Украинские служители искусства начинают всё более смело экспериментировать, создавая новую, отличную от российской "незалежную" стилистику и способы своего выражения.
Так и творение украинского скульптора Василия Корчового отличается новизной и, естественно, несёт явную новейшую идеологическую нагрузку.
И с этой точки зрения как раз может быть понято.
Украинским гражданам, "мешканцам" сейчас недостает уверенности в жизни и в завтрашнем дне и эта, с точки зрения эстетики безобразная фигура, названная скульптором "Впевнена", - то есть "Уверена", - должна, видимо, в какой-то мере компенсировать этот недостаток.
Ведь эта скульптура голой и страдающей болезненным ожирением пожилой женщины так и вызывает ассоциации со скандалящей на рынке, позабывшей, правда, одеться, но уверенной в своих силах торговкой, которая, возможно, и послужила моделью для скульптора.
Ведь, где только не находит истинный художник основу для своего вдохновения!
Не исключено, правда, что это произошло в женском отделении бани или это была дородная владетельница львовского борделя.
Действительно, - так и "прёт" от нее скандальной уверенностью!
Однако, сама эстетика произведения вызвала вопросы у непосредственных потребителей творческого продукта.
И, не смотря на строжайший запрет на критику всего, что касается новой украинской идеологии, граждане Львова стали заявлять, что подобное искусство противоречит эстетике и отпугивает зрителей.
Скульптура, кстати, и была установлена в Стрийском парке города Львова.
И "деяки мешканци одразу почали заявляти що така творчисть нибито суперечить естетици и видлякуе глядачив".
Поэтому, можно сказать, что у "деяких" граждан Украины ещё сохранились здравые понятия об эстетике и искусстве.