Позиционирование для компании играет не совсем явную но всё-таки важную роль. Согласитесь, что покупая кроссовки Adidas вы в первую очередь покупаете кроссовки Adidas, а во вторую очередь уже платите за качественный пошив и комфорт.
Позиционирование компании играет важную роль для формирования бренда и подчеркивания конкурентных преимуществ. Обратите внимание, что компании мирового уровня все больше формируют именно образ, фокусируясь на технических характеристиках лишь в последнюю очередь. Например, всем известный iPhone.
Поэтому, при работе с клиентом, если вы перейдете от презентации технических характеристик к презентации позиционирования компании, то сможете ярче подчеркнуть свои конкурентные преимущества. А какое будет позиционирование, это уже решать вам. Например - решение головной боли клиента с регулярностью поставок расходных материалов за счет крупного ресурса логистики и складского запаса вашей компании, это тоже позиционирование.