Найти тему

Полная аппаратная замена масла в АКПП УАЗ Патриот GM 6L50

Оглавление
Замена масла в АКПП Уаз Патриот GM 6L50

UAZ Patriot
Год выпуска: 2020
Пробег: 50 069 км

Oil Transfusion
Аппаратная замена масла в АКПП УАЗ Патриот
6-ти ступенчатая АКПП GM 6L50

Какое масло заливать в АКПП GM 6L50 UAZ Patriot?

Данная АКПП требует допуск по маслу Dexron 6

Как проверить уровень масла в АКПП GM 6L50 UAZ Patriot?

Контроль уровня масла 6L50 через контрольную пробку при температуре 35-45 градусов

Сколько времени занимает замена масла в АКПП GM 6L50 UAZ Patriot?

Время работы 2 часа

Когда менять масло в АКПП GM 6L50 UAZ Patriot?

Рекомендуемый регламент замены масла в АКПП 6L50 раз в 5 лет или 60000км в зависимости от условий эксплуатации. Регламент GM раз в 72000км

Какие материалы нужны для замены масла в АКПП GM 6L50 UAZ Patriot?

В работе с коробкой передач используем:
⭕Синтетическое масло Valvoline ATF 12 литров
⭕Фильтр АКПП Dominant 240236933

⭕Прокладка поддона UXCLENT X01398MFR7
⭕Расходные материалы для удаления следов масла после выполнения работ

Мы не ограничены в выборе материалов!
Можем предложить для обслуживания автомобиля, расходники любой фирмы на ваш вкус и подобрать под необходимый бюджет.

Санкт-Петербург 960-60-50

Наш телеграмм канал

Замена масла в АКПП, Вариаторе, Роботе

В работе с АКПП используем масло Valvoline ATF
В работе с АКПП используем масло Valvoline ATF
Для подключения установки по замене масла требуется разомкнуть систему охлаждения коробки передач
Для подключения установки по замене масла требуется разомкнуть систему охлаждения коробки передач
Откручиваем болт фиксации и отсоединяем магистраль охлаждения АКПП
Откручиваем болт фиксации и отсоединяем магистраль охлаждения АКПП
Подключаем установку Motul Evo запускаем двигатель и проверяем давление в системе и состояние масла
Подключаем установку Motul Evo запускаем двигатель и проверяем давление в системе и состояние масла
Откручиваем контрольную пробку и сливаем масло
Откручиваем контрольную пробку и сливаем масло
Снимаем поддон коробки передач и старый фильтр
Снимаем поддон коробки передач и старый фильтр
Состояние магнитов в поддоне
Состояние магнитов в поддоне
Устанавливаем новый фильтр на место
Устанавливаем новый фильтр на место
Помыли поддон и магниты, собираем все в обратном порядке
Помыли поддон и магниты, собираем все в обратном порядке
Заправляем АКПП новым маслом кратно слитому. Запускаем двигатель и начинаем процесс замены масла
Заправляем АКПП новым маслом кратно слитому. Запускаем двигатель и начинаем процесс замены масла
Финальный результат аппаратной замены масла
Финальный результат аппаратной замены масла
Проверяем температуру масла в АКПП
Проверяем температуру масла в АКПП
Запускаем двигатель откручиваем контрольную пробку и корректируем уровень масла в АКПП при температуре масла 35-45 градусов
Запускаем двигатель откручиваем контрольную пробку и корректируем уровень масла в АКПП при температуре масла 35-45 градусов
Пробег машины на момент обслуживания
Пробег машины на момент обслуживания