По крайней мере, так считает Лейн Донахью, журналистка, работающая на “Associated Press”. Довольно интересное мнение, с которым я предлагаю вам ознакомиться.
Лейн пишет: “В июне 2020 года, на пике ярости Black Lives Matter, Джессика Малруни, “фея-крестная канадской моды”, как описал ее Harper's Bazaar, и невестка бывшего премьер-министра Брайана Малруни, была отменена из-за обвинения в расизме. Явно преувеличенного. Несмотря на то, что никаких доказательств в поддержку обвинения выдвинуто не было, клевета осталась в силе, поскольку обвинительница была чернокожей женщиной, и ни один канадский журналист, работающий в этом секторе новостей, не пожелал расследовать это заявление”.
Действительно, тогда на Малруни набросились все, кто только мог: ее программу закрыли, саму Джессику вынудили уйти с канала, коллеги промолчали… Только семья была на стороне Джес. А вот Меган Маркл, которая называла Малруни лучшей подругой, Джессику не поддержала.
А ведь отношениям Меган с принцем Гарри предшествовала крепкая дружба с Джессикой. До того, как их роман стал достоянием общественности, Меган и Гарри встречались в доме Джес и Бена Малруни. Мало того, что вся семья Малруни присутствовала на королевской свадьбе, Меган позже настояла на том, чтобы Джессику доставили самолетом в Австралию для “контроля над ее гардеробом” во время успешного послесвадебного тура. В то время как дружба с женой принца добавляла блеска карьере Джессики, Меган в свою очередь беззастенчиво пользовалась услугами Малруни.
Донахью заявляет: “Во время скандала с Джессикой одно-единственное публичное заявление Меган могло бы остановить или хотя бы уменьшить реакцию масс. Если бы Меган хотя бы написала что-то вроде: “Джессика Малруни – моя дорогая подруга. Она не расистка. Это возмутительно, что ее в этом обвиняют”. Такие слова спасли бы карьеру Малруни, избавив от мучительного унижения, которое привело ее к многочисленным приступам суицидальных мыслей”.
Писатель Том Бауэр также указывает на это, ссылаясь на длинный список брошенных Маркл людей. Ясно, что отказ Меган от Джессики был довольно характерным поведением для нее. Например, ее отец. Томас Маркл, по словам Бауэра, был любящим, хотя и чрезмерно снисходительным, но главным родителем в годы взросления Меган. Но он был “отменен Меган Маркл”, когда ее чернокожая мать Дория стала еще большим активом для недавно приобретенного бренда Меган по борьбе с расизмом. На волне той самой истории Black Lives Matter”. Интересно, что Меган и Гарри не предприняли никаких попыток подать в суд на Бауэра, несмотря на его резкие заявления. Он профессионал в игре по анализу поведения знаменитостей и никогда не скупится на проверку фактов. И герцоги Сассекские знают это.
Лейн пишет: “Гарри, встретив Меган, увидел в ней воскресшую Диану, поэтому он был шокирован тем, что братьям и сестрам леди Ди совсем не понравилась Меган. На самом деле, все, кроме Гарри – его друзья, семья и даже СМИ – видели сквозь сконструированный, фальшивый образ милой девушки холодные, расчетливые алгоритмы. Меган рассматривала свой брак с ним как ступеньку от “влиятельного лица” в сфере моды и красоты, которым она была (к слову, у Меган было 95 000 подписчиков в блоге, у Джессики Малруни – 400 000), к мировому лидерству”.
В своем обзоре “Washington Examiner” журналист и историк Доминик Грин предсказывает ненасытной Меган будущее в Демократической партии. Он пишет: “Меган Маркл... находится в центре внимания формирующегося союза между Демократической партией и... лоскутным одеялом из международно ориентированных НПО и фондов… ни те, ни другие не подотчетны ни общественности, ни кому-либо еще”.
По словам Донахью, “Меган, возможно, достаточно заблуждается, чтобы воображать себя мадам президент, но она и недели не продержалась бы в политике, потому что не выносит насмешек, а консервативные СМИ превратили бы ее в конфетти. В любом случае, политика не сделает человека богатым в одночасье. Сассексам придется продолжать монетизировать свою знаменитую фишку – то, что они “знаменитые". Показательно, что они не смогли добиться таких результатов, как прогнозировались, для Netflix и Spotify. Особняк с 11 спальнями и 16 ванными комнатами не обслужит сам себя”. Кстати, принц Уильям, наследник престола, и его семья сейчас живут в коттедже с четырьмя спальнями. Просто напоминаю.
Подводя итог. журналистка заявляет: “Власть Сассексов, какая бы она ни была (опять же, не забывайте – их не пригласили на вечеринку по случаю 60-летия Барака Обамы), полностью зависит от королевских связей. Эта ребяческая пара захотела покинуть королевскую вечеринку, но ожидала, что их кусочек королевского торта будет упакован в коробку для еды на вынос. Они были шокированы, просто потрясены, когда их отослали подальше с черствой булочкой, завернутой в салфетку, на которой было нацарапано: “Не звоните нам, мы сами вам позвоним – или нет”.
Виндзорский дом, пришвартованный к скале, отменить нельзя. Карточный домик королевского недоучки можно. Меган взлетела вверх на волне движения Black Lives Matter. Однако страсти утихают, и когда пена схлынет, о Меган Маркл все забудут. Она просто исчезнет.
герцоги сассекские меган маркл и принц гарри знаменитости меган и гарри королевская семья великобритании
Не хотите пропустить новую историю? Подпишитесь.
Принц Уильям сделал две серьезные ошибки, которыми воспользовались хейтеры.
Меган Маркл не выносит самодостаточных и красивых людей рядом с собой.
Принц Гарри и Меган Маркл: финансы поют романсы и совместная поездка в Германию.
Мистика или гениальная маркетинговая стратегия: что происходит в жизни Меган Маркл.