Решил написать о реалиях эксплуатации Xray, все публикуют обзоры и как что-то отвинтить. И так радости и боли в одном сюжете. Приобрел я данный авто в январе прошлого года, как раз перед большим скачком цен, успел вскочить на поезд под названием старая цена. До икса была веста св, отходившая 120000 и три года без нареканий. Автомобиль мне очень понравился, за его компактность и высокий клиренс, работа подвески на кочках и ямах - песня. Поставил прошивку и машина стала более предсказуемая, ушли дерганья на малых оборотах при движении и даже расходе на литр упал. Зимой все без проблем, масло роснефть 10v40. Езжу на ней в день по 150 - 200 км. Машинка на механике в простом исполнении без магнитолы, но с кондиционером. Вот так я ездил и радовался новой машине, меняя только расходники: масло и фильтра. А теперь о боли. На 40000 появился скрип в передней части при повороте руля. Путем самостоятельной диагностики, внук крутил руль, а я лазил под подвеской, выяснил, что наконечник поворотной тяги вышел из строя. Он болтался и скрипел под нагрузкой. Сняв и осмотрев я увидел черную труху вместо смазки, аналогично выглядел и второй наконечник. Вот такая вот оказия случилась в моём Xray, а ещё про существенный недостаток в этой машине напишу чуть позже.