Найти тему
8,4K подписчиков

Красавица роза и красавчик Степашка. Мои дачные новости.

106 прочитали

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сделала вечерний обход своего дачного участка и решила вам похвалиться какая у меня распустилась красавица роза.

Купила этой весной в ОБИ за 99 руб., как уценённый товар. Обычно такие саженцы продаются в бумажных пакетах и весь росток обмотан чёрной плёнкой. Когда все сроки реализации прошли, то можно купить по выгодной цене.

Но здесь уж как повезёт🤷‍♀️. Или пан, или пропал.

Мне повезло.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сделала вечерний обход своего дачного участка и решила вам похвалиться какая у меня распустилась красавица роза. Купила этой весной в ОБИ за 99 руб., как уценённый товар.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сделала вечерний обход своего дачного участка и решила вам похвалиться какая у меня распустилась красавица роза. Купила этой весной в ОБИ за 99 руб., как уценённый товар.-2

Вот такая красавица выросла.

Повторно начинают зацветать другие розы.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сделала вечерний обход своего дачного участка и решила вам похвалиться какая у меня распустилась красавица роза. Купила этой весной в ОБИ за 99 руб., как уценённый товар.-3

роза
роза

Метельчатая гортензия вся в цвету. Я вам её уже показывала.

Один такой мощный куст весь участок украшает.

гортензия метельчатая
гортензия метельчатая

Хоста в основном уже отцвела, это последние всплески.

хоста
хоста

Продолжают цвести георгины, особенно мне нравится этот.

Высокий, сильные стебли. Ему ни ветер, ни дождь не страшен.

георгины
георгины

Колеус с пёстрыми листьями.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сделала вечерний обход своего дачного участка и решила вам похвалиться какая у меня распустилась красавица роза. Купила этой весной в ОБИ за 99 руб., как уценённый товар.-8

колеус
колеус

А этот перец дочь вырастила дома из семечка, которое воткнула в цветочный горшок.

На дачу привезла такой маленький заморыш и вот сейчас он вырос в большой куст и уже полноценный болгарский перец образовался.

Недели через две можно уже сорвать.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сделала вечерний обход своего дачного участка и решила вам похвалиться какая у меня распустилась красавица роза. Купила этой весной в ОБИ за 99 руб., как уценённый товар.-10

перец
перец

И вот такая ещё у меня новость.

Соседская кошка в начале лета окотилась.

И этому красавчику нашёлся дом.

В субботу приезжала дочь, забрала его в Москву и передала новым хозяевам.

Вот такой симпатяшка Степашка в белых носочках и белом галстуке.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сделала вечерний обход своего дачного участка и решила вам похвалиться какая у меня распустилась красавица роза. Купила этой весной в ОБИ за 99 руб., как уценённый товар.-12

степан
степан

А это мои пушистики, которые к Степану оказались равнодушными и безразличными, в свою банду не приняли😄

Им и вдвоём хорошо.

Тихон и Шуша
Тихон и Шуша

Вот этим я и хотела сегодня с вами поделиться.

Всем приятного доброго вечера!

Всё, пока - пока!