В реальность этой истории мало кто поверит. Я тоже не поверила, если бы рассказал её мне кто-то другой, а не уважаемая мною серьёзная женщина, утверждавшая, что всё происходило на её глазах.
А Вы, мои Читатели, сами решайте могло ли такое произойти или это выдумки?
На окраине одного маленького села жила семья. Отец и мать, как и все в селе работали в колхозе, а также трудились на своём подворье, держали своё хозяйство и оно было не маленькое, был и большой участок земли, который возделывали они, выращивая овощи и фрукты. Впрочем, как и все односельчане.
Была у них дочка, звали её Таечка. Девочка в четыре годика ещё не ходила и не разговаривала. Таечка днями сидела во дворе под раскидистым деревом, а проходившие мимо люди давали ей водичку из приготовленного для этого бидона. Все знали, что родители на работе, а бабушек и дедушек у Таечки нет и девочка дома одна.
Чаще всего одинокого ребёнка посещали дети чуть старше её. Школьная учительница даже установила график дежурства у Таечки и ребята приходили к ней, старались её развлечь, что-то рассказывали, даже устроили в Таечкином дворе площадку, где разыгрывали разные сценки из разных пьес.
Но Таечку это мало интересовало и когда ей надоедало присутствие ребят, она громко кричала и махала руками и ногами. Не брала она и принесённые конфеты с печеньем, хотя и ела это всё, когда давали родители. Единственное, что она принимала, это кружку воды.
Приезжали доктора из районной больницы, клали в больницу, обследовали, возили в областную больницу, но диагноз так и не был установлен. Доктора не могли понять, что с ребёнком.
А однажды был сильный ливень с грозой, а молнии сверкали бесконечно. Таечкина мать сразу же, не дожидаясь пока ливень пройдёт, побежала домой, зная, что девочка на улице и, конечно, намокла и возможно испугалась.
Таечку мать обнаружила без чувств, она схватила её, положила в тачку и повезла в медпункт. Прийдя в себя, Таечка, которая и говорить не умела, закричала: «Я не пойду к ним! Я не хочу! Мама, держи меня крепко-крепко! Не оставляй меня тут!»
Мать и радовалась, что девочка заговорила и в то же время, испугалась. Кто мог так напугал её дочь? Доктор спросил, куда именно она не хочет идти, и Таичка вновь повторила то, что уже прокричала, ничего не добавив.
Мать погрузила Таечку на тачку и повезла домой. Доктор так и не осмотрел ребёнка. Но тем не менее, изменения произошедшие с девочкой были положительные. Она начала говорить и ходить. Она уже не сидела под деревом и её детство не стало отличаться от детства деревенской детворы. Она днями бегала по деревне, купалась в речке, воровала, как и вся детвора, ягоды и фрукты у соседей.
В семь лет Таечка пошла в школу, но училась там без никаких успехов. Долго изучала азбуку и когда её сверстники уже читали книги, она ещё не знала все буквы. В результате Таечку в первом классе оставили на второй год. Но, проучившись в первом классе два года, Таечка так и не научилась читать. С диагнозом ЗПР, Таечку отправили в специальную школу.
Никуда ехать она не хотела и вновь начала кричать: «Мама! Не отдавай меня им! Держи крепко-крепко!» Но девочку всё равно забрали и увезли. Это была школа-интернат. Всю дорогу туда Таечка кричала и просила отпустить её, а приехали в интернат, безропотно вышла из машины и пошла вслед за воспитательницей в комнату. Тут же разделась и улеглась в постель. Уснула сразу. Воспитатели успокоились и оставили её, а утром, когда пришли за ней, Таечка всё ещё спала.
- Ну, вот такая соня у нас появилась, - сказала одна воспитательница другой, - Ну пусть ещё поспит, не будем будить пока.
Но другая воспитательница не согласилась, посчитала, что нарушать график не следует..
- На завтрак опаздывать нельзя, а ещё и умыться надо.
Начали будить. Но девочка крепко спала. Ушли, не разбудив, потом о Таечке забыли, а когда вспомнили и пошли к ней, обнаружили её вновь спящей.
Так проспала Таечка двое суток не просыпаясь, а потом исчезла. Искали её везде, не нашли.
Только через два года она появилась в своём селе. Ни на какие вопросы не отвечала, о том, где была, не рассказывала. Сказала, что и сама не знает где была.
Отца уже не было, молния ударила в дерево под которым он сидел вместе с другими мужчинами. Но из пятерых погиб только он. Мать сильно сдала, стала слабой и уже не могла работать, хотя по возрасту была далеко не старухой.
- Ты, мама, не думай о том, что умрёшь? Ты не умрёшь и жить будешь долго, - сказала, посмотрев на неё двенадцатилетняя дочь.
- Откуда ты знаешь? – спросила мать.
- Не знаю откуда, просто знаю.
Наступили восьмидесятые годы. Вся страна переживала череду смертей руководителей страны. Похоронили Брежнева… Похоронили Черненко… Обсуждали эти события и в их селе. Мать послала Таечку в магазин за хлебом, а там собралось много односельчан и многие высказывали своё предположение, кто прийдёт на смену ушедшим. Спорили шумно, называя фамилии. А Таечка сказала: «А какая разница? Её нет. Всё равно следующий будет недолго. Его уже ждут ТАМ».
Но разве кто-то обратил внимание на слова дурочки, как её считали? Никто не обратил внимание на её слова? Это уже потом продавщица вспомнила её слова.
Учиться Таечка не пошла, но бездельницей не была. Все дни от зари до темна работала на своём подворье. Она настояла на продаже скотины и её продали, а сад и огород были большими. Односельчане говорили, что у Таечки рука лёгкая, всё у неё растёт и даёт обильный урожай. Её сливы, вишни, ягоды и овощи соседи принимали с благодарностью, говорили, что у них такие же, но не такие. У Таечки всё было красивее и вкуснее.
Чем это можно было объяснить, никто не знал. Девчонке лишь тринадцатый год. И Таечку с её лёгкой рукой по осени всегда приглашали на посадку плодовых деревьев. Сами ямы для деревьев выкопают, а её просят посадить. И плодоносить посаженные Таечкой деревья начинали быстро и урожай давали всегда хороший.