то отчислили и все... А тут вот... Тянут. Заставляют.
V. Студент под Репетитором - ну это когда личный репетитор и он стимулирует и мотивирует. Ну или родители как дополнительно уровень мотивации подстегивают(поддерживают в смысле)
При этом есть 2 модели реакции на Усиление Мотивации.
А. На давление по эмоциям - мотивация растет.
Б. На давление - мотивация падает.
Выглядит это так. Заплатил деньги - в одном случае их теперь отбить надо. Они от других дел оторваны.
А в другом случае - отстаньте все от меня. Я свои деньги заплатил. Как хочу так и учусь.
Т.е. у нас есть как мотивация платным обучением в ПЛЮС так и наоборот в МИНУС.
Зависит от индивидуального Психо-Типа ученика.
***
Тут нужно сказать, что мой Курс он ведь получается 5й категории. При этом он не простой. Там будет и показано как по 2й категории предмет вывозить.
Я сам буду брать учебник и его интерпретировать. Делая акцент на том, как я в него втыкаю.
А так же будет и 1й вид. Я буду по сусекам искать как сделан МП3. А потом еще и ФЛАК. В учебниках на МП3 полноценной внятной информации нет. Придется самому доразбираться.
И это будет показано. Причем с озвучиванием моих алгоритмов мышления. Как я сам мыслю, когда мне нужны те или иные знания.
Постараюсь максимально подробно свой внутренний диалог озвучить в этот момент.
Особенно при разборе ФЛАКА. Его в учебниках вообще нет. Там только по сусекам Интернета материал искать. Вот это и покажу.
Вот кстати ссылка на курс... https://vk.com/dobryj_audiofil
Вам в начале всего 2 тыщи заплатить нужно. Вторые 2 потом. Когда первую часть курса освоим. Там их 6 будет. По первой решите подходит вам мой голос и стиль подачи или нет.
И помните, что ценник скоро ВЗЛЕТИТ!!! У вас сейас прям вот на Импульсивной Реакции - Пришел, Увидел, Победил!!! - время осталось. Думать уже времени нет.
Перешел по ссылке, кликнул, оплатил - выдохнул!!! Важное дело сделано!!!
***
А мы продолжаем тему осваивать.
Подписчик как раз предложил вариант.
Вот чтобы образование еще в школе платным сделать.
Чтобы учитель проводил первые 5 уроков бесплатно, а дальше платно.
Чтобы если ученику предмет зашел - дальше учится. А если нет, причем по вине стиля подачи материала у учителя - то как бы пусть учитель как Медведь Мюнгхаузена зарплату получает.
А то бывает и правда, в школе-то, что они там орут по чем зря. А я тут с хорошими оценками, я вообще в чем виноват? Почему я это слушаю??? Мне это зачем??? У него там проблемы с троечниками, которые шумят сидят. И он не знает, что с ними делать. А я почему свое время тратить должен это все слушая?
Тут у каждого свой взгляд на поведение кричащего учителя. Кто-то считает, что он плохо ученика мотивирует предмет освоить. А кто-то... в любом случае вопрос, что же делать?
***
Тут ведь как. Можно ведь деньги-то не из кармана Родителей распределять.
Можно ведь родителям выдать деньги, что на учебу ребенка. А они уже будут решать на кого их тратить. На этого учителя, или на репетитора. Который умеет все как надо.
Т.е. тут вопрос не платного и бесплатного. А мотиваиционной модели стимулирующей Учителя, которая может быть перенесена с Директора Школы на Родителей Ребенка.
***
И тут нам наверное нужно про Норвегию поговорить.
Дело в том, что ученые подметили одну неприятную штуку. Главный демотиватор ребенка - его родители.
Они порой ему говорят фразы вида "Больше всех сделаешь, еще больше работы навалят".
А что при этом начальник ценить будет сотрудника, как главного локомотива в компании - вот это не произносится.
А родители и еще всякие речи про учебу толкают. И тоже мимо учебы.
Т.е. если ребенок в одном предмете круто прет - его могут от него отговаривать.
Я за себя скажу. Вот я Веб-Мастером был. В начале 21го века. Говорят я был первым кто сделал Анимированный Веб-Сайт в России. Я сам этого не подтверждаю. Но разговоры ходят.
А мне под руку говорили, что Веб-Программирование это никому не нужная ветвь развития... Не достойная Нормального Программиста. Что нужно ДЕЛЬФИ изучать...
Шок, да? Вчера я про Дедушку рассказывал. А тут другой дядя, так сказать из другой ветви развития. Эта ветвь тоже отметилась в Научно-Техническом Прогрессе в РОССИИ. Эти Говорливые Дяди, их двое у меня, не последнее место в мире Передовой Современной Электроники занимают.
Но вот вышло вот так. Оба говорили, что Веб-Мастеринг ерунда, и что КПК это вообще детский сад... Ну когда я эту игрушку себе таки купил. Особенно вторую.
В общем в Норвегии что сделали? А там просто все сделали. Там запретили Родителям заставлять детей уроки делать.
Вот не может он Домашку заставить ребенка делать и все тут. Ребенок может нажаловаться, и его у родителей заберут.
И вот сразу не поймешь под каким углом на эту ситуацию смотреть. Какое именно влияние Родителей решили ослабить?
***
4. Ремонт 11го маршрута...
Ну я не могу на Дзене в открытую говорить. У меня был инцидент, что я на этой теме нарвался. Нельзя в открытую на Дзене об этом.
А потому будет метафора.
Давайте так.
Вот есть у вас Молодой Запорожец. Он к соседской Таврюшке клеится.
И вот они себа рассекают по серпантинам всяким на деревне. Набибикаться не могут.
И тут как-то так вышло, что Запрожец наш парень шустрый. V-образный мотор как никак. Он взял да и зярядил Таврюхе свой выхлоп в карбюратор.
Но вот только... Не важно почему. Но вот после этого Труба у Запора ржавеет.
А к родителям, что Матерые Волгари идти стыдно. Мотор вырвут, и мозги в кабрюраторе перечипуют. Экономайзер Принудительного Холостого Хода поставят.
Т.е. если у нас Ремонт платный. То как бы наш Запорожец будет очень долго смелости набираться.
Но при этом пока это будет делать. Если труба не сильно ржавеет, он ведь и еще паре соседских Таврюх в карбюратор газануть может.
А у них от этого тоже Кастрюля Акнтикора потребует.
И вот они все боятся.
А Таврюхи они такие. Они Ломаться-то Ломаются. Да все норовят Мерс какой урвать. Или Опелю какому Капот Приоткрыть.
Ну чтобы денег на ремонт дал.
А пока они все это делают. Они ведь тоже Коррозию Металла распостряняют.
И что в итоге?
Правильно. Коллапс!!!
Поэтому данная тема обязана быть Гибридной. Она должна быть и бесплатной, и с дополнительными плюшками на платной основе.
Тут вот вообще без вариантов!!!
Вопрос только на сколько комфортной бесплатную версию делать.
По идее там тоже все Как Часы работать должно.... Но разные страны на этот момент смотрят по-разному.
Т.е. бесплатный режим это Касперско-Вебистая защита окружающих, от рисков создаваемых теми, кто выглядит в Метро прилично, но по бюджетам еще не на Своих Ногах.
А потому попадает в проблемно-психологическую зависимость по вопросам требующим оперативного решения.
***
5. Квартирно-Сорт... вопрос. ОЙ!!!! *краснеет*
Ну вообще лишение человека права самостоятельно выбирать в каком районе себе недвижимость купить - есть признак дефицита данного товара на рынке, в условиях необходимости обеспечения социальной стабильности общества.
Т.е. недостаточные темпы строительства.
Это как хлеб по талонам в условиях дефицита хлеба.
А вот выделять деньги при рождении ребенка, как это делают в ОАЭ и Кувейте в количествах достаточных для покупки квартиры, и при том с правом распоряжаться ими у самого ребенка, по достижении им 16ти лет... Без права доступа к этой сумме родителей.
Или не выделять...
Вот в чем вопрос?
Тут уже хитрая психология.
И хитрая модель Мотивации К Прогрессу Науки и Техники...
И пожалуй сегодня я ее не раскрою во всех подробностях...
***
Да и вообще целью статьи была реклама Курса ЦИФРОВОЙ ОБРАБОТКИ СИГНАЛОВ с Програмированием под Андроид.
Как известно, неделю назад был отчет, что в России Дефицит ИТ-Специалистов в количестве 700 тысяч человек.
Причем это количество которое СРОЧНО нужно, чтобы поддерживать текущие темпы развития Прогреса. Чтобы идти в Ногу со всем Миром.
А ведь по хорошему нужно бы и обогнать... А тогда еще пару миллионов специалистов давай!!!
А я тут вам Программирование под Андроид на самом Смартфоне предлагаю освоить.
Причем еще и освоить в таком векторе владения предметом, что и Таврюхе чего примастырить можно будет, чтобы ее в поворотах не заносило!!!
Такая возможность только в 2022м году появилась.
Я вам свежачок предлагаю Топовый Изучить!!!
Вот ссылка, где можно записаться на курс!!! https://vk.com/dobryj_audiofil
Пока еще за 4 тысячи рублей. И при том сначала нужно заплатить только 2.
Да это ведь на 500 рублей дешевле Виниловой Пластинки.
Один Винил всего!!! За ТОПОВЫЙ НАВЫК!!!
Решайтесь!!!! Прям сейчас!!!!
Жду на курсе!!!
***
Спасибо, что дочитали!!!
фото коллаж на обложку выполнен мной из фото в статье