Найти тему
Что я тут делаю!?⁠⁠

Шумоизоляция багажника в четыре материала.

Ну вот ребята Здравствуйте.

Настал тот день когда я решился чуть-чуть сделать потише в свой салон автомобиля плюс поводом стало ещё установка сабвуфера и динамиков двери.
Как получить от езды на своем авто больше удовольствия ?
Установить шумоизоляцию!
С ее помощью Вы забудете о раздражающих скрипах и стуках!
Поездки будут только в радость
Решил делать шумоизоляцию.

-2

Опыт минимальный, а можно сказать что его нет когда-то давно делал шумоизоляцию передних арок немного пола на своей второй машине Daewoo Nexia материал тогда использовал как помню Сплен.
На этой машине решил начать всё-таки с багажника так как на мой взгляд казалось что там будет легче всего понять как клеится материал как что разбирается в этой машине, так как салону я не притрагивался за столько лет.

И хочу вам сказать что разборка салона и сборка это очень трудоёмкий процесс и даже Наверное он будет посложнее чем ремонт всяких подвесок и кручения гаек двигателя. Есть тут свои нюансами. Для шумоизоляции у меня было четыре материала которых чуть-чуть пониже мы поговорим. Первым делом, что мы сделали это, сняли все полочки, вытащили всё из потайных мест из кармашков в багажнике убрали запасное колесо, отключили кронштейн домкрата. Далее переходим к передней части багажника - это демонтируем спинки сиденья, откручиваем петли сидений, снимаем подушки сидений, не забываем отключить подогревы дивана они располагаются слева и справа. Я на фотографиях постарался отобразить места крепления то что надо открутить в принципе для разбора салона нам понадобится крестовая отвёртка, головка на 10 или ключ, на 10, но лучше головка конечно же, головка на 14, Ну и набор, чтобы разобрать салон пластиковых. Также рекомендую заранее приобрести хотя бы с десяток клипс. Я честное слово не знала о количестве клипс поэтому приблизительно взял десяток и половину их использовала так как всё равно делал света в тёплую погоду Я бы даже сказал в жаркую всё равно клипсы хрупкие ломаются.

-3
-4
-5
-6
-7


Сколько же я всего вытащил из салона, как много пластика болтиков, внутренний мир машины конечно богат запятая и ещё раз убедился разобрав салон заднюю часть салона уточним, что там нет ржавчины и всё целое.

-8

Я офигел от количества пыли за столько лет скопившихся за пластиковою обивкой. Всему виной неработающие клапана вентиляции. Они требуют замены они недорогие по 600 руб., но очень долгий срок ожидания их.

-9
-10


Всё это грязь я навёл небольшое количество пены и тщательно вымыл, высушил.

-11

-12
-13

Далее пришло время обезжиривать все места куда будут клеиться шумоизоляция, а правильнее сказать виброшумоизоляция.

Первый слой у меня пошёл шумоизоляция 4 мм. М4 у меня была одна коробка которая покрывает 1,2 м2. Ну и вот он результат первый слой первый лист.

-14

Шумофф М4

-15
-16

Все изгибы я прогревал специально взятому друзей феном строительным. И тщательно раскатывал валиком для шумоизоляции.
И всё лист за листом мы начинаем виброизоляция, она клеится просто отлично, раскатывается где надо удачно загибается и отлично ложится по кузову. Если всё хорошо прокатывать делать как положено, то виброизоляция принимает очертания и выемки кузова как с завода.

-17

-18

-19


Закончив с материалом M4 мы переходим к материалу М3 виброизоляция.

Шумофф М3

-20

Он на 1 мм потолще и более податлив поэтому куда достают руки мы клеим вот с первым делом на кузов потом переходим на арки. И тоже клеим там куда достают руки и где будет удобнее раскатывать. Просто приклейте не раскатывать мне так не устраивало.

-21
-22
-23

Также закатываем крышку багажника Она же Пятая дверь тоже 3 мм. Дверь сразу стала ощутимо тяжелее, но газовые упоры всё равно толкает нормально её вверх.

-24
-25

Переходим к третьему слою это уже шумоизоляция её я взял не очень много поэтому хватило только на пол и на арке.

Шумофф Комфорт 6

-26
-27
-28
-29
-30

И это был конец первого дня Всё это дело сложил в багажник, накинул так боковые панели ,окончательную сборку оставил на следующий день.

-31

Далее у нас идёт четвертый слой который я проклеил где возможно по пластику просто есть варианты, но они были, что у меня не получится из-за толщины изоляции защёлкнуть пистоны.

Шумофф Герметон А15

-32


Материал очень сильно податливые и мягкие, но рисковать не стал, проклеил там где было удобно и точно знал что закроется замки клипсы.

-33
-34
-35
-36

Далее сборка в обратной последовательности, тоже был трудоёмкий процесс. А ещё столкнулся с такой с трудностью, что когда заклеил изоляцией места к которым крепился например штатный домкрат места крепления внизу пластиком под болтики. Взял Тоненькая Шило и предположительно раза пятого я нашёл эти отверстия. Ну что могу сказать после сборки со стороны багажника стала ощутимо тише, перестроила бренчать пластик в некоторых местах Как Где он бренчал раньше. Сабвуфер заиграл маленько по-другому. По кузову ушли лишние вибрации когда едешь по грунтовой дороге, от подвески стало меньше звуков передаваться через кузов. В общем одни положительные эмоции.


Из минусов таких небольших.
Вибро шумоизоляция требует достаточного свободного времени у меня на это ушло 2 дня со сборкой разборкой салона, автомобиль не эксплуатировался пока.
Это планировка, куда какой кусок за каким куском и как будет приклеен.
Много сил уходит на раскатку каждого листа, я раскатывал очень тщательно на изгибах и по краям прогревая строительным феном.
Неудобно ползать по салону на коленях, согнувшись итд... Я после завершения кайфовал дня три спиной, коленями, икрами, и руками от предплечья до пальцев кто делал виброшумоизоляцию меня поддержит и поймут О чём идёт речь.
Не только такой Если вы хотите чтобы у вас в машине было тише ваш кузов не гремел выбирать правильную виброшумоизоляцию я вот для себя выбрал и делайте Оно этого стоит.

Авто
5,66 млн интересуются