Найти тему
69 подписчиков

Сажать, пересаживать и еще раз пересаживать!

Раз уж субботний питерский денек выдался мелкодождливый, я радостно схватилась за лопату! Уже зудело попересаживать 🤣

После 10 минут созерцания посадок вдоль забора-сетки с соседями было решено, что пузыреплодник надо передвинуть на 30 сантиметров вправо - вот теперь хорошо! Закрываю глаза и вижу как он вырастет, я буду его красиво стричь, а он будет прятать нас от соседей))

Рядом с пузыреплодником будет расти Дерен Элегантиссима - я в процессе его покупки. Кстати странно, на Авито чего только нет, а дерена как-то маловато.

Давно вынашивала идею перестадить старый барбарис на более светлое место и конечно же к тому же забору. Боже, как мы его выкапывали... В дело были пущены лопата, топор, лом! Там такие корни за 10+ лет... Пришлось рубить, надеюсь он переживет такой стресс - все ж ему во благо! Плохо ж было, темно...

Старый барбарис измучан мучнистой росой
Старый барбарис измучан мучнистой росой

Что бы посадить барбарис нужно было было выкопать клещевину. Клещевина - это мой эксперимент. Ждала дерево. Прямо пальму ждала)))

Купила и посадила две ивы - одна ива Нана, а вторая - уж не знаю о чем я в тот момент думала - ива Водопад, которая вырастает до 12-ти метров😱 Пока на старом мест барбариса пусть растет - если не удастся ее сдерживать в росте или еще что-то пойдет не так - всегда же можно взять лопату-топор-лом...

Ива Нана
Ива Нана

Вообще вдоль всего забора хочу посадить крупные быстрорастущие кусты, хочу полностью закрыться от соседей (я уже говорила - сейчас есть ощущение коммуналки...) А перед кустами подобрать декоративные растения, те же гортензии, цветы, злаки и т.д.

У меня уже есть калина Бульдонеж, спирея серая, форзиция, заказан рябинник рябинолистный, надо от своего же куста за забором отсадить черенок чубушника. И густота, и красота - таков мой план!

Пересадила стефанандру. Вообще она отлично смотрится на подпорных стенках, но у меня таких нет, пока соорудила из того что было некое подобие мини-стенки.

Стефанандра
Стефанандра

Пересадила хосты с солнечной клумбы в тенек под яблони - пусть там создают фактуру сада, да и в тени хосте лучше, это факт. Пока в соседстве с астрами, в следующем году что-то полегче туда подсажу, например вербену бонарскую.

Раз уж субботний питерский денек выдался мелкодождливый, я радостно схватилась за лопату!-6

На место хосты переехала капуста, хоть конечно ей и рановато, не расцвела еще толком, но раз уж освободилось место...

Декоративная капуста
Декоративная капуста

Еще выкопали сотни 2, а может 3 поросли сливы, будь она неладна и с чувством выполненного долга на негнущихся ногах, с расцарапанными руками, но довольные, поехали домой отдыхать от отдыха на даче))))

🧡Спасибо за внимание и 👍!!!

Ирина, Ленобласть 🌸🌸🌸