Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

«Японец» из Китая: показываю кроссовер Хонда, который можно купить до 1,7 миллиона рублей с минимальным пробегом

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Наверное, многие из вас уже слышали новость о том, что Китая дал зеленый свет на экспорт автомобилей на российский рынок – через параллельный импорт. Причем речь идет не только о новых машинах, но и о подержанных. И, первая реакция, которая проснулась в наших автомобилистах – зачем нам еще и пробежные «китайцы», ведь и новые-то, покупаются с большим трудом. Но оказалось все далеко не так просто, как кажется. Во-первых, китайский рынок насыщен огромным количеством предложений от массы автопроизводителей. Во-вторых, в Китае на совместных предприятиях производятся, в том числе, и машины именитых брендов. И в данной публикации вы познакомитесь с кроссовером под маркой Honda, который можно с небольшим пробегом купить по цене до 1,7 миллиона рублей. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете каналу – за счет нее ресурс и имеет возмо

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Наверное, многие из вас уже слышали новость о том, что Китая дал зеленый свет на экспорт автомобилей на российский рынок – через параллельный импорт. Причем речь идет не только о новых машинах, но и о подержанных. И, первая реакция, которая проснулась в наших автомобилистах – зачем нам еще и пробежные «китайцы», ведь и новые-то, покупаются с большим трудом. Но оказалось все далеко не так просто, как кажется. Во-первых, китайский рынок насыщен огромным количеством предложений от массы автопроизводителей. Во-вторых, в Китае на совместных предприятиях производятся, в том числе, и машины именитых брендов. И в данной публикации вы познакомитесь с кроссовером под маркой Honda, который можно с небольшим пробегом купить по цене до 1,7 миллиона рублей.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете каналу – за счет нее ресурс и имеет возможность развиваться далее. Кроме того, не буду я забывать и о случайных читателях, ибо их тоже немало – как показывает статистика. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо никак не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если считаете ее полезной. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете быть в центре актуальных событий. А сейчас, мы начинаем.

Honda Vezel.
Honda Vezel.

Итак, о каком кроссовере пойдет речь? Спешу вас сразу же, с ним познакомить – это Honda Vezel. Данная модель не нуждается в особом представлении для жителей Дальнего Востока России, ибо она и так, была доступна. А вот, для жителей европейской части страны это уже что-то новое. Но знаете, что способно заинтересовать в этой машине обе данные группы? То, что во-первых, мы имеем дело с «японцем». Во-вторых, у него правильное, левое расположение руля, что важно для многих.

Ну и, опять же, цена довольно приятная – в пределах 1,5-1,7 миллиона рублей за кроссоверами с пробегом до 50 000 километров. Согласитесь, что в нынешнее время это весьма и весьма неплохое предложений. Впрочем, чем еще интересен Хонда Везель?

Модель хорошо знакома любителям правого руля.
Модель хорошо знакома любителям правого руля.

Во-первых, хотелось бы отметить тот факт, что несмотря на принадлежность кроссовера к городскому сегменту, он позволяет транспортировать крупногабаритную поклажу и является лучшим в своем классе по этой части. Аргументы? Суть в том, что салон модели обладает богатыми возможностями трансформации – ровный пол вкупе с возможностью поднять сидушки заднего дивана дает возможность перевозить что-то тяжелое внутри колесной базы. Ну и, не стоит забывать и про ровный пол при сложенных спинках.

Второй момент – богатое оснащение. В нем есть светодиодный головной свет, мультимедиа с камерой заднего вида, мультируль, электромеханический стояночный тормоз, система курсовой устойчивости, панорамная крыша, круиз-контроль, и так далее.

Салон приятен во всех отношениях, к тому же, еще и просторен.
Салон приятен во всех отношениях, к тому же, еще и просторен.

Третье достоинство машины – просторный задний ряд. На нем можно легко расположиться вдвоем, причем рост может достигать 185 сантиметров и ноги, все равно, не будут упираться в спинки передних кресел.

Что же касается технической части, то под капотом мы видим старый-добрый L15B, который проверен временем. При объеме в 1,5 литра он генерирует мощность в 131 лошадиную силу, сочетаясь с вариатором. Привод, в основном, только на передние колеса.

Помимо всего прочего, можно отметить отточенную управляемость Хонды Везель, а также достаточно качественную и долговечную отделку интерьера, хорошее качество кузовного металла. Поэтому, думаю, что присмотреться к нему крайне желательно, ибо за свои деньги вариант практически оптимальный.

А как считаете вы? Свое мнение пишите в комментариях. Спасибо за внимание.