Найти тему
86,3K подписчиков

Магический закат

1,1K прочитали

  У меня была очень добрая и ласковая тётя Ира.  К сожалению, она ушла на небеса очень рано. Ей бы ещё жить и жить.  В детстве я очень боялась темноты.

У меня была очень добрая и ласковая тётя Ира.

К сожалению, она ушла на небеса очень рано. Ей бы ещё жить и жить.

В детстве я очень боялась темноты.

Когда тётя Ира приезжала к нам в гости с моим дядей (её мужем, дядя был родным братом моего папы), она всегда спала со мной, когда мне было страшно.

Она говорила:

— Смотри на закат и представляй себе море. И вспоминай всё хорошее, что было в этом дне. И не вспоминай плохое.

Она говорила невероятно ласковым голосом.

Я представляла себе море и закат.

Теперь я смотрю на закат и на море одновременно, стоя на крыльце небольшого кусочка моего морского рая.

И вспоминаю всё хорошее из этого дня…