Примерно через час, Николас первым вышел на поляну, увидев хижину. Она стояла в одиноком молчании, и казалось, что в ней давно уже никто не живет. Ее темные окна смотрели на них пустыми глазницами и казалось внимательно следят за людьми. Николас вспомнил, как жили здесь они раньше, улыбнувшись, подумав, как он впервые увидел здесь Эрику. И как ее братья заманили его в западню, чтобы стать оборотнями. Когда, вдруг почувствовал, как его тихо кто-то подтолкнул в спину. Мужчина оглянулся, увидев свою жену, на ее лице играла озорная улыбка. Видимо Эрику посетили те же мысли, что и Ника.
Брендон шел позади всех, смотря вслед Натали, та осторожно перешагивала каждую ветку, чтобы не упасть. Друзья быстро преодолели колдовской круг, который был сделан еще Ачэком, и Брендон немного напрягся, когда перешагивал его. Карлос это заметил, остановившись, присев рядом, сделав рукой в нем небольшую брешь, чтобы разрушить чары колдовства индейца. Потом он встал, довольно улыбнувшись, что он сотворил, никто не заметил. Так как все быстро направлялись к хижине, откуда вышел Вихо, он удивленно смотрел на внезапно появившихся гостей.
- Брендон! – Первым делом воскликнул индеец. Расставив руки для объятий. Посмотрев на остальных. Парень сначала остановился, видя перед собой своего отца, который конечно его не узнал. Он обнял его, крепко и с любовью, долго не желая отпускать. Хота любил своего отца, и очень скучал по нему за гранью, откуда он недавно вернулся. Но пока, он не мог ничего объяснить, а может ему и вовсе нельзя будет рассказать отцу про себя. Но, что он мог во плоти побыть с ним рядом, это было великое счастье. Бренон поцеловал Вихо в щеку, довольно посмотрев на него. Потом он отошел в сторону, так как Эрика, стояла позади него, ожидая своей очереди, чтобы обнять отца.
- Дочка, как я рад тебя видеть. Как там мой внук? Растет? – Он расплылся в широкой улыбке, когда Эрика тоже поцеловала отца, сделав шаг назад.
- Да, отец, растет. Мы не взяли его. Сам понимаешь, малыш еще совсем маленький и мне бы не хотелось, чтобы он здесь заболел.
Вихо кивнул, усмехнувшись. – Да, современная молодежь, стала совсем слабая. Вот мы раньше жили в лесу и наши деды и матери тоже. И никто не болел, мы были сильными, а теперь... – Он махнул рукой, идя к разведенному костру, на котором коптилась, туша зверя. – Кстати, вы как раз вовремя. Сейчас все и перекусим. – Сказал Вихо, покрутив вертел в другую сторону, открывая взору подрумяненный бок тушки.
Все уселись вокруг стола, который стоял рядом с костром, и Джессика помогла Вихо нарезать мясо в большую кастрюлю. Через минут десять, у каждого члена стаи стояла порция мяса и бокал воды. С дороги все очень устали, и конечно с удовольствием решили перекусить. Брендон смотрел на Натали, которая сидела напротив него, осторожно отрывая кусочки мяса, деликатно поедая их. Мужчина улыбнулся, заметив, как сверкнули глаза девушки, посмотрев на него. Пол все это заметил, встав из-за стола. Он никак не мог понять, почему Брендон вновь стал себя так вести. Ведь здесь была вся семья.
- Отец, - Брендон поперхнулся, понимая, что сказал не то, что нужно. – Вихо, прости, что я назвал тебя отцом, но после смерти Ачэка, ты теперь мне стал как отец. – Вдруг выкрутился парень. Индеец одобрительно кивнул, посмотрев на него потом на Пола, который выйдя из-за стола, направился к костру.
- Я хотел познакомить тебя с Натали и Полом, они теперь тоже наша семья. Наша стая. – Сказал Брендон, посмотрев на Натали.
А потом на парня, который подняв небольшой камешек с земли, кинул его в костер и от этого яркие, оранжевые искры разлетелись по сторонам, попав ему на обувь. Пол отскочил в сторону, смахивая несколько угольков со своих кроссовок.
Когда все перекусили, Брендон пошел в дом Ачэка. Разум Брендона был ясен, он знал все, что происходило с ним здесь, от начала до конца. Это означало, что дух почти победил. Войдя в свою комнату, мужчина бросил свою сумку на пол, когда в комнату вошел Карлос. Он внимательно осмотрел спальню, подойдя к столу, взяв в руки фото рамку с фотографией Джессики, Брендона и их маленького сына. Колдун внимательно смотрел на них, здесь они были счастливы, их лучезарные улыбки светились на лицах.
- Карлос, ты что-то увидел? – Удивленно спросил Брендон, заметив в глазах колдуна красный отблеск. Тот кивнул, прикусив нижнюю губу, проведя рукой по фотографии.
- Да, я, кажется, понял, что мешает тебе полностью занять тело этого парня. – Сказал Карлос, взглянув на озадаченного Брендона.
- В смысле, мне кажется, я уже полностью владею им, и даже воспоминаниями. Я знаю про Янга все, что мне требуется.
Карлос немного покачал головой, не соглашаясь с ним. – Нет, Хота, я думаю, ты не прав. Мы слишком быстро сделали выводы. Один раз Брендон уже смог выйти из-под контроля, и я думаю, сможет вырваться еще раз. Его тянет назад его семья, Джессика конечно и сын. Это его кровь, его наследник. Ты понимаешь, о чем я? – Колдун злобно посмотрел на Хоту, тот подошел к нему, взглянув на фотографию.
- И что ты предлагаешь? Я не понимаю.
- Я должен попасть на нашу поляну, где раньше колдовал и спросить у идола, что делать. А пока тебе нужно прилагать все усилия и делать вид, что ты хороший семьянин. Особенно уделяй внимание сыну. – Сказал Карлос, вытаскивая фотографию из рамки и кладя ее себе в карман. Хота покачал головой, он не хотел быть с Джессикой, она его совсем не интересовала, и колдун понимал, что он любит Натали.
- Я понимаю тебя сын мой, держи Джессику на расстоянии, но не давай ей повода усомниться в тебе, пока полнолуние не настанет. Я чувствую, у нас все получится. Только слушайся меня. – Брендон кивнул, когда в комнату вошел Тео, он смотрел на отца открытыми глазами, когда тот протянул к нему руки.
- Пойдем сынок, на улицу поиграем. – Сказал Хота, улыбнувшись, смотря на Карлоса. Тот одобрительно кивнул, провожая взглядом парня, выходя из его комнаты. Ему нужно было поспешить, чтобы попасть в свою хижину, на другой стороне реки, а это должно было занять примерно сутки.
Брендон взял на руки сына и понес его к тиру, где когда-то сам его смастерил. Мужчина поставил мальчика на землю, потянув на земле деревянную дверцу за кольцо. Это было вроде погреба, мужчина откинул дверцу и увидел лестницу, осторожно спускаясь в нее. В памяти всплывали детали, что здесь лежит и Хота осмотрелся, увидев две винтовки и арбалет со стрелами. Улыбнувшись, он взял все что там было, поднимаясь наверх. Тео ждал его присев на корточки, смотря на отца.
- Ну что сынок, ты хоть раз стрелял из арбалета? – Спросил его Брендон. Мальчик встал, с восхищением осматривая оружие, которое дал ему отец. – Нет, пап, мне мама не разрешает даже прикасаться к оружию, ты же знаешь.
- Мама, она женщина, и ее не обязательно слушать. Девчонки они все трусихи, а ты будущий воин, защитник и должен уметь пользоваться любым оружием. – Сказал Брендон, встав напротив мишеней, которые были выстроены примерно в десяти метрах от них. Он взял арбалет из рук сына и прицелившись, медленно нажал на курок. Свист стрелы пронзил его слух, похожий на жужжание пчелы. Чувство обострились, он точно попал в цель, стрела пронзила ее насквозь. Мужчина улыбнулся, передавая сыну арбалет, который был великоват для мальчика.
- Теперь ты сынок. – Сказал Брендон, присев с Тео рядом. Он вставил стрелу в арбалет, смотря вперед, руководя мальчишкой. Взяв его руку в свою ладонь. – Так, смотри вот сюда, - он указал на прицел в арбалете, - Прикрой один глаз, ты должен сосредоточиться, постарайся сдерживать свое дыхание. Так. Мальчик делал все как говорил отец, он очень любил его и хотел, чтобы папа гордился им. – Нажимая на курок. Тео сосредоточился, стрела дернулась немного в сторону, пролетев вкривь, попадая в самый угол мишени. Мальчик посмотрел широко открытыми глазами на отца, который слегка дал ему подзатыльник. Тео удивился, так как раньше отец никогда не поднимал на него руку. Но Брендон только покачал недовольно головой.
- Понимаешь сын, не нужно меня осуждать. Я хочу сделать из тебя мужчину, а мать слишком тебя избаловала. – Брендон поднял винтовку с земли, прицелившись, выстрелил в цель, попав точно в яблочко. Тео потянул ручки, чтобы тоже попробовать, и Брендон протянул ему винтовку. Мальчику показалось, что из ружья стрелять намного проще, прицелившись он, не задумываясь нажал на курок и от отдачи его слегка откинуло в сторону. Выстрел пролетел металлическим звоном, попадая точно в цель. Брендон захлопал в ладоши, подав мальчику руку, который немного оглушенный лежал на земле.
- Молодец, вот теперь ты настоящий мужчина. Точно в цель. – Тео потер плечо, видимо от отдачи оно немного болело, когда к ним подошла Джессика. Она, сдвинув брови недовольно смотрела на мужа, присев возле сына, отодвинув рубашку в сторону, заметив красное пятно на плече мальчика.
- Брендон, ты, что с ума сошел. Чему ты учишь ребенка. Он еще совсем маленький. – Громко проговорила Джесс, Брендон лишь передернул винтовку, прицелившись, выстрелив снова в цель.
Он посмотрел на женщину, которая осматривала мальчика на синяки.
- Ты хочешь, чтобы он вырос маменькиным сынком? Джессика, ты сама волчица и должна понимать, что рано или поздно ему придется жить с этим, и он должен стать сильным и ловким, чтобы выжить в этом мире. – Он показал винтовкой на дебри Амазонки. Джесс покачала головой, она впервые не хотела иметь ничего общего со своим мужем.
Друзья, музыка для Вас!
Благодарю всех за подписку, лайки и комментарии.
Ваша Светлана Лунная.