Найти в Дзене
Марсель Македонский

"Мужчины": кинодебют Марлона Брандо

Здравствуйте, коллеги-киноманы. Продолжаю восполнять пробелы в кинообразовании - посмотрел фильм "Мужчины" 1950 года. Лента примечательна тем, что стала кинодебютом Марлона Брандо. Его герой - бывший солдат, получивший ранение на войне, которое привело к параличу нижних конечностей. День за днём герой мучается от своей неполноценности, ведёт задушевные беседы с лечащим врачом (могучий Эверетт Слоун) и никак не может принять того, что его невеста готова разделить с ним его судьбу ("Я собираюсь замуж за тебя, а не за кресло-каталку"). Впечатления Смотришь кино, снятое больше 70 лет назад, и очень остро ощущаешь разницу с фильмами сегодняшними. Тогда на первом месте стояли прописанные персонажи, и история складывалась исходя из их характеров и убеждений. И во взглядах, движениях, словах нет ничего надуманного или искусственного. Смотришь и наслаждаешься. Кстати, сегодня фильм с названием "Мужчины" вообще не смог бы выйти в кино.
А что касается Брандо - сдюжил. Не стушевался на фоне гениа

Здравствуйте, коллеги-киноманы. Продолжаю восполнять пробелы в кинообразовании - посмотрел фильм "Мужчины" 1950 года. Лента примечательна тем, что стала кинодебютом Марлона Брандо. Его герой - бывший солдат, получивший ранение на войне, которое привело к параличу нижних конечностей. День за днём герой мучается от своей неполноценности, ведёт задушевные беседы с лечащим врачом (могучий Эверетт Слоун) и никак не может принять того, что его невеста готова разделить с ним его судьбу ("Я собираюсь замуж за тебя, а не за кресло-каталку").

Кадр из фильма
Кадр из фильма

Впечатления

Смотришь кино, снятое больше 70 лет назад, и очень остро ощущаешь разницу с фильмами сегодняшними. Тогда на первом месте стояли прописанные персонажи, и история складывалась исходя из их характеров и убеждений. И во взглядах, движениях, словах нет ничего надуманного или искусственного. Смотришь и наслаждаешься.

Кстати, сегодня фильм с названием "Мужчины" вообще не смог бы выйти в кино.

А что касается Брандо - сдюжил. Не стушевался на фоне гениального Слоуна (а тот у Орсона Уэллса не за красивые глазки снимался). Более того, зная немного про характер Брандо, чувствуется, что персонаж ему откликнулся как раз своей многогранностью. Личность одновременно сильная, слабая, метущаяся и мечтательная. С ярко выраженными признаками фатализма. Как под Брандо писали.

Словом, посмотрел с удовольствием.

Благодарю, что прочитали. Видели это кино?

-2

P.S. и да, печальная параллель фильма с жизнью. В "Мужчинах" герой Слоуна приводит множество аргументов в пользу того, что стоит жить вопреки всему. Когда же Слоун сам ослеп, он не справился с этим испытанием и покончил с собой. Вит такие жестокие шутки у судьбы.