Найти в Дзене

Герои Врат Балдура(Heroes Baldur`s Gate) D&D пятая редакция.

Оглавление
В то время, пока Халид, Минск, Имоэн и Дайнахейр пробираются по улицам Врат Балдура, с соседнего балкона за ними наблюдает некий Красный Волшебник.
В то время, пока Халид, Минск, Имоэн и Дайнахейр пробираются по улицам Врат Балдура, с соседнего балкона за ними наблюдает некий Красный Волшебник.

Вновь, приветсвую тебя приключенец на моём канале Настольные Миры)
Готов поспорить, иногда мечтаешь о великих деяниях, и ты ждёшь своего часа, чтобы стать влиятельным и знаменитым как герой ?) Позволь тебя познакомить с книгой, Герои Врат Балдура. Пока сейчас, многие играют в новую компьютерную игру "Baldur`s Gate 3", и наслаждаются новыми механиками игры и красивой картинкой, ты можешь ознакомиться с истоками, настольного игрового мира. Сам автор который создал мир "Врата Балдура" (Baldur`s Gate), он также позволил использовать этот игровой мир, и в компьютерной игре. Именно первая, часть компьютерной игры и писалась по этому приключению, но была использована D&D 2-я редакция. Но данная книга, о которой я начал свою статью, она адаптирована под D&D пятая редакция, и если ты следишь за моим каналом и подписан на него. Значит ты уже ознакомлен со
стартовой библиотекой начинающего приключенца .
Если нет, то рекомендую проделать, этот путь чтобы, ознакомится с миром Забытых Королевств, и подпишись на мой канал, чтобы ни чего не пропустить. И я дальше начну своё повествование о книге "Герои Врат Балдура". В этой статье будет общая информация, и описание мира в котором проходит приключение, полная книга будет ждать тебя на моём Яндекс Диске.

Слова автора.

Город Врата Балдура занимает особое место в моей жизни. В подростковом возрасте я почти десять лет вёл кампанию по миру Забытых Королевств, в которой участвовали 30 разных игроков. Не все сразу, конечно! Эта кампания породила всевозможных героев и злодеев, которые были результатом совместного повествования, являющегося отличительной чертой игр Dungeon & Dragons. Многие из этих героев и злодеев нашли своё отражение в истории первой видеоигры, над которой я когда-то работал: «Baldur’s Gate». Именно она положила начало моей карьере в видеоиграх, что впоследствии позволило мне встретиться и работать с удивительно талантливыми людьми, а также рассказать личные
истории в некоторых из моих любимых вымышленных миров.
Проработав в индустрии видеоигр более двадцати лет, я решил, что мне нужно сделать перерыв. Когда я работал над Вратами Балдура, я трудился непосредственно над художественным оформлением истории, уровней и механики. Но по мере того, как видео игры становились всё сложнее, и я получал всё больше ответственности, я всё больше отдалялся от художественного дизайна. Последней игрой, в которой я
действительно работал непосредственно над дизайном
и сюжетом была «Dragon Age: Origins». Это было более
десяти лет назад, и больше я действительно не видел
возможности вернуться к тому, что любил делать в индустрии видеоигр. По крайней мере, не с тем творческим контролем, который мне был нужен. И вот недавно я подумал: а что, если бы я мог вернуться к тому, что делал десятилетия назад, но применить это к настольным играм, которые вдохновили Врата Балдура? Это был бы способ вернуть сообщество, которое вдохновлялось ролевыми видеоиграми, а также возможностью работать над чем-то, что дало бы мне удовлетворение, которого я так жаждал. Первая книга, над которой я начал работать, называлась «Одиссея повелителей драконов». Работая над «Одиссеей», я сотрудничал с другим бывшим креативным директором BioWare по имени Джесси Скай. Во время работы над этой книгой, возможность вновь посетить Врата Балдура была дарована мне двумя старыми друзьями: Камероном Тофером и Трентом Остером. В настоящее время эти ребята возглавляют компанию Beamdog, которая выпускает улучшенные версии видеоигр Dungeons and Dragons, которые много лет назад были разработаны BioWare и Black Isle. Именно благодаря им я вошел в контакт с Wizards of the Coast и DM’s Guild. Я решил, что хочу создать нечто, что могло бы стать хорошим введением в мир настольных игр D&D для тех, кто играл только в ролевые видеоигры. Книга также будет содержать изумительные иллюстрации, карты и описания Врат Балдура, а также его персонажей и существ для тех, кто так
же любит фантастический город, как люблю его я. Так появилось на свет приключение Герои Врат Балдура.

Джеймс Олен. Февраль 2019 года. Так же на фото он запустил новую студию совместно с Wizard of the coast.
Джеймс Олен. Февраль 2019 года. Так же на фото он запустил новую студию совместно с Wizard of the coast.

Краткое описание книги.

В книге описывается город Врата Балдура, окружающее его Побережье Мечей, а также существа и персонажи, населяющие эти области. Книга включает в себя приключение, которое разработано для группы от 4 до 6 персонажей 1-го уровня. К концу приключения персонажи смогут подняться до 6-го уровня. Мастера, желающие продолжить кампанию за пределами 6-го уровня, могут использовать обширные описания города и региона в качестве отправной точки для будущих историй и конфликтов.

История Врат Балдура.

Древнее пророчество однажды предсказало: «Бог Убийства погибнет, но в своей гибели он породит множество смертных детей. Их путь будет усеян хаосом». И пророчество это относится к богу Баалу. Баал был одним из трёх смертных, помимо Бэйна и Миркула, которые столетия назад вознеслись к божественности, убив бога смерти, Джергала. Упиваясь своей вновь обретённой силой, Баал стал Лордом Убийств.
Он был совершенно порочным, злым божеством, оторого почитали лишь только убийцы и нигилистические, жаждущие власти садисты. В 1358 году по летоисчислению Долин, в Смутное Время, Баал был одним из многих богов, вынужденных ходить по Фаэруну как все смертные. В ходе Смутного Времени он был убит мечом Погибель Богов, оставив пустовать свой трон. Но перед смертью Баал стал отцом многих детей, каждый из которых обладал частицей его раздробленной божественности. Эти дети стали известны как отродья, или порождения Баала это отпрыски Лорда Убийств. Теперь древнее пророчество сбывается, предвещая катастрофические последствия для Побережья Мечей. А в начале всего был Железный Кризис.

Знак Баала.
Знак Баала.

Железный Кризис.

Год назад такие великие государства, как Врата Балдура и Амн были почти-что втянуты в войну могущественным отродьем Баала по имени Саревок. Саревок был одним из лидеров торговой гильдии под названием Железный Трон. Он использовал влияние своей организации, чтобы попытаться ввергнуть регион в кровавую войну. По его мнению, последовавшая за этим смерть и резня сделают его достойным преемником своего злобного отца.
Прежде чем его амбиции были реализованы, Саревок был убит другим отродьем Баала, подопечным Гориона, который сотрудничал с организацией, известной как Арфисты. Подопечный Гориона собрал группу товарищей со всего Побережья Мечей, которые объединились, чтобы сразить Саревока и его приспешников. Несмотря на то, что Железный Кризис был предотвращён, трон Баала по-прежнему остаётся пустым. Хотя многие знают о роли Железного Трона в этом конфликте, очень немногие знают об отродьях Баала, либо об их пророчестве. Градус напряженности между Вратами Балдура и Амном остаётся по-прежнему высоким. При всём при этом, Железный Трон был низвергнут, его лидеры убиты, его последователи рассеяны, а его крепости покинуты.

Саревок. В книге которая на Яндекс Диске есть его арт где он без шдема.
Саревок. В книге которая на Яндекс Диске есть его арт где он без шдема.

Заключение.

На этом свой рассказ я завершаю. Но это не означает что тайны Врат Балдура, на этом тоже заканчиваются. Наоборот, этот фантастический город ждёт своих героев. Вот мой Яндекс Диск так что не задерживайся и отправляйся в путь. Так же на моём канале, начал проходить первую часть игры Baldur`s Gate, если будет время можешь и прикоснутся к истокам этого игрового мира, посмотрев моё прохождение. И напомню, подписывайся на мой канал, чтобы не пропускать интересный материал. И поставь Лайк этой статье так ты мне поможешь продигать НРИ в массы) На этом не прощаюсь увидимся в других Настольных Мирах)