Одним из критериев хорошего руководителя является умение общаться по телефону. Знакомая картина: в кресле сидит мужчина, зажав телефонную трубку плечом и записывает какие-то данные на листке бумаги. Именно такой портрет идеального руководителя рисует нам общепринятое общественное мнение. Но я заметил, что как по рабочим, так и по личным вопросам я предпочитаю общаться письменно. Почему это так? Для себя я выделил ряд причин: 1) Эмоционально-психологическая причина Телефонные звонки «выдергивают» меня из состояния эмоционального равновесия. Разговор с собеседником — это всегда небольшое эмоциональное потрясение, при котором гораздо сложнее думать аналитически, чем при ответе на сообщение. Допустим, мне позвонили с просьбой разобраться в чем-то здесь и сейчас. Обычно я отвечаю: “Хорошо, я разберусь и дам ответ в письменном виде”. Имея возможность спокойно разобраться в проблеме без ощущения психологического давления собеседника, вероятность максимально быстро решить задачу возрастает в р
Не люблю телефонные звонки. Когда они уместны?
20 августа 202320 авг 2023
18
2 мин