Юля вернулась в машину, села и тупо уставилась перед собой. Всё, что сегодня произошло, выбило её из привычной колеи. Никогда она себя не чувствовала так отвратительно, как сейчас.
- Господи, как много бы я сейчас отдала за то, чтобы всё вернуть назад! А теперь у меня никогда не будет доверительных отношений с Владой, да и сын едва ли забудет мои слова...
Зазвонил телефон. Юля ответила:
- Антонина Егоровна, я нашла Женьку, отвела к Владе, сейчас они вместе, - она заплакала, - Антонина Егоровна, они мне никогда не простят мои глупые слова.
- Юля, Влада очень добрая и умная девочка, она всё поняла и, конечно, простит тебя. Да и Женя со временем забудет. Вот только ты сама себя не простишь за свои необдуманные слова. Поезжай домой, тебя там ждут. Помни, все мы совершаем ошибки в своей жизни, главное, успеть их осознать и исправить. А ты это уже сделала.
На следующий день Юля, занимаясь домашними делами, с нетерпением ждала звонка от сына, ждала и боялась. А когда зазвонил телефон, и она увидела, что это сын, у неё затряслись руки.
Ответила:
- Привет, сынок.
А он только и сказал:
- Мам, у нас всё хорошо. Влада тебе передаёт привет, она на кухне занята — готовит ужин. Папе и Маринке привет.
Юля положила телефон, слёзы так и брызнули у неё из глаз. Подумала:
- А ведь это Влада попросила Женьку позвонить ей, потому что почувствовала её состояние. Добрая, чуткая душа. И как же повезло Женьке с ней.
К Юле подошла Маринка, залезла к ней на колени, молча прижалась.
Юля вздохнула:
- Вот ещё одна моя дочка, хоть и маленькая, а чувствует и жалеет меня.
Уже под вечер на следующий день позвонил Женька:
- Мам, мы сейчас к вам заедем, я заберу кое-что из своих вещей.
Юля испугалась. Она не представляла, как будет смотреть в глаза Владе. Но когда она открыла им двери, к Владе сразу бросилась Маринка:
- Лада пришла, Лада пришла!
Влада, смеясь, взяла её на руки и зашла в комнату.
Женька протянул матери коробку с тортом:
- Мам, мы сегодня подали заявление в ЗАГС, давайте отметим, отца только с работы дождёмся. Я пойду пока свои вещи соберу, а вы тут чайник поставьте.
Юля, пряча глаза, стала суетливо накрывать на стол. Влада, внимательно глядя на неё, посадила Маринку на стул, подошла, обняла:
- Мам, давай забудем всё плохое. Я тебя очень люблю, и папу, и Женьку, и Маринку. Вы - моя семья, вы у меня самые лучшие.
У Юли брызнули слёзы:
- Прости меня, дочка!..
На кухню заглянул Женька:
- А меня кто обнимать будет? Маринка, а ты брата обнимешь?
Маринка слезла со стула, подошла к нему и с серьёзным выражением лица раскинула руки.
Женька присел на карточки, обнял её, поднял на руки:
- Ты же моя золотая! Пойдём, обнимем маму и Владу.
Он подошёл к матери, обнял её свободной рукой:
- Всё, мам, мир. И больше не будем вспоминать ничего, кроме хорошего, договорились?
Дождались Сергея. Он, посмотрев на радостные глаза жены, тоже повеселел, поняв, что конфликт разрешился. А узнав, что дети подали заявление в ЗАГС, только спросил:
- Когда и где свадьбу делать будем?
- В Петровке, конечно! - воскликнул Женька, - Это будет апрель. Гостей много звать не будем, так ведь, Влада? Посидим тихо, по-семейному.
В тот день, когда они расписывались, утром прошёл тёплый весенний дождь. Деревья, уже покрытые нежной зелёной листвой, стали ещё ярче от дождя. Воздух был насыщен терпкой весенней свежестью, а всё вокруг - наполнено предвкушением чего-то прекрасного и потрясающего.
Когда Женька с Владой, красивые и счастливые, взявшись за руки, вышли из ЗАГСа, внезапно выглянуло яркое солнце, и в воздухе возникла яркая радуга. Лёгкий ветер закрутился рядом с ними, всколыхнул белую фату Влады, нежно коснулся её лица. Она закрыла глаза:
- Бабуля, я так счастлива!
А ветер, покрутившись около Влады и Женьки, поднялся ввысь и разогнал облака. Показалось яркое лазурное небо.
И все услышали, как во всём пространстве вокруг них прозвучало тихое эхо:
- Будьте счастливы, мои дорогие!
***