Театр начинается с вешалки, знакомство с компанией – с брендированного продакшена. Простая истина: качественный мерч ассоциируется с качеством всей компании в целом и ее отношением к клиентам.
Любой ивент, будь то выставка, фестиваль, концерт или конференция, предполагает наличие корпоративной одежды, чтобы выделить сотрудников и организаторов мероприятия среди гостей.
Всем, кому доводилось принимать участие хотя бы на одном мероприятии GRASIAS Gift Company, известно, насколько мы заморачиваемся над каждой составляющей этого события. Говорим без ложной скромности: наши мероприятия вдохновляют и расширяют сознание.
MERCH TALKS
Весна'23 была яркой и взрывной на обилие красоты - мы провели первый MERCH TALKS в Казани (Республика Татарстан).
MERCH TALKS стал одним из главных событий года в мире бизнес-подарков, сувенирной продукции и мерча. И оставил массу положительных эмоций, подарив большое количество лайфхаков по выпуску желанного мерча, знание трендов и всех новинок основных поставщиков рынка РФ для каждого участника!
КОНЦЕПЦИЯ. Стильный способ запомниться.
Корпоративный мерч уже давно перестал быть просто футболкой, бейсболкой или ручкой с логотипом. Мерч сейчас - это полноценные маркетинговые концепции, направленные, прежде всего, на эмоции. Настолько разные, что могут посоревноваться между собой в уникальности идей и их воплощений.
Без грамотно продуманной идеи любая футболка/бейсболка/толстовка - лишь простая бланковая одежда. А если покреативить, получается уникальный элемент айдентики, который запоминается окружающим. Важный момент - не перегнуть палку с дизайном, ведь мерч не должен быть рекламным щитом и кричать о принадлежности компании.
Придерживаемся своих рекомендаций - за принадлежность к компании отвечает одна буква - .G (GRASIAS). Тем самым мы обозначаем присутствие компании, но отходим от прямых ассоциаций.
Не загоняли себя в рамки и дали полную волю фантазии. Цветовая гамма MERCH TALKS получилась яркой. Собственно, чего и хочется после серых красок затяжной зимы.
Не отстаем от трендов: в качестве основы корпоративного мерча отшили яркие лонгсливы из сетки с длинным рукавом. За красивым итогом стоит кропотливая работа по выбору материала, дизайна, фасона и даже выреза горловины. Согласовали нижнюю часть образа организаторов (цвет, фасон), дополнили яркими бейджами - хотели красиво, а получилось как всегда еще лучше.
Подарочки, подарочки!
Участники Grasias-мероприятий достойны лучшего – это правило соблюдается из года в год, от мероприятия к мероприятию! На Merch Talks гостей встречали крутыми велком-паками с уникальным содержанием. Буйство красок и стиля: яркие шопперы, бейсболки, дождевики, блокноты, ручки, беспроводные зарядные устройства и очки с блокировкой синего цвета. WOOOW!
Мерч, который хотели раскупить еще до начала мероприятия
Была на Merch Talks еще одна изюминка - супер-эксклюзивная коллекция изделий by Grasias Gift Company. То, что мы обычно создаем только для своих собственных целей, в ооочень небольшом количестве можно было приобрести прямо во время мероприятия.
В лимитированной коллекции мы сделали 4 позиции: футболки с трендовыми принтами, яркие термосы, косметички и стикеры. И знаете, как мы поняли, что сделали все правильно? Когда увидели высокий спрос на мерч среди сотрудников еще до начала мероприятия. К слову, стоит отметить, если сотрудник использует в своей жизни корпоративный мерч, это показатель приверженности компании и высокого уровня лояльности.
Вместо итогов
Про пользу и успешный успех корпоративного мерча в жизни компании говорить можно бесконечно, но мы не станем. Вы видите это и сами. И мы тоже: ведь мы постоянно встречаем наших клиентов, партнеров и сотрудников в мерче, который разрабатываем из года в год, от мероприятия к мероприятию. Это радует и дает большой толчок не останавливаться на достигнутом. Творить, творить, творить!
Полет фантазии в мерче - не имеет границ. Но это уже совсем другая история. И о ней мы вам скоро расскажем. Cooming soon...