Найти тему

Здоровое питание, чтение и занятия спортом развивают у детей мыслительные способности.

Навыки рассуждения являются важными навыками в обучении, академической успеваемости и решении повседневных проблем. Согласно недавнему исследованию, проведенному в Университете Восточной Финляндии, улучшение общего качества питания и снижение потребления красного мяса, а также увеличение времени, проводимого за чтением и организованными видами спорта, улучшили навыки мышления у детей в течение первых двух школьных лет.

«Дети с более здоровыми привычками в еде показали лучшее когнитивное развитие, чем другие дети. В частности, лучшее общее качество диеты, меньшее потребление красного мяса и более высокое потребление нежирных молочных продуктов были связаны с лучшими навыками мышления», — говорит доктор исследователь Сехриш Навид из университета. Восточной Финляндии.

Дети, которые проводили больше времени за чтением и занимались спортом, демонстрировали лучшие способности к рассуждению, чем их сверстники. С другой стороны, чрезмерное время, проведенное за компьютером, и неконтролируемая физическая активность в свободное время были связаны с более низкими навыками рассуждения. Время у экрана, активный школьный транспорт, физическая активность на переменах и интенсивность физической активности не были связаны с навыками рассуждения.

Более половины детей участвовали в двухлетнем семейном и индивидуальном вмешательстве в диету и физическую активность. Тем не менее вмешательство не повлияло на навыки рассуждения, поскольку дети в группе вмешательства и в контрольной группе демонстрировали одинаковое когнитивное развитие.

«В жизни растущих детей диета и физическая активность являются лишь одним из факторов, влияющих на образ жизни и навыки мышления. Согласно нашему исследованию, инвестиции в здоровое питание и поощрение детей к чтению полезны для развития навыков мышления у детей. , участие в организованных видах спорта, по-видимому, поддерживает навыки рассуждения», — отмечает доктор Ээро Хаапала.

Результаты этого исследования, опубликованные в Скандинавском журнале медицины и науки в спорте, основаны на данных исследования «Физическая активность и питание детей» (PANIC). В этом дополнительном исследовании изучалось влияние двухлетней диеты и физической активности на когнитивные функции 397 финских учеников начальной школы. Также изучались связи диетических факторов, физической активности и малоподвижного образа жизни с когнитивными функциями в течение двух лет. Анализы учитывали образование и доход родителей, а также процентное содержание жира в организме детей и уровень зрелости.