Найти тему

Гортензия Меджикал Килиманджаро

1K прочитали

Достаточно редкая гортензия в садах. Почему-то на нее мало обращают внимания. Вот я решила обратить.

Достаточно редкая гортензия в садах. Почему-то на нее мало обращают внимания. Вот я решила обратить. Мощнейшие побеги, которые выросли практически за сезон. У нее весной потрескались побеги от воды.

Мощнейшие побеги, которые выросли практически за сезон. У нее весной потрескались побеги от воды. Некоторые мне удалось сохранить, применив живую кору ( писала про нее статью), а некоторые пришлось коротко отрезать.

Она сейчас только начинает свое цветение, образуя огромные и прочные соцветия состоящие из фертильных и стерильных цветочков.

Достаточно редкая гортензия в садах. Почему-то на нее мало обращают внимания. Вот я решила обратить. Мощнейшие побеги, которые выросли практически за сезон. У нее весной потрескались побеги от воды.-2

Одно соцветие около 30 см. А вот 1 цветочек

Достаточно редкая гортензия в садах. Почему-то на нее мало обращают внимания. Вот я решила обратить. Мощнейшие побеги, которые выросли практически за сезон. У нее весной потрескались побеги от воды.-3

Куст крупный, вырастет до 180 см, достаточно раскидистый, но буду формировать вертикальный, потому что там соседи сильно широкие)).

Побеги бордового цвета, это отличительная особенность. Стерильные цветки белые в начале цветения и не много порозовеют к концу цветения. А фертильные зеленоватые.

У нее даже листья крупные и шершавые не много

Достаточно редкая гортензия в садах. Почему-то на нее мало обращают внимания. Вот я решила обратить. Мощнейшие побеги, которые выросли практически за сезон. У нее весной потрескались побеги от воды.-4

За счет того, что Меджикал килиманджаро имеет мотыльковые соцветия, ей не страшен ветер и ливень.

Жду с нетерпением полного роспуска всех соцветий. Покажу потом если интересно.

В общем сплошные преимущества и красота, хотя я не очень люблю мотыльковые. Есть еще одна у меня, расскажу в следующей статье.

Хорошего настроения и отличного дня вам!

Лена🧚🏼‍♂️