Найти в Дзене
Дымящиеся колеса

Обзор Toyota GR Corolla 2023 года со спортивным оснащением и мощным двигателем на 300 лошадей

Для любителей горячих хэтчбеков японский производитель автомобилей Toyota, вместе с подразделением Gazoo Racing, приготовил новинку, которая создана на базе обычного небольшого автомобиля Corolla. Любители сравнительно недорогих спортивных автомобилей обязательно обрадуются появлению модели GR Corolla. Обычный автомобиль был усовершенствован инженерами подразделения Gazoo Racing. Причем, они установили мощный и очень маленький двигатель с турбонаддувом. У кузова GR Corolla появились более объемные крылья, чтобы можно было установить широкие колеса. А наличие полного привода говорит о близости такой конфигурации оснащения к раллийной версии автомобиля. По причине близости такой конфигурации к знаменитой спортивной раллийной версии, менеджмент компании Toyota решил назвать данную модель GR Corolla. В этом малолитражном автомобиле существенно изменено оснащение интерьера и экстерьера. Для любителей спортивных поездок будет хорошей новостью появление 6-ти ступенчатой механической коробки
Оглавление

Для любителей горячих хэтчбеков японский производитель автомобилей Toyota, вместе с подразделением Gazoo Racing, приготовил новинку, которая создана на базе обычного небольшого автомобиля Corolla. Любители сравнительно недорогих спортивных автомобилей обязательно обрадуются появлению модели GR Corolla.

Обычный автомобиль был усовершенствован инженерами подразделения Gazoo Racing. Причем, они установили мощный и очень маленький двигатель с турбонаддувом. У кузова GR Corolla появились более объемные крылья, чтобы можно было установить широкие колеса. А наличие полного привода говорит о близости такой конфигурации оснащения к раллийной версии автомобиля.

По причине близости такой конфигурации к знаменитой спортивной раллийной версии, менеджмент компании Toyota решил назвать данную модель GR Corolla. В этом малолитражном автомобиле существенно изменено оснащение интерьера и экстерьера. Для любителей спортивных поездок будет хорошей новостью появление 6-ти ступенчатой механической коробки передач и мощного 300 сильного двигателя.

Такую мощность инженеры из Gazoo Racing сумели получить из 3-х цилиндрового двигателя, от компании Toyota, который оснащен турбонаддувом. Для фанатов, японский автопроизводитель предлагает лимитированную версию комплектации, в которой отсутствует задний ряд сидений.

У этого маленького спортивного автомобиля есть такие сильные конкуренты: Honda Civic Type R, Hyundai Elantra N, Subaru WRX и Volkswagen Golf R. У каждого из этих автомобилей есть свои преимущества, а у GR Corolla владелец обязательно оценит мощный двигатель, функциональность салона и способность выполнять смелые маневры на трассе.

Лучшая комплектация

Наиболее подходящее оснащение для любителя спортивных поездок будет Circuit Edition. Потому что здесь есть все что предлагается в базе Core и добавлены более дорогие функции. Если сравнивать с топовым уровнем Morizo Edition, то его цена значительно меньше. В самом дорогом уровне нет заднего ряда сидений, чтобы сделать как можно легче общий вес автомобиля.

Особенности комплектации

В 2023-м году компания Toyota начала предлагать для покупателей спортивную версию модели GR Corolla, вместе с 2-я основными уровнями оснащения: Core и Circuit Edition. Малолитражка комплектуется 3-х цилиндровым блоком, с рабочим объемом на 1,6 литра, который способен выдать мощность 300 лошадиных сил и 371 Нм крутящего момента. Такой крутящий момент передается от двигателя на 6-и ступенчатую механическую коробку передач и электронную систему полного привода (типа AWD).

Подкапотное пространство в оснащении Circuit Edition.
Подкапотное пространство в оснащении Circuit Edition.
-2

Для такого автомобиля автоматическая коробка передач будет не уместна, поэтому производитель Toyota ее не предлагает. Для ценителей спортивных автомобилей продается специальная ограниченная версия оснащения под названием Morizo Edition. Их произвели только 200 единиц. Модель GR Corolla в комплектации Morizo Edition получила двигатель с крутящим моментом 401 Нм.

С оснащением Core компания Toyota предлагает: 18-ти дюймовые диски из легкого сплава металлов (с маркировкой Michelin Pilot Sport 4S), тройной выпускной патрубок выхлопной системы с наконечником из нержавеющей стали, мощные тормоза, регулятор распределения крутящего момента между передними и задними колесами (функция которой может управлять водитель), уникальный для GR Corolla цифровой кластер и датчики с измерительными приборами, тканевую обшивку сидений, автоматический климат-контроль, регулятор высоты водительского сидения, кожаную обшивку руля, механизм для складывания заднего ряда сидений, центральный сенсорный экран с размером 8 дюймов, 6 звуковых динамиков, функцию интеграции для смартфонов с приложением Apple CarPlay и Android Auto. Еще, есть список функций для безопасности и помощи водителю.

Экстерьер

Правая и передняя часть кузова в уровне оснащения Circuit Edition.
Правая и передняя часть кузова в уровне оснащения Circuit Edition.
Крыша сделана из легкого материала.
Крыша сделана из легкого материала.
-5
-6
-7
Нижняя часть переднего бампера.
Нижняя часть переднего бампера.
-9
-10
Пластиковые вставки на переднем капоте.
Пластиковые вставки на переднем капоте.
-12
-13
Переднее левое колесо.
Переднее левое колесо.
-15
Оттиск на левом кузовном пороге (со стороны водительского сидения).
Оттиск на левом кузовном пороге (со стороны водительского сидения).
Порог с левой части кузова.
Порог с левой части кузова.
-18
-19
Спойлер на задней части кузова.
Спойлер на задней части кузова.
-21
-22
-23
-24
Пластиковая защита под передней частью кузова.
Пластиковая защита под передней частью кузова.
Выхлопная система в средней части кузова.
Выхлопная система в средней части кузова.
Резонатор в задней части кузова.
Резонатор в задней части кузова.

Интерьер

Дизайн нижней части центральной консоли со стороны правой передней двери.
Дизайн нижней части центральной консоли со стороны правой передней двери.
Подголовник правого переднего сидения.
Подголовник правого переднего сидения.
-30
Часть торпеды со стороны правой передней двери.
Часть торпеды со стороны правой передней двери.
Беспроводное зарядное устройство для смартфонов. Расположено под центральным экраном, в нижней части консоли.
Беспроводное зарядное устройство для смартфонов. Расположено под центральным экраном, в нижней части консоли.
Карта правой передней двери.
Карта правой передней двери.
Кнопки около рычага механической коробки передач.
Кнопки около рычага механической коробки передач.
Переключатель около рычага коробки передач.
Переключатель около рычага коробки передач.
Панель над лобовым стеклом, на потолке.
Панель над лобовым стеклом, на потолке.
Кнопки и переключатели под центральным экраном.
Кнопки и переключатели под центральным экраном.
Багажное отделение.
Багажное отделение.
-39
Подпольное пространство багажного отделения.
Подпольное пространство багажного отделения.
Нижняя часть заднего ряда сидений.
Нижняя часть заднего ряда сидений.
Спики сидений заднего ряда.
Спики сидений заднего ряда.
Подлокотник для пассажиров заднего ряда.
Подлокотник для пассажиров заднего ряда.
Карта задней левой двери.
Карта задней левой двери.
-45
-46
-47
-48
Кнопки в нижней левой части торпеды.
Кнопки в нижней левой части торпеды.
Правый рычаг около руля.
Правый рычаг около руля.
Полностью цифровая приборная панель. Режимы поездки.
Полностью цифровая приборная панель. Режимы поездки.
Центральный сенсорный экран.
Центральный сенсорный экран.
-53
Правая часть торпеды.
Правая часть торпеды.
Обшивка нижней части переднего правого сидения.
Обшивка нижней части переднего правого сидения.