Найти в Дзене
В Движении

Круче, чем Civic, дешевле, чем Audi A3. В России запустили продажи нового Acura Integra

Российские дилеры запустили продажи новейшего лифтбека Acura Integra 2023 года выпуска. Давайте познакомимся с новинкой. Посмотрим, как выглядит, чем оснащен и какие моторы. Популярная в США модель Акура Интегра прошла 3 поколения, начиная с 1986 по 2001 год. Потом авто сняли с производства, и 22 года он находился в тени. Однако в прошлом году именитый компакт решили вернуть в строй. Автомобиль был возрожден в кузове лифтбек и снова стал самым доступным в модельном ряду марки. Четвертое поколение впечатляет за счет эффектной внешности. Спортивный лифтбек с приземистым силуэтом выглядит агрессивно и неповторимо. Впрочем, этим и отличается бренд Акура, который не похож ни на один другой. Интегра имеет "хищные" светодиодные фары, 5-угольную безрамочную решетку радиатора, зауженные стоп-сигнальные фонари, парящую крышу, диски колес от 17 до 19 дюймов, функциональные аэродинамические элементы и другие особенности. В целом кузов привлекает и притягивает внимание. Габариты: длина - 4719мм,

Российские дилеры запустили продажи новейшего лифтбека Acura Integra 2023 года выпуска. Давайте познакомимся с новинкой. Посмотрим, как выглядит, чем оснащен и какие моторы.

Популярная в США модель Акура Интегра прошла 3 поколения, начиная с 1986 по 2001 год. Потом авто сняли с производства, и 22 года он находился в тени. Однако в прошлом году именитый компакт решили вернуть в строй. Автомобиль был возрожден в кузове лифтбек и снова стал самым доступным в модельном ряду марки.

Четвертое поколение впечатляет за счет эффектной внешности. Спортивный лифтбек с приземистым силуэтом выглядит агрессивно и неповторимо. Впрочем, этим и отличается бренд Акура, который не похож ни на один другой.

Интегра имеет "хищные" светодиодные фары, 5-угольную безрамочную решетку радиатора, зауженные стоп-сигнальные фонари, парящую крышу, диски колес от 17 до 19 дюймов, функциональные аэродинамические элементы и другие особенности. В целом кузов привлекает и притягивает внимание.

Габариты: длина - 4719мм, ширина - 1829мм, высота - 1410мм. Колесная база - 2736мм. Новая Integra сделана на базе Honda Civic, поэтому у них одно шасси и колесная база. При этом Civic на 45мм короче.

Заглянув в салон, вы поймете, что он практически повторяет тот же Цивик. Панель приборов имеет виртуальные показания. Медийный дисплей стоит особняком наверху центральной консоли. Ниже разместили воздуховоды и блок климатической системы с цифровыми шайбами крутилками. Рычаг кпп классический как для механики, так и для вариатора.

При этом у Интегра есть подрулевые лепестки, с помощью которых можно в ручном режиме переключаться между семью фиксированными передаточными числами. Также есть настройка, которая помогает вариатору дольше удерживать передаточные числа, что делает мотор более резвым.

Интерьер хоть и повторяет Цивик, но у Integra более премиальная отделка. Цвет сидений может быть черный, белый, красный либо сочетания двух цветов.

За счет слегка увеличенных габаритов салон лифтбека получился вместительным. Единственное - из-за покатой крыши высокорослые люди могут касаться головой потолка на втором ряду. Зато задние сиденья складываются в ровный пол, и можно удобно разместить различный груз. Можно даже переночевать при желании.

В оснащении можно выделить адаптивный круиз-контроль, контроль полосы движения и слепых зон, предупреждение о фронтальном столкновении, 9 подушек безопасности, бесключевой доступ и кнопка запуска, электропривод передних сидений, беспроводная зарядка, аудиосистема ELS на 16 динамиков, проекционный дисплей и т.д.

Под капотом премиального японца разместился турбовый 4-цилиндровый мотор на 1,5л мощностью 203 л.с. и 260Нм крутящего момента. В паре трудится вариатор. Привод передний. Есть ещё топ версия с механикой и самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Хотите механику - платите больше. Подвеска полностью независимая, со спортивными настройками. Опционально есть адаптивные амортизаторы.

В 2024 году обещают 2-литровую заряженную версию на 300 л.с. со спортивным обвесом.

Российский дилер продает Acura Integra 2023 года выпуска с пробегом 86км по цене 4 млн 695 тысяч рублей.

В Америке Интегра продается по цене от 31500 долларов. Цивик стоит от 25 тысяч долларов. Audi A3 - от 35400 долларов.

Acura
27,6 тыс интересуются